Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Самостоятельные путешествия
что можно в машине в россии но нельзя в европе
можно ли пользоваться радаром и рацией в европе и есть ли еще какие то запреты по машине в европе заранее спаибо за ответы
Ответить
В Польше за нахождение радара в машине конфискат авто,в Бельгии тюрма.У вас имеется функция которая определяет что ваш радар засекли ? Радар в Европе не особенно нужен.Стоят предупреждения что впереди радар.Ограничения на автобанах 130 км в час,стоит ли ехать быстрее? Сразу резко возрастет расход топлива и утомляемость.При обгоне грузовиков из за воздушных потоков приходится подруливать.Самая оптимальная крейсерская скорость 120-130.С такой скоростью едут местные,если ехать быстрее придется много маневрировать из ряда в ряд.Правый ряд занят грузовиками они идут 90-100.По радиостанциям не знаю,но вы поймете о чем говорят турки или немцы?
Ответить
( В Польше за нахождение радара в машине конфискат авто,в Бельгии тюрма ) даже если он просто лежит в багажнике что тоже запрет
Ответить
Из каких то рассказов про Финляндию помню что не важно где находится и в рабочем состоянии ли, сам факт его наличия является нарушением. Если найдут на границе, то не пустят в страну и с остальными последствиями.kvitok :даже если он просто лежит в багажнике что тоже запрет
Ответить
Разрешается нахождение радара в машине в упакованном виде в коробке типа транзит(в Польше).У полиции могут быть приборы определяющие наличие работающих радаров.В Венгрии мой знакомый после остановки полицаями прятал его в карман а они уж очень внимательно осматривали и искали где радар..Теоретически можно успеть выбросить его в окно.В Европу я его не беру с собой.Не очень хочется сидеть в Бельгийской тюрме в одной камере с арабами.Кстати в Бельгии ограничение 120 а я не зная этого шел 130-140,смотрю что то я всех обгоняю и соседи по потоку как то странно на меня смотрят,но ничего обошлось.В Болгарии и Румынии пока не запрещено но ведутся дебаты по этому поводу.Сейчас появились новые модели навигаторов с встроенными радарами.В моем навигаторе есть предупреждение о приближении к стационарным радарам и камерам.В Франции регулярно через СМИ появляется информация о местонахождении новых радаров ,эта информация не засекречена и эту инфу можно ввести в навигатор и он сможет вам напоминать о приближении к радару.
Ответить
а вообще что надо иметь в машине перед поездкой в европу
Ответить
Все что и у нас + жилетка+запасная лампочка для фары+комплект предохранителей.Но у меня никто и нигде и никогда это не проверял вот уже 17 лет опыта поездок в Европу.Один раз забыл выключить фары,сел аккумулятор,с тех пор вожу провода прикуривания .Компрессор,трос.Зеленая карта.
Ответить
у нас планы летом проехать по европе. Планируем побывать с остановками: в германии, франции , испании, италии. Побывать на берегу атланического океана и средиземного моря. Если мне делать шенгенскую визу, могу ли я забронировать отель в германии на 5 дней, а потом ехать дальше по маршруту в другие страны. Планирую останавливаться по 2-3 дня в каждой столице, на какие примерно расходы мне надо расчитывать
Ответить
да и еще вопросик, есть ли какие либо сайты на русском языке по прокладке маршрута по европе, с указанием отелей, стоянок и разных достопримечательностей
Ответить
Google карты. Всегда по ним планирую маршрут, очень удобная вещь.да и еще вопросик, есть ли какие либо сайты на русском языке по прокладке маршрута по европе, с указанием отелей, стоянок и разных достопримечательностей
Ответить
у нас планы летом проехать по европе. Планируем побывать с остановками: в германии, франции , испании, италии. Побывать на берегу атланического океана и средиземного моря. Если мне делать шенгенскую визу, могу ли я забронировать отель в германии на 5 дней, а потом ехать дальше по маршруту в другие страны. Планирую останавливаться по 2-3 дня в каждой столице, на какие примерно расходы мне надо расчитывать
Ответить
забронировать отели можете на любой, подходящий для Вас срок. (здесь важно: от большего времени пребывания в какой стране Шенгена - за какой визой и идти, маршрут для визы показываете весь с момента въезда в Шенген)Если мне делать шенгенскую визу, могу ли я забронировать отель в германии на 5 дней, а потом ехать дальше по маршруту в другие страны. Планирую останавливаться по 2-3 дня в каждой столице, на какие примерно расходы мне надо расчитывать
В странах шенгенского соглашения перемещение свободное.
Расходы - от доходов!
Ответить
подскажу еще один ресурс, она на английском, но очень удобен - viamichelin.comkvitok :да и еще вопросик, есть ли какие либо сайты на русском языке по прокладке маршрута по европе, с указанием отелей, стоянок и разных достопримечательностей
можно выбрать разные варианты - быстрый, экономный, рекомендованный. показана карта и расписан маршрут с дорогами, временем и километражом.
Ответить
жилетки, желательно на каждого участника поездки, знак аварийной остановки, аптечка, карты, страховка, а вообще на машине много чего можно взять, нужного и ненужногоkvitok :а вообще что надо иметь в машине перед поездкой в европу
Ответить
вопрос про ремни у меня минивен и там поясные ремни пристегивая им ребенка в россии не каких вопросов не возникало если ремень идет не через шею то нельзя только кресло .если поясной то можно.как с этим в европе только в кресле или тож можно ребенку 8 лет
Ответить
Если рост ребенка меньше, чем 135см., лучше пользоваться креслом.
Причём с точки зрения закона и с точки зрения безопасности.
Ещё в Европе сейчас очень строго насчёт мобильного за рулём...
Причём с точки зрения закона и с точки зрения безопасности.
Ещё в Европе сейчас очень строго насчёт мобильного за рулём...
Ответить
Из того, что пришло с практикой, поправьте если ошибаюсь.
Я нигде не видел это формально, но местные любят так ездить. Я понимаю, что в наших ПДД многое тоже прописано, но ведь в жизни все не так
1. При движении по трассам следует ехать в ПРАВОМ ряду (обычно не союлюдается в городах и пр подъезде к ним). При приближении машины, сворачивающей на трассу с разгонной полосы со второстепенной дороги нужно перестроиться во второй ряд и пропустить таким образом ее на свою полосу, затем вернуться обратно. Просто так ехать во втором и третьем рядах нельзя. Только обгонять.
2. Обгон справа запрещен и почти никто так не делает.
3. Если человек включил поворотник и хочет уйти в твою полосу - ему принято уступать дорогу.
4. Необходимо следить за дистанцией и соблюдать правило двух секунд. Также на дороге справа иногда бывают нарисованы точки и линии для измерения дистанции - типа в ясную погоду до впереди идущей машины должно быть две линии, если видишь две точки, а дальше туман, то маскимальная скорость 60, если одна точка и туман, то 40. Я так это правило понял.
5. Не очень ясно, нужно ли соблюдать скоростной режим в населенных пунктах при езде по транзитной трассе (не автобану). Последний пример - в Австрии в части городов прямо пишут "50" или "30" сразу после въезда, в некоторых пишут "70", в некоторых местах города помечаются маленьким белым знаком (вместо большого). И местные гонят будь здоров, ну и я за ними. Если кто может объяснить - подскажите, плиз!
6. Правило правой руки соблюдается как-то неуверенно. Если уж встретился перекресток равнозначных дорог, то мне проще было встретиться с водителем взглядом и понять, кто поедет первым. Там все вежливые, это просто.
7. Иногда есть в городах территории, которые они называют "Зона 30". Там знак "30" действует везде, он не повторяется после каждого перекрестка. Аналогично с запретом/ограничением парковки для неместных (голубые зоны и их аналоги) - иногда знаков много, иногда об этом лаконично сообщают при въезде в зону, но знаки после каждой новой дороги не дублируют.
8. Не очень понял, можно ли останаваливаться на автобусных остновках. Я так делал, но может просто не нарывался? Ни разу не встречал местного, на остановке и с аварийкой изучающего карту. Все чаще в специальных карманах.
9. Нельзя останавливаться на автобанах ни под каким предлогом. Только если случились полные кранты....
10. Местные практически никогда не играют ни в шахматы, ни в шашки за рулем.
11. В Австрии наткнулся на то, что знаки "одностороннее движение" и его конец (в нашем понимании белая стрелка вперед в синем вкадрате) они не всегда используют. У них используется комбинация кирпича и знака "Выезд на дорогу с односторонним движенем" (белая стрелка вправо/влево в синем квадрате). Я перед отелем умудрился проехать по такому переулку в противоположную сторону (там висел знак "Уступи дорогу" в конце дороги, я сориентировался на него, кирпич на въезде я пропустил, а знака "конец односторонней дороги" в заднем зеркале не было. Я решил, что все ОК и смело поехал вперед. Удивлялся, что я один такой, а все едут навстречу. Потом сходил пешком и увидел там кирпич на въезде с моей стороны и "Выезд на дорогу с односторонним движенем" с другого переулка. До сих пор гадаю - нарушил серьезно или как?
Я нигде не видел это формально, но местные любят так ездить. Я понимаю, что в наших ПДД многое тоже прописано, но ведь в жизни все не так
1. При движении по трассам следует ехать в ПРАВОМ ряду (обычно не союлюдается в городах и пр подъезде к ним). При приближении машины, сворачивающей на трассу с разгонной полосы со второстепенной дороги нужно перестроиться во второй ряд и пропустить таким образом ее на свою полосу, затем вернуться обратно. Просто так ехать во втором и третьем рядах нельзя. Только обгонять.
2. Обгон справа запрещен и почти никто так не делает.
3. Если человек включил поворотник и хочет уйти в твою полосу - ему принято уступать дорогу.
4. Необходимо следить за дистанцией и соблюдать правило двух секунд. Также на дороге справа иногда бывают нарисованы точки и линии для измерения дистанции - типа в ясную погоду до впереди идущей машины должно быть две линии, если видишь две точки, а дальше туман, то маскимальная скорость 60, если одна точка и туман, то 40. Я так это правило понял.
5. Не очень ясно, нужно ли соблюдать скоростной режим в населенных пунктах при езде по транзитной трассе (не автобану). Последний пример - в Австрии в части городов прямо пишут "50" или "30" сразу после въезда, в некоторых пишут "70", в некоторых местах города помечаются маленьким белым знаком (вместо большого). И местные гонят будь здоров, ну и я за ними. Если кто может объяснить - подскажите, плиз!
6. Правило правой руки соблюдается как-то неуверенно. Если уж встретился перекресток равнозначных дорог, то мне проще было встретиться с водителем взглядом и понять, кто поедет первым. Там все вежливые, это просто.
7. Иногда есть в городах территории, которые они называют "Зона 30". Там знак "30" действует везде, он не повторяется после каждого перекрестка. Аналогично с запретом/ограничением парковки для неместных (голубые зоны и их аналоги) - иногда знаков много, иногда об этом лаконично сообщают при въезде в зону, но знаки после каждой новой дороги не дублируют.
8. Не очень понял, можно ли останаваливаться на автобусных остновках. Я так делал, но может просто не нарывался? Ни разу не встречал местного, на остановке и с аварийкой изучающего карту. Все чаще в специальных карманах.
9. Нельзя останавливаться на автобанах ни под каким предлогом. Только если случились полные кранты....
10. Местные практически никогда не играют ни в шахматы, ни в шашки за рулем.
11. В Австрии наткнулся на то, что знаки "одностороннее движение" и его конец (в нашем понимании белая стрелка вперед в синем вкадрате) они не всегда используют. У них используется комбинация кирпича и знака "Выезд на дорогу с односторонним движенем" (белая стрелка вправо/влево в синем квадрате). Я перед отелем умудрился проехать по такому переулку в противоположную сторону (там висел знак "Уступи дорогу" в конце дороги, я сориентировался на него, кирпич на въезде я пропустил, а знака "конец односторонней дороги" в заднем зеркале не было. Я решил, что все ОК и смело поехал вперед. Удивлялся, что я один такой, а все едут навстречу. Потом сходил пешком и увидел там кирпич на въезде с моей стороны и "Выезд на дорогу с односторонним движенем" с другого переулка. До сих пор гадаю - нарушил серьезно или как?
Ответить
1. Ну за городом, но и в РФ то же правило, не занимать левый ряд при свободном правом. Обгон справа - только с полосы разгона, опережение - можно в плотном потоке. Впускать въезжающих на автобан - чистая вежливость. Мне очень нравятся действительно грамотные мужики, которые едут во втором ряду и, просчитав, что ты в первом ряду упрешься в хвост грузовику, уходят в третий и дают возможность без потерь скорости выехать во второй- это приятный маневр.
2. Не делают - потому когда какой-то м...к тупо и комфортно пилит во втором ряду, то приходится обгонять из первого через третий. Но это в германии - в италии все спокойно пилят в среднем. А в чехии - вообще при двух рядах - в левом. Но там обычно правый как стир доска, понять можно.
3. Ну не всегда - чрезмерная вежливость тоже нарушение правил, когда из-за нее - если без причины стал пропускать и тормозить и создал помеху - тебе в зад въедут, то будет обоюдка.
4. Во франции - 2 линии на автобане, в германии - скорость пополам - в метрах. Но это держать нереально.
5. В принципе, табличка населенного пункта - это 50, если не стоит иное. Или иногда 70 ставят метров за 100 до знака насел пункта, наверное, чтобы скорость с 90 заблаговременно снижали.
6. Визуальный контакт - он надежнее.) Тем более, что часто по правилам разъехаться не удастся из-за узких улиц. Но по голландским правилам тот кто имел приоритет и замешкался, его теряет.
7. Не дублируют - только на въезде и выезде из зоны. Это неудобно - не упомнить. И еще к этому зоны с пошаговой скоростью...
8. Я тоже не знаю - мне кажется, что для высадки и посадки - можно, если не создавать помех. Но не факт - надо правила почитать.)
9. Только если не можешь продолжать движение.
2. Не делают - потому когда какой-то м...к тупо и комфортно пилит во втором ряду, то приходится обгонять из первого через третий. Но это в германии - в италии все спокойно пилят в среднем. А в чехии - вообще при двух рядах - в левом. Но там обычно правый как стир доска, понять можно.
3. Ну не всегда - чрезмерная вежливость тоже нарушение правил, когда из-за нее - если без причины стал пропускать и тормозить и создал помеху - тебе в зад въедут, то будет обоюдка.
4. Во франции - 2 линии на автобане, в германии - скорость пополам - в метрах. Но это держать нереально.
5. В принципе, табличка населенного пункта - это 50, если не стоит иное. Или иногда 70 ставят метров за 100 до знака насел пункта, наверное, чтобы скорость с 90 заблаговременно снижали.
6. Визуальный контакт - он надежнее.) Тем более, что часто по правилам разъехаться не удастся из-за узких улиц. Но по голландским правилам тот кто имел приоритет и замешкался, его теряет.
7. Не дублируют - только на въезде и выезде из зоны. Это неудобно - не упомнить. И еще к этому зоны с пошаговой скоростью...
8. Я тоже не знаю - мне кажется, что для высадки и посадки - можно, если не создавать помех. Но не факт - надо правила почитать.)
9. Только если не можешь продолжать движение.
Ответить
для Kolchan:
Если стоит пробка, никто не едет справа по свободной обочине.
При повороте направо, зажигается пешеходный зеленый, всех пропускаешь.
Еще, например в Германии, если сформировалась пробка или внезапная остановка машин на трассе, последний подъезжающий и останавливающийся включает "аварийку", и так далее по цепочке.Из того, что пришло с практикой
Если стоит пробка, никто не едет справа по свободной обочине.
При повороте направо, зажигается пешеходный зеленый, всех пропускаешь.
Даже полиция для проверки документов сопровождает на съезд с автобана, только потом останавливает. В моем случае так было.9. Нельзя останавливаться на автобанах ни под каким предлогом. Только если случились полные кранты....
Ответить
Часто автобусная остановка размечена косыми полосками, если есть эта разметка, то остановка и парковка запрещены.Kolchan :
8. Не очень понял, можно ли останаваливаться на автобусных остновках. Я так делал, но может просто не нарывался? Ни разу не встречал местного, на остановке и с аварийкой изучающего карту. Все чаще в специальных карманах.
Если разметки нет, то (в Бельгии) на расстоянии 15 метров до и после знака остановки остановка разрешена, парковка - нет.
Ответить
А кто знает, можно ли таким макаром в Европу ввозить домашних питомцев? У нас кошка есть, мы ее всегда с собой в Крым берем и в Анапу, а тут присмотрела такой классный переносной рюкзак для кошек ещё, на zonazoo.ru. А теперь вот думаю выпустят меня таможенники наши с таким обмундированием и с животным в Польшу хотя бы или нет? Кто знает?
Ответить
Вопрос не к таможне а ветеринарному контролю. На кошку все документы, вакцинации, чипы итд. и вперед с песней, т.е. мурлыча.
До того изучить правила ввоза животных данной страны, даже в ЕС не у всех стран одинаковые правила.
Но, какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
До того изучить правила ввоза животных данной страны, даже в ЕС не у всех стран одинаковые правила.
Но, какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
Ответить
Радар вообще проще выбросить перед границей ЕС, если забыли выложить. Штрафы от 100 евро в зависимости от страны. Находят в 90% случаев. Штраф, конечно, можно заплатить в интернете, но пятно от "полицейской проблемы" испортит вашу визовую историю.
Ответить
не надо выбрасывать антирадар т.к. он пригодиться в россии. просто уберите его подальше в сумку а не в бардачок. обязательно снимите присоску на кот.он крепится и протрите стекло чтобы не было кругов на стекле. и зарядный провод положите в сумку к компьютеру. и ни каких проблем не будет. а в европе старайтесь соблюдать скоростной режим в все
Ответить
Здесь всем пофиг на антирадар. В Европе все радары обозначены за 200м минимум и непосредственно на самом радаре, если обозначений нет, то штраф можно оспорить, но они уже есть везде.
В Чехии нельзя обгонять отходящий от остановки автобус. В Германии нельзя "подпирать" идущую впереди машину - большой штраф, никогда не обгонять справа. В Италии на дорогах очень сложно, сдавать назад, если вы пропустили ваш съезд на платной дороге - 700 ев штраф, двигаться по правой спасательной полосе - сильный штраф. Проблемы с заездом на платную дорогу, заезжать только где берут билетик, а не в "телепасс". Проблемы с каждым большим городом с заездом в город, везде стоят камеры. И много других нюансов.
В Чехии нельзя обгонять отходящий от остановки автобус. В Германии нельзя "подпирать" идущую впереди машину - большой штраф, никогда не обгонять справа. В Италии на дорогах очень сложно, сдавать назад, если вы пропустили ваш съезд на платной дороге - 700 ев штраф, двигаться по правой спасательной полосе - сильный штраф. Проблемы с заездом на платную дорогу, заезжать только где берут билетик, а не в "телепасс". Проблемы с каждым большим городом с заездом в город, везде стоят камеры. И много других нюансов.
Ответить
Недавние обсуждения
- Уже планируете летний отпуск? 25 фев 2024 15:36
- Как попасть в Европу (Германия, Франция)? 27 фев 2024 18:47
- По Байкалу водный тур. 5 дней 15 тыр. Ищу попутчиков. 27 фев 2024 19:58
- Где лучше бронировать отели? 17 мар 2024 16:02
- Ищу участников похода на Чукотку 26 мар 2024 23:33