Самостоятельные путешествия

Кто пользовался ozon.travel ?

Бронирую билеты первый раз в жизни сам.
Кто пользовался вот этим http ozon ? Все ли с ними нормально нет ли подводных камней?
ИндиАнна :Кто-нибудь внятно мне объяснит, зачем пользоваться посредниками, если напрямую у авиакомпании (или же ж/д компании) приобрести билеты комфортнее и безопаснее?
Недавно столкнулся с полезностью посредника. Всегда побаивался, использовал только с целью навигации по перевозчикам и у них напрямую брал, а тут решил рискнуть купить в trip. По отдельности поленился, ибо не одна компания получалась.
После известных событий в июле, австрийцы отменили обратный рейс из Вены в Харьков. Так вот, Трипы написали за неделю и предупредили об отмени рейса и предложили поискать другие возможности. При этом, сами Австрийцы молчали и при моем обращении к ним, говорили, что рейс, скорее всего, будет. В результате рейс так и не состоялся, авиакомпания только прислала письмо с извинения, а посредник организовал альтернативный перелет.
для thander: Понятно, что посредник посреднику рознь, возможно, большинство российских посредников работают плохо, как Центурия или Озон, а с авиакомпаниями, наоборот, с российскими у меня вообще ни разу проблем не было, а с теми же австрийцами не сталкивалась.
Ну и у нас пока не разу не было ситуации, чтобы при перелетах в одну сторону получались разные компании.

Спасибо за инфу:)
ИндиАнна : Ну и у нас пока не разу не было ситуации, чтобы при перелетах в одну сторону получались разные компании.
У меня часто бывает. Самый последний раз покупал у S7, но летел так: Москва-Неаполь - Меридиана. Обратно Неаполь-Мюнхен - Аэрберлин + Мюнхен-Москва - S7. Но это все было куплено одним чеком на оффсайте S7.
ИндиАнна : Спасибо за инфу:)
:beer
Всегда побаивался, использовал только с целью навигации по перевозчикам и у них напрямую брал, а тут решил рискнуть купить в trip.
можете их хвалить но отзывы из практики показивают другое.
Есть иногда непрямие рейсы где по нужде приходиться покупать туристам через посредников а так конечно лучше напрямую у авиакомпании.Что то случиться и там точно вам помогут.А если посредник как говорят :пиши писмо на родину.
Georgi1964 :
Всегда побаивался, использовал только с целью навигации по перевозчикам и у них напрямую брал, а тут решил рискнуть купить в trip.
можете их хвалить но отзывы из практики показивают другое.
Стоп! Я написал только то, что написал. Не нужно читать между строк, там ничего нет. Сие есть факт, медицинский. Вы будете спорить с фактом, вперед - ставка $10к, пустые споры не люблю. У меня переписка сохранилась
для thander: ну вроде я еще ничего не успел написать.Просто свое мнение написал и больше ничего :)
для Georgi1964: Прошу прощения, значит не поняли друг-друга. Меня слово "хвалить" взбудоражило
Ну если у вас все положительно и хорошо закончилось насчет покупки билетов почему их не похвалить.Просто есть случай где в конце у туристов и билеты пропали и денгы им не возвратили.Сейчас не помню через кого они брали так как переписку я удаляю да и впринципе не мое дело и не логично посредника називать.Кто обжегся если считает нужним сам напишет.Но то что такие случай были это точно так как я сам лично обшалься с этими туристами .
Georgi1964 :Просто есть случай где в конце у туристов и билеты пропали и денгы им не возвратили.
Конфуз с билетами я могу понять, а вот невозврат денег при этом из живой конторы, это из разряда малореального.
Есть договор-офферта, есть факт оплаты... Что-то здесь не так
Ладно у вас своем мнение у меня другое так что смисла нет спорить.
Не надо переплачивать деньги в OZON.travel - не за что. Обычные хапуги - игнорируют любые обращения, отвлекающие сотрудников от "конвейера по рубёжке бабла".

Приведу пример: позвонил в OZON.travel с запросом помочь сдать приобретённый у них билет в компанию-перевозчика, так как оказалось, что на одного из членов семьи по ошибке куплено два билета на данный рейс, и данный запрос на возврат может составить только OZON.travel. В течение нескольких дней OZON.travel игнорировал мой запрос, уменьшая шанс сдачи билета – я несколько раз в день звонили в компанию-перевозчика, убеждались, что запроса от OZON.travel не поступало, перезванивали в службу клиентской поддержки OZON.travel и получали очередной «да, да, сейчас, конечно». В итоге деньги за билет были потеряны почти полностью. Соответствующая претензия в OZON.travel была отклонена.
Списывают с карты большую сумму! А смс присылают на ту,которую надо! Прекрасно обманывают! А в претензии отвечают что это не они плохие,а банк,который деньги принимает! Удачи вам,говорят! Ищите свои денежки!
Списали дважды сумму за перелет Прага-Москва. После разговоров с операторами и отправкой банковской выписки, подтвердили, что это их косяк, но деньги пообещали вернуть в течение 5-7 рабочих дней. С учетом того, что поездка в Чехию была на 8 дней - получилось реальное кидалово на время путешествия.
Более не буду пользоваться их услугами, а то есть вариант остаться вообще без денег в другой стране.
Просто ода наглости идиотизму и безалаберности!
Билеты туда и обратно покупала с разницей в день, в одну сторону купила без проблем (надеюсь, так как еще не улетела). При покупке звонила им уточняла можно ли этот билет вернуть, если что. Все рассказали, все отлично :)
Звоню на следующий день, так как покупаю билеты обратно. Спрашиваю, если сейчас я забронирую билет в какие сроки мне нужно будет его оплатить. Мне говорят, Вы забронируйте и узнаете..???!! Спрашиваю от чего зависит, они (говорю они потому что имела беседу с 2-мя операторами, перезванивала, думала попаду на более адекватного оператора) отвечают, мы не знаем, но вы забронируйте и узнаете. (собственно спрашивала, так как знала, что смогу оплатить не раньше чем через 5 часов) Мне сказали, что время бронирования определяется СЛУЧАЙНЫМ образом от 20 минут до нескольких часов!!! lol
Говорят ум имеет свои пределы, глупость человека беспредельна ))) (в данном случае нескольких человек)
Ладно, спрашиваю следующее: мне нужно узнать, какой у билета тариф и можно ли его будет вернуть в случае чего. Мне отвечают, Вы забронируйте билет тогда мы Вам скажем!!!!? Мы по другому не можем!
Я спрашиваю, а почему вчера могли? И как получилось, что Вы не можете предоставить мне информацию находящуюся у Вас на сайте в открытом доступе. Я и задала, то этот вопрос, просто чтобы услышать подтверждение лишний раз и спокойно себя чувствовать. Но в ответе мне отказали наотрез! Нет брони - нет информации!!!
Вообщем, хотите получить сюрприз потерять крупную сумму денег или потратить время зря, ну или просто послушать глупости и посмеяться обращайтесь в ozon.travel.
Я конечно в это не верю, но если вдруг кто-то из администрации сайта захочет извиниться и исправить ситуацию, записи разговоров с операторами я сохранила.
для joker777: Пользовался, проблем не возникало.
Опыт заказа авиабилетов через ozon.travel.
Приобретал авиабилеты на ozon.travel, специально выбирал возвратные (значительно дороже невозвратных), так как летел в отпуск с ребенком. Еще до вылета захотели немного сократить отпуск, и я обратился в ozon.travel с заявкой на обмен билетов (обычная практика, у авиакомпаний такая услуга стоит по 1 т.р. за билет), на что получил ответ, что у меня самые дешевые билеты (невозвратные, хотя я заказывал возвратные, в два раза дороже) и за обмен я должен заплатить 6 т.р. Обратился в аэрофлот, мне сообщили, что напрямую билеты поменять не могут, так как я их заказывал через озон, и они должны переоформлять билеты. В озоне формы обратной связи нет, ни одного телефона на сайте не найти. В общем попал я с ними! Претензию не предъявить (информация о невозвратности билета была спрятана за ссылкой, увеличенная стоимость - наценка за услуги) стоимость дешевых билетов подогнана под цену другой категории билетов, на вопросы не отвечают.
В итоге я купил два билета в авиакомпании напрямую, дешевле чем озон предлагал обменять уже купленные. Билеты заказанные в озоне пропали!

Не заказывайте билеты в озоне - сплошной обман и надувательство!
vnsmirnov :Приобретал авиабилеты на ozon.travel,
vnsmirnov :Билеты заказанные в озоне пропали!
Уточните, Вы покупали или только заказывали?
Куда были билеты и в каком количестве?
Можете указать стоимость приобретенных (или заказанных) билетов?
Чтобы поверить в Ваше возмущение нужны факты, а не только эмоции.
В марте забронирован отель в Италии через сайт ozon-travel. Сразу сняли 10-% в качестве невозвратной предоплаты. В июне внес окончательную сумму. Приходит ваучер с подтверждением брони, где указано и название отеля, и адрес, и оплата полной стоимости. Проходит 2 недели и присылают письмо: мы можем предоставить данный отель только с дополнительной оплатой, в размере 43000 руб (это был технический сбой и по цене, указанной в ваучере мы можем предоставить отель с аналогичным названием, только в другом городе и совсем не на море). Позвонил. Сказали, или забирайте деньги, или доплачивайте, или можете попробовать заселиться в отель по ваучеру, но у вас ничего не выйдет. Ибо есть договор публичной оферты, где имеется такой пункт: 6.3. Исполнитель не несет ответственности за:

• любую неточность, касающуюся описательной информации (включая цены, наличие номеров и рейтинг) услуг, предоставляемых Гостиницей, представленной на Сайте Исполнителя,

Сколько бронировали и путешествовали через букинг ком, любые вопросы решались быстро и в пользу клиентов. На озоне же посоветовали написать им письмо, но в устном разговоре с оператором прозвучало, что это не их проблемы.

Вопрос: является ли ваучер документом, с которым я могу требовать предоставления услуги по заявленной сайтом и оплаченной мною стоимости, или пока не поздно вернуть деньги, перебронировав на букинге (соответственно, хорошо доплатив, так как сезон и пляжные отели стали и дороже значительно, и разлетаются, как пирожки)?
К чести ОЗОН-тревел должен сообщить, что история предварительно закончилась так:

ОЗОН прислал новые ваучеры по старой цене. То есть стоимость отеля осталась прежней.
Прислал ваучеры от GTA - своего поставщика.
Отель прислал подтверждение брони и оплаты (обратным письмом).
В общем, после поездки отпишусь, как все прошло по факту, но на данный момент меня все устраивает!
покупала билеты, никаких проблем не было, но у них чуть подороже, чем на том же Авиасейлс
C OZON.Travel не связывайтесь - под международным раскрученным брендом сидят люди и после оплаты билетов и подтверждения об "успешной" оплате, требую потом еще денег, а в разговоре с менеджером отдела качества еще и утверждают, что так может произойти еще и еще раз! Феерично! Вы платите 6000, они завтра просят еще 3000, а послезавтра могут попросить все 10 000! "Ну не шмогла я-я-я........но если что деньги сейчас все вернем." :mad :mad :mad :mad :mad
Не ищите с ним проблем - потом можно часами общаться по бесплатному 800 телефону! Такое впечатление, что их деятельность направлена именно на это.
для holding: Люди - это прямое нарушение Закона о Защите Прав Потребителей - они нарушают статью 16, а это не много не мало , а просто "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя" - так что свои корпоративные правила они распространяют на себя! Пишите в Роспотребнадзор! И просто рассказывайте всем об этой фэйковой конторе! Надо сделать так, чтобы пострадавших от них было меньше!
для vnsmirnov: поддерживаю! но теперь есть "меееенееееджеееер", который с вами общается и вешает лапшу на уши про их технические проблемы и тонкости сервисов по бронированию. А вы должны в это вникнуть и еще доплатить!!! И проблема взаимодействия с авиакомпанией становится вашей, а не их. Они просто стригут баблос...
наверное кто как попадет, у нас всё благополучно сложилось с этой фирмой