Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Форум обо всем
Резкое падение туристического потока
Здравствуйте!!!
Мой вопрос может показаться слишком НЕконкретным и непонятным, на первый взгляд, без изложения деталей, но я все же его здесь задам в надежде на ваш опыт.
Моя турфирма работает уже более 10 лет с одним очень серьезным и крупным иностранным партнером, который поставляет туристов к нам в Санкт-Петербург. Приблизительно 1.5 года назад у наших партнеров сменился менеджер, ответственный за взаимодействие с нами и некоторыми другими туристическими центрами Европы. Он писал, что у них ведется какая-то небольшая, по его словам, реконструкция сайта. Проблема в том, что в этот туристический сезон (лето 2011 года) количество туристов от этого партнера уменьшилось в 5 раз (!!!) по сравнению с 2009 и 2010 годами.
Это не могло случиться, на мой взгляд, из-за каких-то внешних причин, как то политический кризис, вспышка террористической активности и пр. Дело здесь, скорее всего, все-таки в сайте. Разумеется, я начну проверку (тестирование) сайта в самое ближайшее время и буду общаться с самими партнерами на предмет этого, но мне сначала хочется узнать ваше мнение по этому вопросу: что могло произойти, чтобы бронирование ВДРУГ упало в 5 (ПЯТЬ) раз? Как именно вы рекомендуете проводить тестирование сайта?
Заранее спасибо
Мой вопрос может показаться слишком НЕконкретным и непонятным, на первый взгляд, без изложения деталей, но я все же его здесь задам в надежде на ваш опыт.
Моя турфирма работает уже более 10 лет с одним очень серьезным и крупным иностранным партнером, который поставляет туристов к нам в Санкт-Петербург. Приблизительно 1.5 года назад у наших партнеров сменился менеджер, ответственный за взаимодействие с нами и некоторыми другими туристическими центрами Европы. Он писал, что у них ведется какая-то небольшая, по его словам, реконструкция сайта. Проблема в том, что в этот туристический сезон (лето 2011 года) количество туристов от этого партнера уменьшилось в 5 раз (!!!) по сравнению с 2009 и 2010 годами.
Это не могло случиться, на мой взгляд, из-за каких-то внешних причин, как то политический кризис, вспышка террористической активности и пр. Дело здесь, скорее всего, все-таки в сайте. Разумеется, я начну проверку (тестирование) сайта в самое ближайшее время и буду общаться с самими партнерами на предмет этого, но мне сначала хочется узнать ваше мнение по этому вопросу: что могло произойти, чтобы бронирование ВДРУГ упало в 5 (ПЯТЬ) раз? Как именно вы рекомендуете проводить тестирование сайта?
Заранее спасибо
Ответить
Т.е. в мировой кризис Вы не веритеmilan2011 :Это не могло случиться, на мой взгляд, из-за каких-то внешних причин, как то политический кризис, вспышка террористической активности и пр. Дело здесь, скорее всего, все-таки в сайте...

Ответить
Новый менеджер пришол со своим оператором и шлет к нему
Ответить
Toscano абсолютно прав. У чела просто есть другие контакты/подвязки, читай - откаты.
найдите там маркетинговую фирму и отправьте тайных покупателей. И все разъяснится.
найдите там маркетинговую фирму и отправьте тайных покупателей. И все разъяснится.
Ответить
Не хочет с вами новый менеджер работать, поскольку откат с этого не имеетmilan2011 :Здравствуйте!!!
Мой вопрос может показаться слишком НЕконкретным и непонятным, на первый взгляд, без изложения деталей, но я все же его здесь задам в надежде на ваш опыт.
Моя турфирма работает уже более 10 лет с одним очень серьезным и крупным иностранным партнером, который поставляет туристов к нам в Санкт-Петербург. Приблизительно 1.5 года назад у наших партнеров сменился менеджер, ответственный за взаимодействие с нами и некоторыми другими туристическими центрами Европы. Он писал, что у них ведется какая-то небольшая, по его словам, реконструкция сайта. Проблема в том, что в этот туристический сезон (лето 2011 года) количество туристов от этого партнера уменьшилось в 5 раз (!!!) по сравнению с 2009 и 2010 годами.
Это не могло случиться, на мой взгляд, из-за каких-то внешних причин, как то политический кризис, вспышка террористической активности и пр. Дело здесь, скорее всего, все-таки в сайте. Разумеется, я начну проверку (тестирование) сайта в самое ближайшее время и буду общаться с самими партнерами на предмет этого, но мне сначала хочется узнать ваше мнение по этому вопросу: что могло произойти, чтобы бронирование ВДРУГ упало в 5 (ПЯТЬ) раз? Как именно вы рекомендуете проводить тестирование сайта?
Заранее спасибо

Ответить
А причем сайт-то? Что ответило руководство фирмы-партнера? А народ-то прав по поводу менеджера...milan2011 : Разумеется, я начну проверку (тестирование) сайта в самое ближайшее время и буду общаться с самими партнерами на предмет этого, но мне сначала хочется узнать ваше мнение по этому вопросу: что могло произойти, чтобы бронирование ВДРУГ упало в 5 (ПЯТЬ) раз?

Ответить
Недавние обсуждения
- Планируем с семьей поездку в Египет 26 мар 2025 08:57
- Цифровые технологии в туризме 07 апр 2025 11:27
- Подскажите идеи для путешествий 09 апр 2025 14:19
- Куда поехать отдохнуть всей семьей? 12 май 2025 10:49
- Как выгодно машину на прокат взять? 16 май 2025 22:51