Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Виды туризма: горные лыжи, дайвинг, круизы и др
Хочу поработать на круизном лайнере. Кто был? Куда обращаться?
Появилась идея поработать полгодика на круизном лайнере. Свободно владею тремя иностранными языками.
Подскажите, куда лучше обратиться, чтоб не переплачивать кучу денег.
У кого есть подобный опыт, поделитесь, плиз, как избежать кидалова.
Обратилась в одну питерскую контору. Они требуют сразу 100 баксов просто за регистрацию, ну и дальше в общем и целом порядка 50 штук.Визы, билеты, медосмотр - понятно. Но вот тест на знание английского за 30 евро (!!!)- это перебор (я так считаю)...
Подскажите, куда лучше обратиться, чтоб не переплачивать кучу денег.
У кого есть подобный опыт, поделитесь, плиз, как избежать кидалова.
Обратилась в одну питерскую контору. Они требуют сразу 100 баксов просто за регистрацию, ну и дальше в общем и целом порядка 50 штук.Визы, билеты, медосмотр - понятно. Но вот тест на знание английского за 30 евро (!!!)- это перебор (я так считаю)...
Ответить
Круизел из Пуэрто Рико на лайнере Carnival Victory, на всём лайнере 3 сотрудника были из СНГ, пообщался с ребятами. Условия труда ужасные, будете работать по 12 часов в сутки, на землю сможете сойти только через 3 месяца работы, контракт на 6. Зарплата мизерная. Такая работа хороша для выходцев из ЮВА, таких там 80%. Забыл добавить, что каюты для персонала внутренние, т.е. без окна и не имеют даже вентиляции,будете жить как в коробке.
Ответить
spasibo, friend.
Ответить
Карнивал - это самый что ни на есть жесткач! Обычно с него начинают, т.к. условия самые ужасные и берут почти всех в т.ч. и без опыта. На Норвегиан к примеру без опыта работы на лайнере не возьмут, но там уже и условия совсем другие. Фирма проверенная друзьями - alvesta1. Прям так в поисковике и наберите. У них куча программ. На сайте есть форум по теме.
Ответить
Super, Mea Me, это уже что-то более конкретное.
Ответить
для Mea Me:
Даааа, у ребят был совсем жалкий вид. Но, все держались и работали профессионально, по крайней мере коктейли хорошие мешали))) Единственный вариант, это работать на консультации по экскурсиям. Хотя, они даже на чаевые то и не расчитывают в отличии от тех, кто в баре стоит. Не совсем понятно, за что берут 70$ с пассажира, по 10$ в день, в счёт чаевых для персонала. Я был немного расстроен, когда на 2-ой день списали с моего счёта эту сумму. Надеюсь,что персонал их получает.
Даааа, у ребят был совсем жалкий вид. Но, все держались и работали профессионально, по крайней мере коктейли хорошие мешали))) Единственный вариант, это работать на консультации по экскурсиям. Хотя, они даже на чаевые то и не расчитывают в отличии от тех, кто в баре стоит. Не совсем понятно, за что берут 70$ с пассажира, по 10$ в день, в счёт чаевых для персонала. Я был немного расстроен, когда на 2-ой день списали с моего счёта эту сумму. Надеюсь,что персонал их получает.
Ответить
да, хотя сама система побора чаевых убивает. Причем, мне так кажется, такая система начала работать совсем недавно. В результате доход персонала фиксирован до нельзя. С одной стороны хорошо (знаешь сколько заработаешь минимум), с другой стороны, выше головы не прыгнешь (хрен тебе пассажир на лишние чаевые разорится, если они уже в счет вписаны).Friend : Надеюсь,что персонал их получает
Я как-то сама хотела отважиться на подобную авантюру. В принципе, опыт работы в американском ресторане был. Но не срослось. Передумала. Из тех, кто вместе со мной регистрировался, один чуть ли в первый рейс не сбежал, еле-еле дотянул до конца первого контракта и перекрестился. Другой втянулся, получил уже два повышения, с Карнивала на Карибеан ушел, все устраивает, (ну там психология особенная совершенно у человека, не свойственная русской душе)
Ответить
На этих кораблях есть намного больше профессий чем уборщики, бармены или официантки. Но в основном чтобы предендовать на большинство них нужно кое-что уметь (и желательно иметь бумажку подтверждающую это) и/или иметь опыт. Хотя тяжело трудиться надо на всех позициях, даже капитану.
Ответить
кто ж спорит?jtt : На этих кораблях есть намного больше профессий чем уборщики, бармены или официантки
Ответить
Никто и не спорит ... только в любом форуме обсуждаются почти только эти профессии.
Ответить
справедливаости ради стоит заметить, что круизные компании в основном на эти профессии и ведут набор
Ответить
По поводу чаевых. Русская девочка работает в кофейне, и я спросил на счёт чая у неё, говорит, что за день бывает в районе 30$. В вечернем ресторане и баре больше конечно, я сам пару раз поощрял индонезийца парня, который воду разливает. Пассажиры платят чай, не смотря на то, что они уже его заплатили при посадке.
На счёт профессии на лайнере скажу так, вся сфера обслуживания неблагодарная работа, а на лайнере она в двойне неблагодарная.
На счёт профессии на лайнере скажу так, вся сфера обслуживания неблагодарная работа, а на лайнере она в двойне неблагодарная.
Ответить
ну могу поспорить. Я вот считаю, что работа учителя и врача в России гораздо более неблагодарная, чем работа в сфере обслуживания в сша. У меня была возможность сравнить. Так вот там я зарабатывала в 20 раз больше, чем здесь учителем.Friend : вся сфера обслуживания неблагодарная работа
Друг, проверь личку. У меня вопрос есть.
Ответить
Я работал на Celebrity Cruises...компания крутая,но работать от этого там только труднее...на карнавале как раз лафа относительно хороших компаний(Кристал,Норвегиан,Селебрити)...
Для начала надо определится зачем ты едешь туда-за деньгами или за впечатлениями...
Там есть два вида персонала(кроме офицеров)- staff и crew...
стаф живёт вольготно,у них больше свободыно денег они никогда не зарабатывают почти-все тратят.это в основноп продавцы,работники салонов,спортзала,развлечения и т.д. Но как правило там работают америкосы.австралийцы,ЮАР,ирландия...
крю-трудяги...самые доходные-это официанты...но например у нас в селебрити каким бы ты крутым и опытным не был-в официанты ты сразу не попадёш...и скорее всего в первый котракт тоже...
есть круизники которые ходят вокруг мира...английские...есть работы на маленьких кораблях...
Для начала надо определится зачем ты едешь туда-за деньгами или за впечатлениями...
Там есть два вида персонала(кроме офицеров)- staff и crew...
стаф живёт вольготно,у них больше свободыно денег они никогда не зарабатывают почти-все тратят.это в основноп продавцы,работники салонов,спортзала,развлечения и т.д. Но как правило там работают америкосы.австралийцы,ЮАР,ирландия...
крю-трудяги...самые доходные-это официанты...но например у нас в селебрити каким бы ты крутым и опытным не был-в официанты ты сразу не попадёш...и скорее всего в первый котракт тоже...
есть круизники которые ходят вокруг мира...английские...есть работы на маленьких кораблях...
Ответить
У меня несколько бывших коллег, работали на лайнерах. Дилеры в казино, зарабатывали 3000 ЮСД в месяц, а парень супервайзер вообще 6000т долларов. Условия проживания так себе, зато деньги почти не тратишь.
Ответить
Выдумка. Даже на чаевых за рулеткой редко дают чаевую фишку. Чистая зарплата не более 800$. Общался с парнем из Литвы, почти год крупье на Carnival.karinissa : У меня несколько бывших коллег, работали на лайнерах. Дилеры в казино, зарабатывали 3000 ЮСД в месяц, а парень супервайзер вообще 6000т долларов. Условия проживания так себе, зато деньги почти не тратишь.
Ответить
Действительно, заработок на круизах у игрового состава не намного отличается от такового на суше. Просто людей привлекает романтика, связанная с круизами, к тому же возможность посещать некоторые страны. Хотя, конечно, не всех. Все таки трудновато туда попасть, ну и морская болезнь, не нужно о ней забывать. Бывает иногда, те кто сталкивался, спасаются обычно таблетками.
Ответить
Не хочу показаться неблагодарной, но за последние 5 лет так круто жизнь поменялась, что не было времени даже заглянуть на этот сайт. Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда. Спасибо всем огромное, что откликнулись)
Ответить
В Берлине на крупнейшей в мире туристской ярмарке ITB на глаза попался проспект "Профессия твоей мечты на на круизных судах". Там сообщается о наборе на работу на судах различных фирм. Может действительно чья-то мечта поработать на круизном лайнере сбудется. www.connectjobs.de
Ответить
Ребята, умоляю, подскажите, голова уже по швам разрывается, не знаю что делать. Кто работал на американских лайнерах на рецепции? везде про бар и ресторан пишут.А мне интересно видит ли что-нибудь рецепция и спит ли она или же все время только работает? Не знаю соглашаться или отказываться.Работать каждый день пол года и почти ничего увидеть не хотелось бы
Ответить
Недавние обсуждения
- Сахалин. Обдумываю маршрут. 29 июн 2023 03:07
- Зимняя сказка 15 авг 2023 15:42
- Горнолыжный курорт в Турции 22 фев 2024 16:14
- Горные лыжи в Сочи (Красная Поляна) 16 мар 2024 01:32
- Какой круиз выбрать 30 апр 2024 12:24