Самостоятельные путешествия

Подтверждение бронирования картой

Всем привет. Я начинающий путешественник и у меня вот какой вопрос - при бронировании отеля запрашивают данные банковской карты - это безопасно? Каков шанс наткнуться на лохотрон - снимут все деньги с карты?
Как говорил О. Бендер, полную гарантию может дать только страховой полис. Все зависит от того, где бронируете.
На мой взгляд, для интернет-дел лучше запоиметь дополнительную карту и ограничить по ней лимит.
Тут еще все зависит от условий бронирования - некоторые сразу снимают всю сумму проживания, другие только блокируют часть или полностью. Но очень часто, что нужно просто рабочая карта, и не важно есть на ней деньги или нет.
Теоретически можно всё представить, но на практике таких случаев вроде бы не было.
Были случаи, когда после выезда из гостиницы списывали еще какую-то сумму по непонятным основаниям, но это вне зависимости от того, давали ли данные карты при бронировании или при заселении.
Ларчик_с_секретом :Всем привет. Я начинающий путешественник и у меня вот какой вопрос - при бронировании отеля запрашивают данные банковской карты - это безопасно? Каков шанс наткнуться на лохотрон - снимут все деньги с карты?
Заведите карту спецом для инета и кладите только необходимые суммы. Ну и получше пробивайте компании. (Клиент в прошлом году нашел непонятную контору по аренде на Кипре, так в итоге за 2 дня до вылета свалялся к нам в руки тк не мог получить ли них инфу по поездке. Но еще через неделю эта контора вернула ему оплаченный депозит. Случается разное)
Ларчик_с_секретом :Всем привет. Я начинающий путешественник и у меня вот какой вопрос - при бронировании отеля запрашивают данные банковской карты - это безопасно? Каков шанс наткнуться на лохотрон - снимут все деньги с карты?


Заведите карту для путешествий, даже кредитная лучше, потому что некоторые конторы охотнее дают машину в аренду по ней, чем по дебетовой (это пробивается за минуту в интернете). Если вопрос конфиденциальности карты для вас острый, пользуйтесь сервисом ***.com - одна из их фишек, не передавать данные вашей карты в отели (третим лицам), людям, которые могут что-то списать ошибочно и вы точно знаете, если какой косяк, что виноват только сервис, а не девочка на ресепшн в отеле. А так случаи бывают, по 2-3 раза списывают суммы за бронирование. потом люди по 2 месяца ждут возврата. Но это вряд ли специально, человеческий фактор.
Mikhalec :одна из их фишек, не передавать данные вашей карты
Третий раз буду считать навязчивой рекламой.
На самом деле практика не показывает большей опасности в тех случаях, когда служба бронирования передает в гостиницу данные вашей карты. Даже если не передает, вы всё равно сообщаете их гостинице при заселении.
Mikhalec : А так случаи бывают, по 2-3 раза списывают суммы за бронирование. потом люди по 2 месяца ждут возврата. Но это вряд ли специально, человеческий фактор.
Не надо нести бред!
Для того, чтобы девочка списала 2-й раз деньги с карты, карту надо повторно прокатать, повторно вбить сумму и выдать 2 чека. Случайно это сделать невозможно.
К тому же, в подавляющем большинстве случаев, на одном терминале после первого списания с карты, повторное списание возможно через 15-30 минут. Дабы исключить случаи мошенничества со стороны таких девочек.
Sergio1512 :Не надо нести бред!
Для того, чтобы девочка списала 2-й раз деньги с карты, карту надо повторно прокатать, повторно вбить сумму и выдать 2 чека. Случайно это сделать невозможно.
К тому же, в подавляющем большинстве случаев, на одном терминале после первого списания с карты, повторное списание возможно через 15-30 минут. Дабы исключить случаи мошенничества со стороны таких девочек.
не девочка lol
темнокожий мальчик на ресепшен Хилтон Падингтон (Лондон)
2 раза подряд заморозил депозит за номер по 300 фунтов стерлингов ...
он собирался проделать эту операцию и в 3й раз но я уже нецензурно вопил lol
Vasiliy P. Gaikin :
Sergio1512 :Не надо нести бред!
Для того, чтобы девочка списала 2-й раз деньги с карты, карту надо повторно прокатать, повторно вбить сумму и выдать 2 чека. Случайно это сделать невозможно.
К тому же, в подавляющем большинстве случаев, на одном терминале после первого списания с карты, повторное списание возможно через 15-30 минут. Дабы исключить случаи мошенничества со стороны таких девочек.
не девочка lol
темнокожий мальчик на ресепшен Хилтон Падингтон (Лондон)
2 раза подряд заморозил депозит за номер по 300 фунтов стерлингов ...
он собирался проделать эту операцию и в 3й раз но я уже нецензурно вопил lol
Круто ! :D
А можно в деталях, как это было ?
Просто на примере торговли это происходит след образом (по шагам):
1. прокатать (вставить карту)
2. Подтвердить на терминале платежную систему и № карты
3. Ввести сумму.
4. Ввести ПИН (если надо)
5. Дождаться одобрения хоста.
6. Распечатать 1-й слип и отдать клиенту (под роспись, есл не вводился ПИН)
7. Распечатать 2-й слип.

Исходя из этого, я и написал, что случайное снятие денег 2-3 раза невозможно.
С заморозкой должна быть примерно та же схема. И после ответа от хоста (accepted/not accepted) Вам по любому должны были выдать слип с подтверждением/отклонением. И что, после первого подтверждения, басурманина заклинило ?
Как всё было ?
Sergio1512 :А можно в деталях, как это было ?
улетели в пятницу вечером (после работы), прилетели поздно
примерно в час ночи усталые приехали отель
на ресепшен сидел этот "ночной дежурный"
отдали паспорта, он покивал и начал оформлять документы, потом попросил карту для заморозки депозита
дали - заморозил.
пока шли к лифту, супруга увидела что документы на номер оформлены на постороннего человека
вернулись на ресепшен, показали бумаги, он извинился, переделал документы и попросил снова карту - я был уверен что он отменит предыдущий депозит, а он заморозил деньги еще раз ...
я начал требовать объяснений, он попросил карту еще раз ... lol
в итоге он пообещал утром уладить вопрос а разблокировкой первой суммы, но так ничего и не сделал.
в понедельник вернулись домой и супруга по телефону сняла оба депозита.

вот такая обычная история об обычном разгильдяйстве.
правда на настроение она никак не повлияла.

в прошлом году останавливался в Хилтонах 5 раз,
в 3х случаях сработал полный апгрейд по карте почетного гостя
и только один раз был этот "непонятный" эксцесс.
поэтому убежден, что никакого злого умысла у мальчика не было - просто он тоже устал наверное.
Где-то слышал:
Есть 2 бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Хотя, насчет Вселенной я не уверен.
[quote
Sergio1512 :Не надо нести бред!
Для того, чтобы девочка списала 2-й раз деньги с карты, карту надо повторно прокатать, повторно вбить сумму и выдать 2 чека. Случайно это сделать невозможно.
К тому же, в подавляющем большинстве случаев, на одном терминале после первого списания с карты, повторное списание возможно через 15-30 минут. Дабы исключить случаи мошенничества со стороны таких девочек]
Sergio1512 :
Совсем не бред! Мой случай: на букинге забронировала отель в Гонконге, по условиям без всякой предоплаты. Через час заблокировал отель всю сумму (16000р.) Думаю, ладно, в отеле разберусь. В отеле мальчик на ресепшене просит карту, блокирует опять ту же сумму. Объясняю, что уже заблокировано. Ответ: да, да, мадам, все в порядке. Вышла за водой, кричит, что опять нужна карта. В удивлении подаю, опять блокирует. Хорошо, что пришли тут же смс из банка.Я осталась почти без денег на карте. На дворе час ночи, усталость и т.д. Начинаю тоже вопить и показывать смс. Парень делает круглые глаза и говорит, что он ошибся. Через 15 минут деньги вернули на карту (кроме самой первой суммы), при этом на выезде с меня ничего более не требовали. Позже я узнала, что такое в Гонконге не редкость. Плюс, 2000 так и ушли в никуда, видимо на переводе валют туда-сюда.
для vladivostochka:

Если Вы перечитаете внимательнее, речь шла о том, что "девочка на ресепшн" может случайно (!) снять деньги 2-3 раза.
Именно эту ситуацию я назвал бредом!
vladivostochka :Мой случай: на букинге забронировала отель в Гонконге, по условиям без всякой предоплаты. Через час заблокировал отель всю сумму (16000р.)
Кто Вам мешал позвонить в поддержку Букинга по бесплатному телефону?
Здесь 2 варианта:
1. Косяк отеля. Деньги бы разблокировали.
2. Вы невнимательно прочитали условия бронирования.
vladivostochka :Думаю, ладно, в отеле разберусь. В отеле мальчик на ресепшене просит карту, блокирует опять ту же сумму. Объясняю, что уже заблокировано. Ответ: да, да, мадам, все в порядке. Вышла за водой, кричит, что опять нужна карта. В удивлении подаю, опять блокирует.
Надо было отказаться подписывать слип или вводить ПИН.
А в случае, если деньги у Вас уже заблокированы, требовать чтобы мальчик звонил в Букинг и разбирался. Карту ессно не давать.
А если у Вас заблокировали лишку, требовать немедленной отмены операции. Пока не закрыта кассовая смена на терминале, это делается в 2 щелчка. После - в 3.
vladivostochka : Плюс, 2000 так и ушли в никуда, видимо на переводе валют туда-сюда.
А вот здесь разбирайтесь. При блокировании никаких "туда-сюда" не происходит. Посмотрите выписку из банка, где Вы всё увидите .
для Sergio1512: Я уже писал в соседней ветке, что подобное возможно в Германии. Пару раз попадал сам. когда при въезде даешь клерку на ресепшн свою карту и он/она блокируют из-за своего разгильдяйства сумму еще раз. При чем для меня парадокс заключается в том, что это происходит только в Германии с ее педантичным бюрократизмом.
А пару лет назад вообще была хохма, когда в Мюнхене клерк на ресепшн ввела мое имя в графу "фамилия", а фамилию в графу "имя". После чего заявила мне, что у меня нет предварительной брони и в гостинице мест нет (дело было за 1 день до нового года). Только добившись вызова одного из менеджеров гостиницы, удалось исправить "недоразумение". А до этого момента клерк заявляла, что у меня брони нет и она ни чем помочь не может.
Пы. Сы. Кстати, за последний годы и начало этого достаточно часто был в Германии или проездом через нее. Могу заметить, что уровень раздолбайства и разгильдяйства у них становится с каждым годом все выше и выше. Уже Грецию переплюнули. Видимо очень много экспатов с Украины стало. Заразили немцев.