Самостоятельные путешествия

Заказ аппартаментов через booking

Заказал аппартаменты в Дюссельдорфе через booking. Вот эти: **********
Первый раз снимаю частные аппартаменты за границей.Посему возникло пару вопросов.
Насколько надежен booking.com,не может возникнуть каких либо проблем ближе к заезду?Не могут ли меня обмануть каким бы то ни было образом?
Когда владелец аппартаментов снимает деньги с кредитки?
Есть ли для меня какие либо гарантии от владельца аппартаментов?Я имею в виду гарантии заезда.Не может быть такой ситуации,что я приеду и меня например попросту не пустят.Абсурд конечно,но какие гарантии?
И вообще кто,снимал подобным образом аппартаменты поделитесь своим важным опытом.
для Герман:
Вероятность каких-либо неприятностей пренебрежимо мала, так что не заморачивайтесь.
Хозяину можно платить наличными, иногда также можно картой через терминал.
я заказывала именно в Германии, но из Испании. Проблем не было. Ничего на счету не замораживали, оплачивали по прибытию на место и наличкой, и карточкой. И отменяла бронь за 3 суток. без проблем. Сейчас бронирую апартаменты(дом. полдома) напрямую от хозяина. Можно найти дешевле.
Да я всегда (уже три года) заказываю через booking.com. Никаких проблем не было. Надо заказывать апартаменты, в которых оплата только после прибытия. Также нужно дождаться скидки 20% от booking.com.
Главное - читать условия бронирования внимательно, чтобы потом не было неприятных сюрпризов и криков "обманули! обманули!".
Пользуюсь этим сайтом достаточно часто - пока не было никаких нареканий.
у меня проблем ни разу не было, но я всегда выбираю только те отели, где есть опция оплаты наличными при поселении.
Заказывал отель в Лумпуре из Таиланда,платил по карте.Никаких проблем.
Я тоже некоторое время через букинг.ком бронировала гостиницы и даже хостелы.
Вообще сервис достаточно интересный, да и большой плюс, что можно читать отзывы других людей.
Мы с мужем постоянно пользуемся услугами **********, и в путешествия выбираем там отели и когда муж в командировку ездит тоже ищет там и билеты на самолет и гостиницы. Нареканий ни разу не было, по ценам - самые низкие.
для Виктория Леонова:
Глупая попытка. :)
для silver:
За прошедшую ночь этих глупых попыток было удалено штук 20-30. Каждый раз прилетало по посту с разных аккаунтов и маскированных ip-адресов, и все они были посвящены одному и тому же порталу в домене "рф". ИМХО мы имеем дело с ботами.
silver :для Виктория Леонова:
Глупая попытка. :)
а обзываться не прилично :P :P :-D :)
Аlex :для silver:
За прошедшую ночь этих глупых попыток было удалено штук 20-30. Каждый раз прилетало по посту с разных аккаунтов и маскированных ip-адресов, и все они были посвящены одному и тому же порталу в домене "рф". ИМХО мы имеем дело с ботами.
да я бот))) у меня тут даже отзыв об отеле есть, и вы меня обзываете))))
для Виктория Леонова:
Бот - это еще ладно. Главное, чтоб тридцать пятым Пафнутием не назвали. :mrgreen:
P.S. Сворачивайте свой хоровод, т.к. поблочат всех.
для Герман:

Я выбирал отель с бесплатной отменой бронирования, получал визу в Чехию и на месте уже снял номер намного дешевле, чем на всяких букинах.
На днях читала статью о booking.com в местной газете. Живу в Хорватии, в Сплите, и за последние лет пять здесь туризм развился очень сильно....букингом пользуются хозяева апартаментов, коих предостаточно...но не только хозяева, т.к. часто не умеют пользоваться компьютером или это сложно для них, поэтому весь маркетинг в инете доверяют посредникам. Так вот в той статье была речь о том, как недобросовестные посредники ставят красивые фото нескольких апартаментов, а имеют их в несколько раз больше и заселяют туристов по приезду в то что свободно, а не то что видели на картинках. Хозяева, конечно, не знали об этом и видели каждый раз разочарование туристов. Также, как другая сторона медали, было написано, что есть и такие туристы, которые не успевают дойти до забронированных апартаментов, их "подлавливают" посредники у вокзала и провожают в апартаменты "поближе и подешевле" :) :) ... и бронь как бы отменяется, первый хозяин не дожидается туристов.
В общем статья была о негативной стороне букинга, который весной даже открыл в Сплите свой офис.
Вообще считаю, что свободные отказы на букинге - это большой риск для частников, сдающих свое жилье. Другое дело отели.
для JuliaCro: Ситуации, описанные Вами, хоть и имеют негативный оттенок, но все эти проблемы возникают как раз не по вине букинга.
Разве букинг виноват в том, что хозяева апартов не умеют пользоваться интернетом и доверяются непорядочным посредникам?
И не вина букинга, что кто-то на вокзале перехватывает туристов.
И самое главное - размещая на букинге свое жилье, все условия бронирования хозяева выбирают сами. В том числе и варианты отмены бронирования.
Вам наверняка известно, что бронируя жилье напрямую у хозяев, без предоплаты примерно 30% не обойтись. Что мешает хозяевам такие же условия указывать на букинге?
Лично я в Хорватии чаще бронировал жилье напрямую. Но у меня есть возможность провести SWIFT-платеж не выходя из дома (офиса). А кому-то для этого нужно бежать в банк. Букинг как раз и удобен тем, что за пару минут можно забронировать то, что понравилось и на тех условиях, которые турист считает для себя приемлемыми.
для Ingvar John: К сожалению, нет таких определенных условий на букинге, как предоплата 30%, в этом отношении удобней работать с flipkey. Реально, частный владелец жилья меньше всего защищен от недобросовестных туристов. Приведу пример, думаю, им многие пользуются. Срок отказа на букинге обычно до 14 дней при самых строгих условиях. Хорватию бронируют сильно заранее, поэтому также сильно заранее туристы начинают выбирать...забронируют десяток апартаментов и думают почти до поездки или, может, ждут получения визы, или вообще ради визы это делают, а далее 1 оставляют, 9 отказывают. Причем за оставшийся срок хозяевам сложно забронировать не массовый сегмент, это не отель. А также так делают те, кто едет на длительно. Представьте потери частника, который добросовестно отказывал другим желающим, а в ответ получил ничего, хорошо, если отказ выпал на пик сезона. И здесь, я считаю, не защищен владелец жилья по вине букинга. Знаю кто отказался от работы с ним многих. Там рекламируются в принципе те, кто не сильно востребован, или начинающие, или те кто таким образом заполняет "дыры", указывая, что имеет 1 апартамент, а реально больше...редко другие варианты.
Кстати, с этого сезона для получения хорватской визы требуется, несмотря на условия букинга, оплата мин. 30%. Но мало кому из туристов, посещающих Хорватию, нужна хорватская виза.
для JuliaCro: Я не адвокат букинга, но тем не менее, мне кажется, что Вы не достаточно изучили правила размещения жилья владельцами.  Они имеют право устанавливать штрафы в случае не заезда. Размер их может варьироваться от 0 до 100% от стоимости проживания. Кроме этого, они имеют право блокировать некую сумму на карте туриста. Другое дело, что сами туристы, зачастую используя для подобных транзакций отдельные карты, в случае отмены своего бронирования, перед этим шагом обнуляют сумму на таких картах, либо просто включают опцию, делающую невозможным проведение интернет-транзакций. Некоторые владельцы жилья после бронирования туристом их варианта размещения иногда прощупывают, не заблокирована ли карта туриста, снимая с нее,  например, один евро. В общем, есть способы минимизировать финансовые потери.

Другое дело, что сами туристы все же отдают предпочтение тем вариантам жилья, в которых таки возможна бесплатная отмена бронирования. В этом случае могу посоветовать только одно. Хозяевам хорватских апартаментов, размещающих свои варианты на букинге нужно вступить в картельный сговор и всем до одного применять одинаковую систему штрафов. Шучу.
Чтобы понять разницу, нужно быть в качестве арендодателя - владельца. Немного прижал, и нет бронирований...а то что не новое предложение и с хорошим местоположением/ценой бронируется и без букинга :)
Приветствую.Бронировал в этом году апартаменты на Сардинии, в условиях было указано что без предоплаты. Через какое то время хозяйка написала и попросила сделать предоплату в размере 30%, дала SWIFT. Мне не сложно , я деньги перевёл т.к однозначно выбрали эти апартаменты.
я в марте летала в Рим, сначала забронировала отель на букинге, месяца через два отменила, ничего не сняли. Отменила потому что нашла хорошую квартиру прям возле Ватикана, по цене вышло гораздо дешевле.
У меня вот такой вопрос по Booking. Зарезервировал апартаменты в Европе. На апрель. Бронь можно отменить до 23 марта. Деньги должны списаться 21 марта. Вопрос следующий: как именно спишутся деньги с карты? Я CVC код не указывал, введены только номер карты, срок действия и имя владельца. Мне придет заранее письмо для оплаты или как? Это же не онлайн вариат, где тебя тутже выбрасывает на страницу партнера/банка для оплаты....Как технически происходит такая оплата с отсрочкой по времени?
Для Артем:
Вам придет смс-уведомление. Обычно средства на карте в подобных случаях не списываются, а блокируются (резервируются). А расчет будет уже на месте. Обращаю внимание, что между датой блокирования и датой списания может быть разница в курсе валюты, и сумма платежа будет скорректирована.
Для Аlex:
Спасибо за информациюsmile