Самостоятельные путешествия

авиабилеты TAM, транзит во Франкфурте и Лондоне (без визы)

Доброго времени дня всем!

Куплены билеты ТАМ у чиптикетса.

Sat, Jun 29 Москва-Игуасу
Moscow Aeroflot Russian Airlines 2302
4:35 PM Sheremetyevo (SVO) | Terminal D
5:50 PM Frankfurt Int'l Airport (FRA) | Terminal 2

Frankfurt TAM Airlines 8069
9:35 PM Frankfurt Int'l Airport (FRA) | Terminal 1
5:03 AM Rio de Janeiro Int'l airport (GIG) | Terminal 2

Rio De Janeiro, Rio de Janeiro TAM Airlines 3188
10:04 AM Rio de Janeiro Int'l airport (GIG) | Terminal 2
12:22 PM Foz do Iguacu International Airport (IGU)

Return Лима-Лондон
Tue, Aug 27
Depart Lima LAN Airlines 5223 (Operated by TAM LINHAS AEREAS S.A)
1:05 PM Jorge Chavez International (LIM)
7:55 PM Guarulhos Intl (GRU) | Terminal 1

Depart Sao Paulo, Sao Paulo TAM Airlines 8084
11:55 PM Guarulhos Intl (GRU) | Terminal 1
3:00 PM Heathrow airport (LHR) | Terminal 1

+ купил на Изиджет 29 августа в 14-10 возврат из Лондона.

Вопросы:
1. Формат номера билета следующий 957ХХХХХХХ230-231. Что это- два раздельных билета или один объединенный. Никто не сталкивался? (Билет покупался за 1 раз, единым itinerary).
При проверке Аэрофлот и Лан видят свои сегменты (Лан видит 3-5 сегмент), а ТАМ нет. Чиптикет отвечает, что все нормально, ТАМ пока не ответил.
Меня это настораживает. Неужели у ТАМ нельзя проверить билет, выписанный агентом?

2. При бронировании Чиптикет не спрашивал номера паспортов. Не будет ли проблем при регистрации (особенно с Аэрофлотом)?

3.Каковы перспективы зарегистрировать багаж у Аэрофлота до Бразилии (до Рио, там, как понимаю, в любом случае проходить таможню)

4. Во Франкфурте терминал прилета 2, вылета 1. Пишут о возможности безвизового транзита. Не могу найти нигде никакой «официальной» ссылки, чтобы можно было показать при регистрации в Шереметьево.

5.То же самое при безвизовом транзите в Лондоне – где можно найти официальную информацию о возможности смены аэропортов (чтобы можно было сослаться на это при посадке в Лиме).
На некоторых сайтах пишут о необходимости наличия в паспорте чистой страницы (с 2010 года), иногда о чистой с двух сторон странице. Это действительно так?
Нет ли каких подводных камней при транзите через Лондон (прилет 15-00 в Хитроу, ТАМ, вылет на следующий день в 14-10 из Гатвика, Изиджет?

Большое спасибо всем откликнувшимся!
для Quercus vulgaris:
В Лондоне Вас не обязаны пропускать, так что лучше получить транзитную визу.
Остальные Ваши опасения, на мой взгляд, беспочвенны.
Спасибо за комментарий. С билетами все в порядке. Checkmytrip все показывает. :beer
В Лондоне Вас не обязаны пропускать, так что лучше получить транзитную визу
А какие Вы видите проблемы? Собственно по визе то тоже ведь не обязаны, все на усмотрение офицера.
Посмотрел, что пишут - основные проблемы с лондонским транзитом связаны с посадкой на бюджетных перевозчиков из Европы. ТАМом люди так летали, проблем при посадке вроде не было. Есть редкие случаи отказов в Хитроу, но часто люди говорили лишнее (например, про билеты в театр).

А какие другие опасения?
У меня есть желание подготовиться к возможной беседе при регистрации на самолет. Тут есть некотрый опыт при поездке с билетом в одну сторону в Египет :twisted:
По возвращению отписываюсь:
1. При регистрации Аэрофлот спокойно все внес, предложили сдать и зарегистрировать багаж до Бразилии. Мы отказались, так как были готовы лететь только с ручной кладью

2. Во Франкфурте между терминалами ходит поезд из двух несообщающихся вагончиков. В один вход из транзитной зоны, в другой из общедоступной. После поезда - контроль безопасности и проход к гейтам свободен :)

3.В явном виде про безвизовый транзит в Лондоне написано на сайте UK Border Agency
http://www.ukba.homeoffice.gov.uk/visas ... -landside/
Do you need a visa to transit landside?
You transit landside if you arrive on a flight, pass through immigration control and then leave the UK within 48 hours (or 24 hours if you are travelling under the 'travel without visa' concession - see below).
Nationals of some countries are known as 'visa nationals', because they will normally require a visa to come to the UK. These countries are listed under 'More information' below.
You can transit the UK landside without a visa if:
• you are not a visa national; or
• you hold a valid travel document issued by the UK government; or
• you are a visa national or recognised as 'stateless' and meet the 'transit without visa concession - see under 'More information' below.
'Transit without visa' concession
If you are a visa national or recognised as stateless, you may be able to transit the UK landside without a visa. To qualify for this exemption:
• you must arrive and depart by air;
• your onward flight must be confirmed, and must depart within 24 hours; and
• you have proper documentation for your destination, including a visa if necessary


В Лиме немного посовещавшись зарегистрировали до Лондона.
В Сан-Паулу до момента посадки на гейтах никого нет. При посадке жену пропустили совершенно спокойно (слова транзит и посадочный из Гатвика в руках, его даже не посмотрели). У меня привлекла внимание приклеенная к ТАМовскому посадочному багажная бирка. Пошли проверять возможность транзита, ответили очень быстро - и категорично - Да, можно. Но посадочные также не смотрели, думаю, служащий а/к был уверен, что у нас вылет из Хитроу. Прояснять ситуацию я не стал.
В целом, довольно нервно. При малейшем затупе со стороны а/к есть реальный шанс не улететь (ИМХО). Пока по горячим следам повторять желания нет.

В Лондоне в LHR, начитавшись советов бывалых, мы пошли в ту часть очереди, где на контроле было 4 пограничника аборигенного вида и один представитель Индийского субконтинента. Надо ли говорить, что попали мы именно к последнему.
«Где Ваша виза... Нет?!.. Билеты?!...(посмотрев на посадочные Изиджета) Нет, Вы не можете быть допущены в страну…Почему?...Потому что это не транзит, это stay…Почему не летите из Хитроу сегодня? Почему не получили визу?»
«Потому что это дешевый и удобный для нас вариант…Мы провели ночь в автобусе до Лимы, потом перелет в Сан-Паулу, еще одна ночь в самолете. Мы просто хотим провести ночь в гостинице, вот ее бронь и покинуть страну... Если мы улетим сейчас, то это будет еще одна ночь в самолете и аэропорту…Далее у нас еще один 9-часовой перелет до Владивостока, вот билеты (ни бронь, ни билеты не вызвали ни малейшего интереса)…Мы живем в 6 тыс. км от Москвы и получение британской визы, требующей личного присутствия и 2-3 недельного ожидания крайне затруднительно для нас…Я не совсем понимаю, почему это не может быть транзитом. Вот информация с сайта UK Border Agency, мне кажется, наш маршрут попадает под определение транзита…»
«Это concession… Вы понимаете значение этого слова?!»
«Да, понимаю…Но я не понимаю, почему она не может быть применена в нашем случае…Мы собираемся покинуть страну в отведенные законом 24 часа»
«Нет, Вы не можете быть допущены в страну…»

Беседа проходила «в спокойной и дружественной атмосфере» (действительно спокойной), продолжалась минут 10, может чуть дольше и состояла примерно из трех раундов, в течение которых стороны повторяли набор из озвученного выше, с разной полнотой и в разной последовательности. В середине второго круга пограничник стал писать на оборотной стороне миграционной карточки каким рейсом мы вылетаем из Лондона, и в третий раз повторив как мы не правы и что въезда в страну мы не получим, пошел искать транзитный штамп.

Может конечно я и сильно заблуждаюсь, но примерно с конца первой трети беседы у меня возникло стойкое ощущение, что ситуация ничем нам не грозит и все будет хорошо. Доля стресса была конечно, но значительно меньше, чем при посадке.

Разворота для штампика не нужно, он может быть поставлен на страницу, где уже есть штамп(ы).
В Гатвике, при проверке паспортов на гейте, транзитный штамп никаких нареканий не вызвал и мы убыли на Родину.

Вот как-то так...Может кому полезно будет :)