Самостоятельные путешествия

что можно в машине в россии но нельзя в европе

можно ли пользоваться радаром и рацией в европе и есть ли еще какие то запреты по машине в европе заранее спаибо за ответы
В Польше за нахождение радара в машине конфискат авто,в Бельгии тюрма.У вас имеется функция которая определяет что ваш радар засекли ? Радар в Европе не особенно нужен.Стоят предупреждения что впереди радар.Ограничения на автобанах 130 км в час,стоит ли ехать быстрее? Сразу резко возрастет расход топлива и утомляемость.При обгоне грузовиков из за воздушных потоков приходится подруливать.Самая оптимальная крейсерская скорость 120-130.С такой скоростью едут местные,если ехать быстрее придется много маневрировать из ряда в ряд.Правый ряд занят грузовиками они идут 90-100.По радиостанциям не знаю,но вы поймете о чем говорят турки или немцы?
( В Польше за нахождение радара в машине конфискат авто,в Бельгии тюрма ) даже если он просто лежит в багажнике что тоже запрет
kvitok :даже если он просто лежит в багажнике что тоже запрет
Из каких то рассказов про Финляндию помню что не важно где находится и в рабочем состоянии ли, сам факт его наличия является нарушением. Если найдут на границе, то не пустят в страну и с остальными последствиями.
Разрешается нахождение радара в машине в упакованном виде в коробке типа транзит(в Польше).У полиции могут быть приборы определяющие наличие работающих радаров.В Венгрии мой знакомый после остановки полицаями прятал его в карман а они уж очень внимательно осматривали и искали где радар..Теоретически можно успеть выбросить его в окно.В Европу я его не беру с собой.Не очень хочется сидеть в Бельгийской тюрме в одной камере с арабами.Кстати в Бельгии ограничение 120 а я не зная этого шел 130-140,смотрю что то я всех обгоняю и соседи по потоку как то странно на меня смотрят,но ничего обошлось.В Болгарии и Румынии пока не запрещено но ведутся дебаты по этому поводу.Сейчас появились новые модели навигаторов с встроенными радарами.В моем навигаторе есть предупреждение о приближении к стационарным радарам и камерам.В Франции регулярно через СМИ появляется информация о местонахождении новых радаров ,эта информация не засекречена и эту инфу можно ввести в навигатор и он сможет вам напоминать о приближении к радару.
а вообще что надо иметь в машине перед поездкой в европу
Все что и у нас + жилетка+запасная лампочка для фары+комплект предохранителей.Но у меня никто и нигде и никогда это не проверял вот уже 17 лет опыта поездок в Европу.Один раз забыл выключить фары,сел аккумулятор,с тех пор вожу провода прикуривания .Компрессор,трос.Зеленая карта.
у нас планы летом проехать по европе. Планируем побывать с остановками: в германии, франции , испании, италии. Побывать на берегу атланического океана и средиземного моря. Если мне делать шенгенскую визу, могу ли я забронировать отель в германии на 5 дней, а потом ехать дальше по маршруту в другие страны. Планирую останавливаться по 2-3 дня в каждой столице, на какие примерно расходы мне надо расчитывать
да и еще вопросик, есть ли какие либо сайты на русском языке по прокладке маршрута по европе, с указанием отелей, стоянок и разных достопримечательностей
да и еще вопросик, есть ли какие либо сайты на русском языке по прокладке маршрута по европе, с указанием отелей, стоянок и разных достопримечательностей
Google карты. Всегда по ним планирую маршрут, очень удобная вещь. :beer
у нас планы летом проехать по европе. Планируем побывать с остановками: в германии, франции , испании, италии. Побывать на берегу атланического океана и средиземного моря. Если мне делать шенгенскую визу, могу ли я забронировать отель в германии на 5 дней, а потом ехать дальше по маршруту в другие страны. Планирую останавливаться по 2-3 дня в каждой столице, на какие примерно расходы мне надо расчитывать
Если мне делать шенгенскую визу, могу ли я забронировать отель в германии на 5 дней, а потом ехать дальше по маршруту в другие страны. Планирую останавливаться по 2-3 дня в каждой столице, на какие примерно расходы мне надо расчитывать
забронировать отели можете на любой, подходящий для Вас срок. (здесь важно: от большего времени пребывания в какой стране Шенгена - за какой визой и идти, маршрут для визы показываете весь с момента въезда в Шенген)
В странах шенгенского соглашения перемещение свободное.

Расходы - от доходов!
kvitok :да и еще вопросик, есть ли какие либо сайты на русском языке по прокладке маршрута по европе, с указанием отелей, стоянок и разных достопримечательностей
подскажу еще один ресурс, она на английском, но очень удобен - viamichelin.com
можно выбрать разные варианты - быстрый, экономный, рекомендованный. показана карта и расписан маршрут с дорогами, временем и километражом.
kvitok :а вообще что надо иметь в машине перед поездкой в европу
жилетки, желательно на каждого участника поездки, знак аварийной остановки, аптечка, карты, страховка, а вообще на машине много чего можно взять, нужного и ненужного :wink: :)
вопрос про ремни у меня минивен и там поясные ремни пристегивая им ребенка в россии не каких вопросов не возникало если ремень идет не через шею то нельзя только кресло .если поясной то можно.как с этим в европе только в кресле или тож можно ребенку 8 лет
Если рост ребенка меньше, чем 135см., лучше пользоваться креслом.
Причём с точки зрения закона и с точки зрения безопасности.
Ещё в Европе сейчас очень строго насчёт мобильного за рулём...
Из того, что пришло с практикой, поправьте если ошибаюсь.
Я нигде не видел это формально, но местные любят так ездить. Я понимаю, что в наших ПДД многое тоже прописано, но ведь в жизни все не так :-)

1. При движении по трассам следует ехать в ПРАВОМ ряду (обычно не союлюдается в городах и пр подъезде к ним). При приближении машины, сворачивающей на трассу с разгонной полосы со второстепенной дороги нужно перестроиться во второй ряд и пропустить таким образом ее на свою полосу, затем вернуться обратно. Просто так ехать во втором и третьем рядах нельзя. Только обгонять.

2. Обгон справа запрещен и почти никто так не делает.

3. Если человек включил поворотник и хочет уйти в твою полосу - ему принято уступать дорогу.

4. Необходимо следить за дистанцией и соблюдать правило двух секунд. Также на дороге справа иногда бывают нарисованы точки и линии для измерения дистанции - типа в ясную погоду до впереди идущей машины должно быть две линии, если видишь две точки, а дальше туман, то маскимальная скорость 60, если одна точка и туман, то 40. Я так это правило понял.

5. Не очень ясно, нужно ли соблюдать скоростной режим в населенных пунктах при езде по транзитной трассе (не автобану). Последний пример - в Австрии в части городов прямо пишут "50" или "30" сразу после въезда, в некоторых пишут "70", в некоторых местах города помечаются маленьким белым знаком (вместо большого). И местные гонят будь здоров, ну и я за ними. Если кто может объяснить - подскажите, плиз!

6. Правило правой руки соблюдается как-то неуверенно. Если уж встретился перекресток равнозначных дорог, то мне проще было встретиться с водителем взглядом и понять, кто поедет первым. Там все вежливые, это просто.

7. Иногда есть в городах территории, которые они называют "Зона 30". Там знак "30" действует везде, он не повторяется после каждого перекрестка. Аналогично с запретом/ограничением парковки для неместных (голубые зоны и их аналоги) - иногда знаков много, иногда об этом лаконично сообщают при въезде в зону, но знаки после каждой новой дороги не дублируют.

8. Не очень понял, можно ли останаваливаться на автобусных остновках. Я так делал, но может просто не нарывался? Ни разу не встречал местного, на остановке и с аварийкой изучающего карту. Все чаще в специальных карманах.

9. Нельзя останавливаться на автобанах ни под каким предлогом. Только если случились полные кранты....

10. Местные практически никогда не играют ни в шахматы, ни в шашки за рулем.

11. В Австрии наткнулся на то, что знаки "одностороннее движение" и его конец (в нашем понимании белая стрелка вперед в синем вкадрате) они не всегда используют. У них используется комбинация кирпича и знака "Выезд на дорогу с односторонним движенем" (белая стрелка вправо/влево в синем квадрате). Я перед отелем умудрился проехать по такому переулку в противоположную сторону (там висел знак "Уступи дорогу" в конце дороги, я сориентировался на него, кирпич на въезде я пропустил, а знака "конец односторонней дороги" в заднем зеркале не было. Я решил, что все ОК и смело поехал вперед. Удивлялся, что я один такой, а все едут навстречу. Потом сходил пешком и увидел там кирпич на въезде с моей стороны и "Выезд на дорогу с односторонним движенем" с другого переулка. До сих пор гадаю - нарушил серьезно или как?
1. Ну за городом, но и в РФ то же правило, не занимать левый ряд при свободном правом. Обгон справа - только с полосы разгона, опережение - можно в плотном потоке. Впускать въезжающих на автобан - чистая вежливость. Мне очень нравятся действительно грамотные мужики, которые едут во втором ряду и, просчитав, что ты в первом ряду упрешься в хвост грузовику, уходят в третий и дают возможность без потерь скорости выехать во второй- это приятный маневр.
2. Не делают - потому когда какой-то м...к тупо и комфортно пилит во втором ряду, то приходится обгонять из первого через третий. Но это в германии - в италии все спокойно пилят в среднем. А в чехии - вообще при двух рядах - в левом. Но там обычно правый как стир доска, понять можно.
3. Ну не всегда - чрезмерная вежливость тоже нарушение правил, когда из-за нее - если без причины стал пропускать и тормозить и создал помеху - тебе в зад въедут, то будет обоюдка.
4. Во франции - 2 линии на автобане, в германии - скорость пополам - в метрах. Но это держать нереально.
5. В принципе, табличка населенного пункта - это 50, если не стоит иное. Или иногда 70 ставят метров за 100 до знака насел пункта, наверное, чтобы скорость с 90 заблаговременно снижали.
6. Визуальный контакт - он надежнее.) Тем более, что часто по правилам разъехаться не удастся из-за узких улиц. Но по голландским правилам тот кто имел приоритет и замешкался, его теряет.
7. Не дублируют - только на въезде и выезде из зоны. Это неудобно - не упомнить. И еще к этому зоны с пошаговой скоростью...
8. Я тоже не знаю - мне кажется, что для высадки и посадки - можно, если не создавать помех. Но не факт - надо правила почитать.)
9. Только если не можешь продолжать движение.
для Kolchan:
Из того, что пришло с практикой
Еще, например в Германии, если сформировалась пробка или внезапная остановка машин на трассе, последний подъезжающий и останавливающийся включает "аварийку", и так далее по цепочке.

Если стоит пробка, никто не едет справа по свободной обочине.

При повороте направо, зажигается пешеходный зеленый, всех пропускаешь.
9. Нельзя останавливаться на автобанах ни под каким предлогом. Только если случились полные кранты....
Даже полиция для проверки документов сопровождает на съезд с автобана, только потом останавливает. В моем случае так было.
Kolchan :
8. Не очень понял, можно ли останаваливаться на автобусных остновках. Я так делал, но может просто не нарывался? Ни разу не встречал местного, на остановке и с аварийкой изучающего карту. Все чаще в специальных карманах.
Часто автобусная остановка размечена косыми полосками, если есть эта разметка, то остановка и парковка запрещены.
Если разметки нет, то (в Бельгии) на расстоянии 15 метров до и после знака остановки остановка разрешена, парковка - нет.
А кто знает, можно ли таким макаром в Европу ввозить домашних питомцев? У нас кошка есть, мы ее всегда с собой в Крым берем и в Анапу, а тут присмотрела такой классный переносной рюкзак для кошек ещё, на zonazoo.ru. А теперь вот думаю выпустят меня таможенники наши с таким обмундированием и с животным в Польшу хотя бы или нет? Кто знает?
Вопрос не к таможне а ветеринарному контролю. На кошку все документы, вакцинации, чипы итд. и вперед с песней, т.е. мурлыча.

До того изучить правила ввоза животных данной страны, даже в ЕС не у всех стран одинаковые правила.

Но, какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
Радар вообще проще выбросить перед границей ЕС, если забыли выложить. Штрафы от 100 евро в зависимости от страны. Находят в 90% случаев. Штраф, конечно, можно заплатить в интернете, но пятно от "полицейской проблемы" испортит вашу визовую историю.
не надо выбрасывать антирадар т.к. он пригодиться в россии. просто уберите его подальше в сумку а не в бардачок. обязательно снимите присоску на кот.он крепится и протрите стекло чтобы не было кругов на стекле. и зарядный провод положите в сумку к компьютеру. и ни каких проблем не будет. а в европе старайтесь соблюдать скоростной режим в все
Здесь всем пофиг на антирадар. В Европе все радары обозначены за 200м минимум и непосредственно на самом радаре, если обозначений нет, то штраф можно оспорить, но они уже есть везде.
В Чехии нельзя обгонять отходящий от остановки автобус. В Германии нельзя "подпирать" идущую впереди машину - большой штраф, никогда не обгонять справа. В Италии на дорогах очень сложно, сдавать назад, если вы пропустили ваш съезд на платной дороге - 700 ев штраф, двигаться по правой спасательной полосе - сильный штраф. Проблемы с заездом на платную дорогу, заезжать только где берут билетик, а не в "телепасс". Проблемы с каждым большим городом с заездом в город, везде стоят камеры. И много других нюансов.