Самостоятельные путешествия

Вопрос по перелётам

Добрый день всем. Собираюсь первый раз с женой в отпуск в Тайланд 21 апреля. Хотим съездить самостоятельно и тут встал вопрос о перелётах. Итак суть: 21.04-03.05 авиакомпания S7 предлагает билеты туда - обратно за 40 749. Нормально, но воспользовавшись поисковиками обнаружил что дешевле следующий маршрут S7 Новосиб - Бангкок на 21 апреля, далее China air на 3 мая до Пекина и далее через сутки на S7 до Новосибирска почти за те же деньги.
Объясните почему 3 рейса на EXPEDIA стоят столько же сколько 2 рейса у непосредственного поставщика (S7)????
Отсюда сразу же вытекает вопрос о честности EXPEDIA в области транспорта.
P.S. про поисковики .ru зоны пока вообще молчу...
И ещё позвонив в S7 спросил сколько будет стоить сложный маршрут Новосибирск - Бангкок (21.04) Пекин - Новосибирск (4.04) на что мне ответили 40 400р. ВОт и вопрос почему 2 рейса стоят столько же как и 3 рейса? причём 3 рейса включают в себя 2 рейса S7?
авиационное ценообразование - штука сложная. не парьтесь, казусы могут быть какие угодно, и зависят они от бесчисленного множества причин. например, мы этим летом за маршрут Москва-Киев-Дели заплатили меньше, чем киевлянка из нашей компании за перелет Киев-Дели.
а насчет экспидии не волнуйтесь - там все нормально. это тоже не редкость - когда цены у агентов оказываются ниже, чем у самого перевозчика.
А onetwotrip нормальная контора, а то читая отзывы пишут негатив толлько при сдаче билллетов, хочется узгать о компетентности конторы если билеты не сдавать они нормально исполняют свои обязанности?
нормальная. они все примерно одинаковые - проблемы возникают только при возврате. причем при возврате возникают почти всегда и у всех.
Здравствуйте. Первый раз планирую самостоятельную поездку в Таиланд. Нашла подходящие билеты на самолет с 1 пересадкой, одной и той же авиакомпанией, время на пересадку между рейсами 1,5 часа. У меня вопрос как вообще происходит такая пересадка, хватит ли времени, нужно ли получать багаж и регистрироваться на след.рейс.
Вы утаили столько много важной информации что точный ответ невозможен. Авиакомпания, откуда куда лететь, аэропорт пересадки.

Без привязки к Вашему конкретному случаю - 1.5 часа нормально (кроме JFK и подобных наверное). Кроме США, Китая, России и еще кое-где багаж регистрируют до цели независимо от количества пересадок.
Подробности: Москва-Пхукет, Тайские авиалинии, пересадка в Бангкоке.
Первый рейс международный, второй местный. Вероятнее всего придется переходить на домашний терминал. Про багаж не скажу, в Бангкоке были какие-то свои особенности. Подойдут более знающие, скажут.

Позитив в том что если не успеете, отпрвят Вас следующим рейсом. Может быть отель предоставят если следующий рейс только утром.
Рябинка :Подробности: Москва-Пхукет, Тайские авиалинии, пересадка в Бангкоке.
Нормально все проходит
Сдаете багаж в Москве и получаете на Пхукете
1,5 часа - достаточное время для пересадки в Суварнабхуми

Не переживайте, все получится
Еще бы знать где этот домашний терминал)))) мы когда первый раз были в этом аэропорту бегом все пробежали открыв рот, какой он огромный))) только что и знаем где пройти паспортный контроль)) кстати если переходить с одного рейса на другой то надо ли проходить паспорт.контроль и потом регистрироваться на внутренний или там есть какая нить транзитная зона? боюсь что мы все таки заплутаем, хаха
Тут немножко - http://www.bkk-maps.com/passenger-flow.htm
Рябинка :Еще бы знать где этот домашний терминал)))) мы когда первый раз были в этом аэропорту бегом все пробежали открыв рот, какой он огромный))) только что и знаем где пройти паспортный контроль)) кстати если переходить с одного рейса на другой то надо ли проходить паспорт.контроль и потом регистрироваться на внутренний или там есть какая нить транзитная зона? боюсь что мы все таки заплутаем, хаха
пограничников пройдете в транзитной зоне - указатель "для транзитных пассажиров" увидите сразу по выходу из самолета.
времени для перехода из самолета в самолет более чем предостаточно.

з.ы. заблудиться там очень сложно.
Спс за ответы, у меня за эти дни все переигралось))) теперь мы летим в Бангкок))) Emirates с пересадкой в Дубаи, билеты уже забронировали. На пересадку 4 часа, за это время думаю разберемся)))
Спрошу здесь, чтоб не создавать новую тему. Рассматриваю вариант перелета из Москвы в Амстердам через Ригу а\к Эйр Балтик. Зарегистрируюсь заранее сразу на оба рейса (Москва-Рига и Рига-Амстердам). Вот только время стыковки в Риге всего 50 минут. За это время нужно отметиться в шенгене (поставить штам в паспорт), т.е. выйти вместе со всеми пассажирами? А потом на посадку и снова паспортный контроль и досмотр вещей (багажа нет, только ручная кладь)? Мне кажется, что это будет не так быстро, но если а\к предлагает такой вариант, значит люди все же успевают. Я никогда не летала с такими короткими стыковками, может есть еще какие-то варианты, чтобы ускорить процесс, через транзитную зону, например. Подскажите, пожалуйста! И еще, если вдруг самолет в Ригу опоздает во вине перевозчика, то на следующий рейс ведь должны посадить без всяких доплат? Я пока еще не решила, буду ли рисковать, но мысль такая есть...
для elisiya:
Не переживайте, успеете. Да и какой второй паспортный контроль может быть перед рейсом Рига-Амстердам? Зона, конечно, транзитная, а вот есть ли там сейчас контроль безопасности - не знаю. Но всё равно успеете.
Правильно ли я понимаю, что в этом случае (через транзитную зону) я сразу бегу на посадку, а штамп о въезде в шенген мне поставят уже в Амстердаме?
Мы несколько раз летали Эйрбалтик с пересадкой в Риге.Один раз рейс из Москвы задержали на час,с нами летели люди в Рим.Разница во времени Москва-Рига-1 час,их пропустили через отдельный вход,никто не опоздал.Второго паспортного контроля нет,обычная посадка,быстро всех загружают в самолет.Аэропорт в Риге маленький,блуждать негде.В аэропорту все знают,кто куда летит,вас обязательно будут ждать, по радио и в самолете,и в Риге скажут,куда следовать,слушайте внимательно.Штамп о въезде в Шенген ставят один раз-после выхода из самолета и прохождения досмотра,дальше-внутренний рейс,обычный.
Поняла. Спасибо всем за оперативные ответы.
Блуждая по просторам инета набрел (почти случайно) на старый (2013г) но имхо интересный пост касающийся стыковочных рейсов. Взято из http://enia.livejournal.com/108542.html
Извините если баян ;)

"Стыковочные рейсы. Инструкция по применению!
Ценообразование на авиаперелеты в современном мире - история темная и загадочная... Изучая этот рынок то и дело сталкиваешься с тем, что добраться из пункта «А» в пункт «Б» получается существенно дешевле вовсе не прямым перелетом, что казалось бы логично, а с одной или даже двумя пересадками в совершенно посторонних пунктах… С учетом того, что стоимость авиабилета является существенной составляющей в бюджете на путешествие, не удивительно, что большинство так или иначе приходит к мысли о том, чтобы лететь с пересадкой….
Но многие, как это ни странно, до сих пор боятся этой темы. И совершенно напрасно!!! В стыковочных рейсах нет ничего страшного!!! Они помогают сэкономить средства, разнообразить путешествие и даже сделать перелет более удобным. Но в этой науке, как и в любой другой есть свои нюансы…
Для тех, кто еще не освоился в мире стыковок и пересадок, предлагаю небольшую инструкцию по пользованию…
Стыковочный рейс - это когда Вы летите из пункта «А» в пункт «Б» с пересадкой в пункте «С», но по одному билету (за редкими исключениями).
1. Какие бывают виды стыковок.
Какое бы направление вы ни выбрали, современная сетка авиамаршрутов настолько обширна, что можно найти десятки, если не сотни разных стыковочных вариантов.
a) Самый простой - когда оператором всех ваших рейсов является одна авиакомпания. В этом случае стыковка будет происходить в ее «домашнем» аэропорту, а билет будет точно таким же, как если бы рейс был прямой, с той лишь разницей, что в маршрутной квитанции у вас будет указано два рейса.
На стойке регистрации вы за редким исключением* получите посадочные талоны сразу на оба рейса и ваш багаж будет зарегистрирован непосредственно до конечной точки вашего маршрута. Получать его в пересадочном аэропорту не надо. Как и не надо выходить из трансферной зоны аэропорта (в случае если оба перелета международные). Прилетев, вы отдельными тропами-дорожками переходите из зала прилета в зал ожидания, где и ожидаете следующий рейс...
* Посадочный талон на следующий рейс в аэропорту отправления вам не смогут выписать, если, например, время пересадки составляет более суток от момента регистрации. Так же могут возникнуть дополнительные сложности, если с вами летит ребенок без места. Возможны и другие ситуации. В этом случае нужно будет сразу по прилету подойти на специальную стойку транзитных пассажиров (обычно на нее есть указатели сразу на выходе) и там вам выпишут посадочный талон на ваш рейс.
ПРИМЕР: На Филиппины мы летели авиакомпанией «KLM» со стыковкой в Амстердаме. С точки зрения траектории движения это нелогично (чтобы улететь на восток приходилось сначала лететь на Запад), но цена была примерно на треть меньше, чем у любого альтернативного варианта перелета.
b) Чуть более сложный вариант стыковки - когда билет приобретается у одной авиакомпании (как и в первом случае), но международный рейс стыкуется с местным. Тогда, вероятно, вам придется полностью выйти из зоны прилета одного терминала (международного) и войти в другой терминал (для местных авиалиний). Впрочем, багаж при этом все равно получать не надо.** Его перегрузят без вашего участия.[/i]
** В некоторых странах (например в США) багаж все-таки надо получать и проходить с ним через таможню лично. Таковы условия транзита. Однако, такая практика - редкость.
ПРИМЕР: В Каппадокию (Турция) невозможно долететь прямым рейсом из моего города. Приходится лететь с пересадкой через Стамбул. В аэропорту Ататюрка для внутренних и международных рейсов есть два разных терминала. И при пересадке необходимо перейти из одного в другой по удобному крытому переходу.
В обоих вышеописанных случаях, если из-за задержки рейса вы не успеете на пересадку, авиакомпания извинится, предоставит кров и еду в соответствии со своими обязательствами согласна правилам, и посадит вас на следующий рейс в нужном направлении.
ПРИМЕЧАНИЕ: Стоит помнить, что если вы покупаете 2 билета у одной авиакомпании, но раздельно друг от друга (отдельно билеты туда обратно из пункта «А» в пункт «Б» и из пункта «Б» в пункт «С») - такой билет не будет являться стыковочным. Пересадочным будет считаться тот билет, где обозначены пункт «А» и пункт «С» как конечные точки маршрута, а пункт «Б» фигурирует исключительно как промежуточный!
ВАЖНО: Покупая любой билет со стыковкой стоит проверить, чтобы вылет и прилет были из одного и того же аэропорта. В случае, если аэропорты разные (а такое иногда случается, так как одна компания может базироваться в разных аэропортах города) вам придется самостоятельно получать свой багаж и сдавать его заново. Чемоданы перегружают без вашего участия только в рамках одного аэропорта. Названия аэропортов обычно указываются в скобках рядом с названием города, куда/откуда вы летите. К счастью, покупая билет на официальном сайте авиакомпании, почти невозможно приобрести такой маршрут.
ПРИМЕР: В Стамбуле есть 2 аэропорта, Ataturk на европейской части города и Sabia Gokchen на азиатской. И в том и в другом аэропорту базируется национальная авиакомпания Turkish airlines. На их официальном сайте все рейсы сортируются по времени отправления, а не по аэропорту.
ВАЖНО: но не только количество аэропортов и терминалов может решающее значение, но и само устройство аэропорта. его планировка. Иногда (редко, но тем не менее) случается так, что паспортный контроль происходит практически сразу по выходу из самолета. Иными словами транзитной зоны в аэропорту по сути и нет. И если лететь через такой аэропорт не имея при этом визы той страны, в которой он находится, транзит может стать большой проблемой, решение которой будет зависеть исключительно от доброй воли сотрудников аэропорта.
ПРИМЕР: Аэропорт Таллина является удобным стыковочным хабом для целого ряда направлений. Однако лететь через него не имея шенгенской визы затруднительно, ибо паспортный контроль происходит сразу по выходу из самолета... И только после того, как вас официально пустят в страну можно будет пройти контроль и перейти в зал ожидания.
ВАЖНО: Стоит так же обратить внимание на то, какая именно авиакомпания является оператором рейса. Сейчас различные авиакомпании так активно продают рейсы друг друга, что даже покупая билет на сайте одной авиакомпании, вы вполне можете лететь другой. Нюанс же заключается в том, что лететь вам придется по правилам именно той авиакомпании, которая является оператором рейса… А ее правила могут в отельных пунктах отличаться от правил авиакомпании, через которую вы покупаете билет. В остальном такой билет ничем не будет отличаться от обычного стыковочного.
ПРИМЕР: Некоторое время назад на туристических форумах обсуждалась ситуация, в которую попала мама, оправляющая свою несовершеннолетнюю дочь к родственникам за границу. Они забронировали билет со стыковкой на сайте одной авиакомпании, предварительно уточнив в правилах, что перелет несовершеннолетних без сопровождения возможен. Однако оказалось, что оператором второго рейса является другая компания, в правилах которой нет такого пункта, а соответственно несовершеннолетние не могут летать ее рейсами без сопровождения. Задача оказалась нерешаема.
с) Усложненный вариант стыковочного перелета - когда вы покупаете независимые рейсы разных авиакомпаний. В последнее время такие билеты встречаются все чаще и чаще... Обычно их предлагают различные билетные кассы и турагентства. При таком варианте перелета важно понимать, что авиакомпании, выполняющие каждый из сегментов вашего перелета, никак не связаны друг с другом, даже если формально значатся в одном билете.
Т.е. вас не смогут зарегистрировать до конечного пункта и выдать посадочные талоны на следующий рейс. Не смогут на следующий рейс зарегистрировать и багаж. По прилету вам придется вместе со всеми пассажирами выйти в зал, получить багаж и зарегистрироваться заново на следующий рейс.
ПРИМЕР: Не так давно на туристических форумах обсуждалась тема, когда некое агентство продало билет со стыковкой через МИЛАН, продолжительностью 2-3 часа. При внимательном изучении билета уже после покупки, путешественники обнаружили что прилет и вылет разными авиакомпаниями из разных аэропортов города. Успеть за это время выполнить такую пересадку физически невозможна. Задача оказалась нерешаема.
В случае задержки или опоздания на рейс в аэропорту пересадки, вам никто ничего не должен. Конечно, вам могут пойти навстречу, но это лишь добрая воля авиакомпании и не более того. Так же при таком варианте перелета нужно внимательно отнестись к визовому режиму той страны, через которую вы летите. Если для выхода из транзитной зоны вам необходима виза, а у вас ее нет, подобный транзит может стать большой проблемой, решить которую будет уже добрая воля сотрудников аэропорта.
2. Оптимальное время стыковки.
Время стыковки в большинстве случаев -это скучное ожидание в закрытой зоне с безликими дьюти-фри магазинами и парой-тройкой дорогущих баров. И разумеется, хочется чтобы подобного потерянного времени было как можно меньше! Так заманчивы варианты стыковок продолжительностью меньше часа... Но не спешите клевать на эту удочку. Давайте сначала разберемся!
а) Стыковочные рейсы - система с несколькими переменными. И чтобы все прошло гладко имеет смысл предусмотреть определенные риски. Всем часто летающим пассажирам известно, что небольшие опоздания авиарейсов случаются сплошь и рядом. 10-15-20минут... На них редко обращаешь серьезное внимание... Но в случае, если у вас есть всего 40 минут на пересадку, 20-минутное опоздание может стать фатальным. Ведь посадка заканчивается за 20 минут до времени вылета, а по прилету нужно еще сориентироваться в аэропорту, пройти досмотр и добежать до своего гейта.
Конечно, сотрудники аэропорта часто приходят на помощь таким опаздывающим пассажирам (вы ведь наверняка иногда видели в зале ожидания бегущих за сотрудником в форме людей) но этого не всегда достаточно. При незначительном опоздании следующий рейс может вас даже подождать (особенно если этим маршрутом летит не один человек, а большая группа) но надо понимать, что долго самолет опоздавших ждать не будет, у него ведь тоже есть свое расписание. К тому же стоит помнить, что чем больше аэропорт, тем дальше бежать.
Еще один немаловажный момент, который необходимо учитывать при планировании времени стыковки - перегрузка вашего багажа из одного самолета в другой. Это занимает некоторое время... И даже если очевидно, что за час с небольшим вы вполне успеете добежать до нужной точки, вряд ли стоит всерьез рассчитывать, что ваши чемоданы побегут с той же скоростью что и вы... Сотрудникам аэропорта потребуется некоторое время, чтобы разгрузить весь багаж разобрать и рассортировать его, перевести ваши вещи и погрузить их в другой самолет... И чем больше аэропорт, тем больше уходит времени на перегрузку.
Планируя время стыковки нужно так же учитывать все дополнительные вводные, если они есть. Необходимость перейти в другой терминал или даже переехать в другой аэропорт – все эти условия неумолимо увеличивают минимально допустимое время между рейсами.
b) Не стоит пренебрегать и длинными стыковками. На первый взгляд многочасовое ожидание в аэропорту кажется неудобным... Но если посмотреть чуть шире, это время можно с интересом провести гуляя по городу, через который вылетите. (А ведь в любом месте можно найти что-то для себя интересное.)
Во многих больших пересадочных хабах есть целое отдельное направление транзитного туризма. Можно заказать экскурсию по городу прямо из аэропорта, с возвратом к определенному времени... Кое-где предусмотрены и ночные экскурсии для тех, у кого стыковка выпадает на ночное время суток. А некоторые авиакомпании даже предлагают тем, кто летит их рейсами подобные экскурсии бесплатно, если время стыковки превышает определенное количество часов.
ПРИМЕР: В аэропорту Сеула есть сразу несколько туристических агентств, предлагающих транзитным туристам разные варианты экскурсий, которые стартуют ровно в тот момент, когда вы обратились на стойку. А в Стамбуле авиакомпания Turkish airlines предлагает бесплатную обзорную экскурсию по городу, если время ожидания вашего следующего рейса превышает 8 часов.
c) Так же стоит присмотреться повнимательнее к приаэропортовым отелям. Обычно они недешевы, но шутка ценообразования на авиабилеты заключается в том, что даже с учетом стоимости отеля и еды в перевалочном аэропорту, общая стоимость стыковочного перелета может получиться дешевле, чем прямой рейс. Разумеется, стоит помнить, что выйти в город, даже на расстояние нескольких метров от аэропорта, без наличия визы невозможно. Поэтому при необходимости стоит озадачиться ее получением заранее.
ПРИМЕР: В Марокко мы летели через Лиссабон (Португалия), нашлись дешевые билеты, но с длинными ночными стыковками. В итоге обе ночи провели в отеле недалеко от аэропорта. И суммарная стоимость перелета (с учетом стоимости отеля и еды) оказалась чуть больше половины стоимости прямого перелета до Касабланки.
Для тех, у кого визы, а соответственно и возможности выйти в город, нет, предусмотрены отели в транзитной зоне аэропорта. Обычно они имеют почасовую оплату и с удовольствием раскупаются транзитными пассажирами, хотя и далеко не всегда фигурируют в стандартных системах бронирования отелей. Информацию о таком варианте поселения стоит искать на официальном сайте аэропорта, и о бронировании рекомендуется позаботиться заранее. Иногда даже сами авиакомпании предоставляют своим пассажирам номер в таком отеле, в случае если предполагается длительная стыковка. К сожалению, подобные отели в транзитной встречаются далеко не во всех аэропортах… даже не в половине.
ПРИМЕР: Если вы летите через ОАЭ и время ожидания следующего рейса в пересадочном аэропорту превышает 12 часов, Вы можете бесплатно получить номер в отеле в транзитной зоне, но только при условии предварительного бронирования.
d) Еще один интересный вариант пересадки, так называемый «стоповер» - пересадка длинною больше суток. По сути это отдельный самоценный этап вашего путешествия, когда стыковочный аэропорт становится не просто перевалочным пунктом по дороге из точки «А» в точку «В», а настоящей частью вашего маршрута. Билет в этом случае будет точно такой же, как и во всех остальных, но время пересадки между рейсами может достигать при этом нескольких дней. Стоповер удобно присоединять к началу и к концу поездки, таким образом, один из перелетов получается сквозным, с небольшим временем ожидания следующего рейса (и тогда регистрация и багаж тоже будут сразу на весь маршрут), а другой будет разбит на два независимых перелета с разрывом в несколько дней (и регистрация и оформление багажа в этом случае будут происходить отдельно на каждый рейс).
К сожалению, самостоятельно на сайте купить такой билет нельзя. Все варианты, которые будет предлагать вам система, ограничатся рейсами в рамках одних суток. Но через коллцентр авиакомпании это делается элементарно. Иногда, правда, за стоповер просят дополнительную плату, но сумма обычно незначительная и к тому же сейчас подобная практика встречается все реже и реже.
ПРИМЕР: Однажды мы летели в Хорватию и нашли дешевый вариант перелета через Стамбул в Загреб. Но Стамбул столь прекрасен, что решено было на обратном пути задержаться там на несколько дней. На стоимость перелета это никак не повлияло.
3. Потерянный багаж.
К сожалению, большая часть всего случаев потери багажа приходится именно на стыковочные рейсы. Чаще всего это связано с тем, что багаж просто не успевают перегрузить из одного самолета в другой. Особенно этим грешат большие аэропорты, где задержки связаны просто с пассажиропотоком. Но и совсем маленькие аэропорты могут попросту забыть про ваши чемоданы. Этот риск следует учитывать при планировании путешествия.
Обычно подобная "потеря" багажа не особенно страшна. Надо просто заявить о пропаже в аэропорту прилета на специальной стойке потерянного багажа. Если вашу сумку попросту забыли погрузить, ее моментально найдут в системе и отправят к вам следующим же рейсом... И если тот город, в который вы прилетели, и есть основная цель вашего путешествия - никаких проблем! Багаж, скорее всего, очень скоро привезут прямо к вам в отель. В худшем случае вам придется подъехать еще раз в аэропорт, чтобы самостоятельно забрать чемоданы.
Но если сразу по прилету вы планируете сесть в машину/поезд и уехать в противоположный конец страны, возможность воссоединиться с вашим багажом появится лишь на вылете, что, безусловно, не очень приятно и удобно! Планируя перелет с пересадкой, обратите внимание сколько рейсов летит из пересадочного аэропорта в конечный пункт вашего маршрута. В случае, если нет теоретической вероятности дождаться следующего рейса в аэропорту или недалеко от него – имеет смысл составить программу вашего путешествия так, чтобы первый день провести в городе прилета. Так же возьмите с собой в ручную кладь минимальную смену одежды и умывальные принадлежности. Это позволит вам без малейшего дискомфорта дождаться воссоединения в багажом случае его потери или задержки.
ПРИМЕР: Прилетев в Касабланку (Марокко) мы обнаружили, что не долетело детское автокресло. Следующий рейс из Лиссабона (где была наша пересадка) должен был прилететь лишь на следующий день. Но в это время мы планировали быть уже далеко от тех мест. Пришлось арендовать кресло в прокатной конторе.
4. Мой личный алгоритм действий.
Подбирая себе перелет я действую примерно следующим образом:
- Сначала общую картину о стоимости авиабилетов я получаю в общей поисковой системе.
- Для удобства ставлю фильтр «не больше одной стыковки», сортировка по цене.
- Из предложенных вариантов прикидываю наиболее интересные по соотношению стоимости, времени между рейсами и общей (суммарной) продолжительностью перелета.
- Далее прикидываю варианты стыковочных аэропортов на возможность выйти в город или же с комфортом провести время в транзитной зоне. Изучаю особенности аэропорта, наличие в нем отелей и не стоит ли задержаться в этом месте на более длительный срок.
На этом этапе уже как правило есть два-три лидера… Остается выбрать из них.
- Внимательно изучаю, чье именно предложение показывает мне поисковая система (как правило, это будет предложение билетных агентств, а не перевозчиков напрямую).
- Проверяю возможность купить билет на те же рейсы на сайте авиакомпании напрямую.
- Если возможности купить этот билет непосредственно на сайте авиакомпании нет, ищу информацию про то агентство, которое мне предлагает мне понравившийся вариант. Если оно вызывает доверие – приобретаю у него. Если по каким-то причинам агентство вызывает некоторые сомнения, ищу другой вариант перелета.
ИТОГ.
В заключении хотелось бы отдельно оговориться, что все вышеизложенное нисколько не претендует на то, чтобы быть «истиной в последней инстанции». Это всего лишь мой личный опыт, полученный во время планирования нескольких десятков поездок разной степени сложности. И я искренне надеюсь, что кому-то он может оказаться полезен!"

С благодарностью Автору :beer
Всё актуально, только детское кресло обычно выгоднее не арендовать, а покупать в магазине :)