Резкое падение туристического потока

Здравствуйте!!!

Мой вопрос может показаться слишком НЕконкретным и непонятным, на первый взгляд, без изложения деталей, но я все же его здесь задам в надежде на ваш опыт.

Моя турфирма работает уже более 10 лет с одним очень серьезным и крупным иностранным партнером, который поставляет туристов к нам в Санкт-Петербург. Приблизительно 1.5 года назад у наших партнеров сменился менеджер, ответственный за взаимодействие с нами и некоторыми другими туристическими центрами Европы. Он писал, что у них ведется какая-то небольшая, по его словам, реконструкция сайта. Проблема в том, что в этот туристический сезон (лето 2011 года) количество туристов от этого партнера уменьшилось в 5 раз (!!!) по сравнению с 2009 и 2010 годами.

Это не могло случиться, на мой взгляд, из-за каких-то внешних причин, как то политический кризис, вспышка террористической активности и пр. Дело здесь, скорее всего, все-таки в сайте. Разумеется, я начну проверку (тестирование) сайта в самое ближайшее время и буду общаться с самими партнерами на предмет этого, но мне сначала хочется узнать ваше мнение по этому вопросу: что могло произойти, чтобы бронирование ВДРУГ упало в 5 (ПЯТЬ) раз? Как именно вы рекомендуете проводить тестирование сайта?

Заранее спасибо
milan2011 :Это не могло случиться, на мой взгляд, из-за каких-то внешних причин, как то политический кризис, вспышка террористической активности и пр. Дело здесь, скорее всего, все-таки в сайте...
Т.е. в мировой кризис Вы не верите :?:
Новый менеджер пришол со своим оператором и шлет к нему
Toscano абсолютно прав. У чела просто есть другие контакты/подвязки, читай - откаты.
найдите там маркетинговую фирму и отправьте тайных покупателей. И все разъяснится.
milan2011 :Здравствуйте!!!

Мой вопрос может показаться слишком НЕконкретным и непонятным, на первый взгляд, без изложения деталей, но я все же его здесь задам в надежде на ваш опыт.

Моя турфирма работает уже более 10 лет с одним очень серьезным и крупным иностранным партнером, который поставляет туристов к нам в Санкт-Петербург. Приблизительно 1.5 года назад у наших партнеров сменился менеджер, ответственный за взаимодействие с нами и некоторыми другими туристическими центрами Европы. Он писал, что у них ведется какая-то небольшая, по его словам, реконструкция сайта. Проблема в том, что в этот туристический сезон (лето 2011 года) количество туристов от этого партнера уменьшилось в 5 раз (!!!) по сравнению с 2009 и 2010 годами.

Это не могло случиться, на мой взгляд, из-за каких-то внешних причин, как то политический кризис, вспышка террористической активности и пр. Дело здесь, скорее всего, все-таки в сайте. Разумеется, я начну проверку (тестирование) сайта в самое ближайшее время и буду общаться с самими партнерами на предмет этого, но мне сначала хочется узнать ваше мнение по этому вопросу: что могло произойти, чтобы бронирование ВДРУГ упало в 5 (ПЯТЬ) раз? Как именно вы рекомендуете проводить тестирование сайта?

Заранее спасибо
Не хочет с вами новый менеджер работать, поскольку откат с этого не имеет :)
milan2011 : Разумеется, я начну проверку (тестирование) сайта в самое ближайшее время и буду общаться с самими партнерами на предмет этого, но мне сначала хочется узнать ваше мнение по этому вопросу: что могло произойти, чтобы бронирование ВДРУГ упало в 5 (ПЯТЬ) раз?
А причем сайт-то? Что ответило руководство фирмы-партнера? А народ-то прав по поводу менеджера... ;)