Самостоятельные путешествия

Кстати о Букинге

Пользуюсь этой системой около 5 лет - всегда было тип-топ. А в этом году случилось, так скажем, приключение. Летел в Испанию через Будапешт, забронировал везде хостелы по виртуальной карте. В хостеле Будапешта с меня успешно сняли полную оплату за все дни, в других - только за одни сутки. Ну, готовлюсь, как вдруг за месяц до отлета приходит письмо от Букинга о том, что этот хостел в Будапеште (№1) не готов меня принять, зато переведут в другой (№2) этой же сети с повышенной комфортностью. Согласился. Через 2 недели Букинг сообщает, что №2 отменяется, восстанавливается №1. Ладно. За неделю до отлета письмо от Букинга, что и №1 отменяется, рекомендуют совсем новый (примерно той же ценовой категории) №3. Ладно, бронирую по той же виртуальной карте №1. Тут же сообщение, что №3 не может списать оплату("граната не той системы" (с)). Бегу в банк, оформляю карту №2 (другой системы), отвергаю и эту. Присылают банковские реквизиты, предлагаю сделать международный перевод - щ-а-азз! Предлагаю почтовый перевод и клятву на Библии ( :-D ) - отвергают! Когда до отлета осталось 2 суток, плюнул на все и успешно забронировал хостел №4, в коем благополучно и проживал 4 ночи.
После возвращения начал выяснять возможность возврата незаконно уведенной у меня хостелом №1 суммы. Букинги запросили детализацию расходов с карты (интересно, что в 2 экз. - скан и фото) и через 3 недели после моего возвращения все вернули (Booking forever!!). Выяснились интересные подробности: у хостела №1 сменился хозяин всей сети, наступил всеобщий бардак, отказали многим. Букинги выставили хозяину претензию по всем отказам, он не откликнулся, тогда они заплатили всем пострадавшим из своего кармана, а на хозяина сети хостелов подали в суд. Такие вот разборки.
Еще было деликатное письмо Букингов о хостеле №3 - мол, поскольку бронирование невозвратное, надо бы заплатить им (хостелу)(56 евро). Я на полном серьезе ответил, что пусть они объявляют меня в розыск по Интерполу, а также подают иск в Высокий Суд Лондона ( :D :D ). На этом переписка закончилась, жду ордер на арест ( :-( )...
Mr.Valeriy : А стоять на краю земли и звонить в Букинг - смешно ! lol
Да делайте, как считаете нужным. Все с чего-то начинают, в том числе и с предрассудков. Каждый путешествует так, как ему надежнее и проще. Но, поверьте, как раз ваша модель планирования большинству туристов со стажем покажется смешной. Обычно у человека в поездках есть мобильный телефон. И как-то набрать круглосуточный номер поддержки серьёзной компании бронирования ни разу не проблема. Впрочем, вероятность того, что возникнет необходимость куда-то звонить, минимальна. А вот теперь представьте ситуацию (как я уже сказала, свои сайты очень часто плохо обслуживаются и не отобразившиеся брони - вполне вероятная вещь), вы в Мексике, Китае, глубинке Испании, да мало ли ещё где, но главное там, где не считают нужным знать английский, а вы вполне возможно не знаете местного языка. И вот вы заявляетесь с распечаткой брони с сайта отеля, а вам выдают что-то на местном диалекте, из чего понятно только одно - какая-то проблема с заселением. Добавим для антуража ночь и грозу. :D Что дальше будете делать? В поддержке букинга с вами говорили бы как минимум на английском, а с отельером разбирались бы за вас на китайском или испанском. Впрочем, вероятность подобных проблем при брони через сайты крупных систем бронирования, минимальны. Никто не хочет связываться со штрафами. Поэтому риторический вопрос - кто вероятнее всего окажется незаселенным при овербукинге: клиент от Букинга или какой-то залетный одиночка на домашний сайт, который даже в полиции объяснить внятно скорее всего ничего не сможет? :D
для Comtesse: Хотела свою квартиру, что сдаю посуточно, прописать на букинге - они сказали, что приедет их менеджер и проверит как минимум реальный ли дан адрес и условия проживания! Не ожидала! Значит все-таки каждый проверяют! и не только отель!!!
Пользуюсь букингом уже лет 7, ни разу накладок не было. :head
мне что нравится, что там можно и отзывы писать и оценки ставить , мы так раза два квартиру бронировали в Екатеренбурге
Когда бронирую через букинг, то больше всего волнуюсь, что цена будет отличаться.

 

Был в марбелье, на букинге номер забронировал, на фотографиях был вид на море. ЗАселили в номер, который выходит окнами в соседнее задние, очень близко стояло оно. Не порядок
Для Sergey Semenov:
Вы уверены, что на фото был именно забронированный Вами номер, а не просто фото отеля?
Для Динара Саратова: 
Для Лера Пинстов: 
Завязываем с хороводами. Выберите, пожалуйста, какой-нибудь один из своих многочисленных аккаунтов, и с него пишите. Спасибо.
Mea Me:
И вот вы заявляетесь с распечаткой брони с сайта отеля, а вам выдают что-то на местном диалекте, из чего понятно только одно - какая-то проблема с заселением. Добавим для антуража ночь и грозу. Изображение Что дальше будете делать? В поддержке букинга с вами говорили бы как минимум на английском, а с отельером разбирались бы за вас на китайском или испанском. Впрочем, вероятность подобных проблем при брони через сайты крупных систем бронирования, минимальны. Никто не хочет связываться со штрафами. Поэтому риторический вопрос - кто вероятнее всего окажется незаселенным при овербукинге: клиент от Букинга или какой-то залетный одиночка на домашний сайт, который даже в полиции объяснить внятно скорее всего ничего не сможет? Изображение
Апофеозом этого лета стал отказ букинга работать в Крыму!