Ретроавто из Германии (рекомендация от Михалыча) Партия перв

Коротенькое, но необходимое вступление.


В конце августа 2015 меня попросили помочь с переводом (немецкий-русский) на переговорах.
Оказалось что в одном сибирском городе на частные деньги создаётся музей ретро автомобилей и представитель владельца приехал в Дюссельдорф купить



Изображение
FORD T 1911 года рождения.


В процессе покупки я узнал что совсем недавно у фирмы продавца Форда были куплены 3 автомобиля в Азербайджан.
Экономическое положение в Азербайджане, слава Всевышнему, хорошее, поэтому я и не удивился.

Кроме того - независимо от экономической ситуации состоятельные люди есть всегда.
В России, Украине, Казахстане, Узбекистане...
А ретро автомобили имеют своих поклонников, которые совсем и не обязательно хотят Oldie купить.
Иначе не проводили бы выставки, не организовывали пробеги и конкурсы.



Так что эта тема с одной стороны просто о ретроавтомобилях, с другой - предложение.






Назвать себя фанатом ретро автомобилей я не могу, но то что многие ветераны (их тут Oldie называют)
мне очень нравятся, скрывать не буду.

Думаю что не мне одному, потому как объективно красиво и элегантно.



Изображение
Кабриолет



Изображение
Ford A 1931



Изображение
1937


Я был в Эссене на выставке ESSEN MOTOR SHOW в 2007 году



Изображение
Полёт фантазии





Там правда были в основном современные, но и старичками полюбоваться довелось.


Изображение
Короли дорог


Изображение
А в душе молодые


Изображение
картинки с выставки (с)

[slider]
Изображение


Изображение
[/slider]

Это ежегодное мероприятие, так что имейте ввиду


Изображение
ESSEN MOTOR SHOW


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Следующий раз совершенно случайно попал на подготовку к автопробегу, когда ехал смотреть замок Крикенбек





Изображение
Парадная сторона замка



Изображение
СL 1493




Изображение
Bentli



Изображение
золотой змий



Изображение
OPEL


PS Про заботу об окружающей среде не напоминаю.


Не мне вам рассказывать что в Германии к автомобилю всяческий интерес и уважение.


Изображение
Opel Карл



Оldie тут явление нередкое, несмотря на их достаточно высокую цену и непростое техобслуживание.



Изображение



Выставки, автопробеги "по бездорожью и разгильдяйству" в Германии явление достаточно частое.


Изображение
Braster




В замке Крикенбек традиционно собираются владельцы "старичков", общаются с себе подобными олдиводами и дважды (в субботу и воскресенье)
совершают марш-бросок на 70-100 км



Изображение
HERCER



Попал я туда, как уже писал, случайно, что не помешало запечатлеть все участвующие в мероприятии раритетные автомобили



Изображение



Изображение
Stadtrundfart (туристов возить)


Автомобилей было не так много, поэтому покажу все



Изображение
Rolls-Royce Motor Cars





Изображение





Изображение
Лихачи





Изображение
Скоро старт



Изображение





Изображение
V.C.C. 1904 Autocar



Машины старые, а резина отлично сохранилась!



Изображение
VIP Swingerclub (по дороге)


Я своё неторопливое повествование в том же темпе продолжу,


а для знатоков (а в теме их я уверен много) покажу автомобиль, о покупке которого непременно расскажу


Изображение

Ford Model T,

также известный, как «Жестяная Лиззи» (англ. Tin Lizzie) — автомобиль, выпускавшийся Ford Motor Company с 1908 по 1927 годы.
Был первым в мире автомобилем, выпускавшимся миллионными сериями.
Генри Форд, по мнению многих, «посадил Америку на колёса», сделав новый легковой автомобиль сравнительно доступным для американца среднего класса.
Это стало возможным благодаря таким нововведениям, как применение конвейера вместо индивидуальной ручной сборки и разумного,
не в ущерб качеству, упрощения конструкции автомобиля, что позволило снизить себестоимость.
Первый экземпляр «Model T» построен 27 сентября 1908 года на заводе Пикетт в Детройте, штат Мичиган.





Изображение
Probefahrt - Пробная поездка


Моя следущая "встреча с прекрасным" состоялась в городе Мюлузе, где как вы знаете находится самый большой автомобильный музей в Европе.

Это чуть больше 100 км от Страсбурга и чуть меньше 50-ти от Кольмара



Изображение
Collection Schlumpf


Небольшой французский город Мюлуз / Mulhouse, расположенный в Эльзасе недалеко от границы с Германией
и Швейцарией, не случайно широко известен как «город музеев».
Прекрасныемузеи Мюлуза –
художественный,
музей обоев,
музей тканей,
два музея транспорта и другие - привлекают сюда толпы туристов со всего мира.



Изображение
Вход




Одним из интереснейших музеев Мюлуза без сомнения является Национальный музей автомобилей
Musеe National de l'Automobile de Mulhouse.


Этот музей считается одним из крупнейших автомобильных музеев в мире.
Музей знаменит не только тем, что в его коллекции представлено более 520 классических автомобилей европейских марок,
но и тем, что он содержит самую полную в мире коллекцию автомобилей марки «Bugatti».




Изображение
На угле

В коллекции музея представлены такие известнейшие модели, как
«Royales» и знаменитый «Coupe Napolеon» от «Bugatti»;
- уникальные модели от «Bugatti», «Hispano-Suiza», «Isotta Fraschini»;
- «Ferrari», «Rolls-Royce», «Maserati», «Maybach», «Mercedes»...




Изображение
Оригиналы


В основе собрания музея - частная коллекция автомобилей текстильных магнатов братьев
Ганса и Фрица Шлумпф (Fritz Schlumpf).


Изображение


Основатели музея- братья Шлумпф - швейцарцы.
После смерти отца они переехали вместе с мамой в ее родной город Мюлуз.
В 1935 году братья основали тут текстильную компанию, которая сделала их богатыми людьми.
Свои деньги Фриц вкладывал в автомобили.
С середины 60-х он начал размещать свою пополнующуюся коллекцию в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе. Следуя своему увлечению автомобильным дизайном.
За годы коллекционирования он собрал 437 экспонатов 97 различных марок автомобилей (автомобилей, шасси, двигателей).
Стал одержимым этой темой.
Особенно его интересовали Bugatti.
И, если пройтись по музею, можно найти огромное количество моделей этой гоночной машины, причем, разных лет. Кстати, Фриц и сам участвовал в спортивных заездах.
До тех пор, пока его не попросили “воздержаться от участия в соревнованиях, которые могут угрожать его жизни и лишить компанию ценного руководителя”.



Автомобильный музей располагается на площади более 25 000 кв.м в здании бывшей ткацкой фабрики братьев Шлумпф, построенном из красного кирпича в стиле, типичном для промышленной архитектуры 19 столетия.



Изображение
Начало прошлого века.



Изображение
Пляжный вариант.





Изображение
Tonne Poney Serie E Franse 1897


Изображение

Немного об истории возникновения коллекции и самого музея.
Братья Шлумпф, швейцарцы по гражданству, родились в Италии, их отец был гражданином Швейцарии, мать – француженкой.
В 1908 году, после смерти отца, мать перевезла их в свой родной город – Мюлуз.




Изображение
Эх, прокачу

В 1935 году братья основали текстильную компанию, которая приносила им приличный доход.
Один из братьев – Фриц - был увлеченным коллекционером автомобилей и покупал самые выдающиеся модели.
Ему удалось собрать 437 экспонатов 97 различных марок, включая автомобили, шасси и двигатели.
Свою коллекцию он в буквальном смысле прятал от чужих глаз в отдельном крыле ткацкой фабрики в Мюлузе.




Изображение
Рессоры

Фриц покупал лучшие модели самых известных европейских марок, сам же никогда не продавал ничего из своей коллекции.
Часть автомобилей Фриц покупал прямо у производителей.



Изображение
Загудели, зашумели провода, мы такого не видали никогда (с)

Так он купил десять гоночных автомобилей непосредственно у «Gordini», одноместный гоночный болид - у «Ferrari».



Изображение
Mercedes 300 SLK

Несколько автомобилей он купил у «Mercedes-Benz», когда фирма решила "почистить" свою собственную коллекцию от дублей.


Продолжение следует.

Следите за рекламой.