Поздний выезд из отеля

К открытию темы подтолкнул отзыв об отеле Риф Оазис Блю Бей - http://album.turizm.ru/99943/reviews/
Как-то стало обидно за людей и за отель - и люди хорошие, да и отель неплох. Но вот не поняли друг друга - именно так я воспринял описанную ситуацию.

Сами неоднократно сталкивались с подобной ситуацией, в том числе и в крайней поездке в Египет. Выезд из отеля планировался на 18-20, освобождение номеров, как водится, в полдень.Но мы сразу по прилету решили, что останемся в номере. Late check-out в новом Фараана Хайтс (ШэШ) стоил 40 долларов до 18-00 и 60 - до 20-00. Заранее поинтересовались, когда не поздно сделать оплату, в нашем случае (отель не переполненный) оказалось, что можно за сутки до отъезда. Оплатили, получили квиток с забавными буковками :) , а при встрече с хаус-киппером уточнили - в курсе он или нет. Тот достал распечатку, глянул - всё ОК, и спросил - помочь ли с багажом?
К шести вечера мы выставили чемоданы за дверь и понесли ключи на ресепшн. "Наш мальчик", пыхтя, обогнал нас с чемоданами, за что был вознагражден долларом. Через десять минут пришел автобус и мы отправились в аэропорт.
Сразу о тех, кто не стал оплачивать и освобождал номер к 12-00. Всем был предоставлен обед (нас, к слову, предупредили при оплате позднего чек-аута, что обед в любом случае будет - мы в ответ пообещали пообедать дважды :) ), для вещей был выделен закуток возле ресепшн и, насколько знаю, из бара тоже никого не гоняли. Однако в каждом отеле может быть по-своему, потому настоятельно рекомендую в первые дни определиться с порядком выезда, уточнить все нюансы и не лениться контролировать ход исполнения договоренностей.
Если цена позднего чек-аута кажется высокой, есть смысл скооперироваться и оплатить один номер на две-три пары - побриться, душ принять, поспать полчасика, переодеться, нормально запаковать чемоданы всем места хватит.
Redaktor :К открытию темы подтолкнул отзыв об отеле Риф Оазис Блю Бей - http://album.turizm.ru/99943/reviews/
Как-то стало обидно за людей и за отель - и люди хорошие, да и отель неплох. Но вот не поняли друг друга - именно так я воспринял описанную ситуацию...
они там друг друга как раз поняли - если туристы не приукрашивают то портье просто пытался обмануть, а если и приукрашивают то правды все равно уже никто не скажет.
из рассказа я так и не понял чем кончилось: заплатили они или нет?
если нет, то чем мотивировал ТО отсутствие трансфера?
в 12-10 мы освободили занимаемый нами номер и сдали элктронные ключи от номера на ресепшн. Уведомив при этом администратора, что свои вещи мы вынесли из номера и поставили возле входной двери на улице. До 17-00 мы были на море и вернулись на ресепшн в 17-15 с тем чтобы переодеться и в 18-00 отправится на автобусе в аэропорт. Оказалось что наши вещи так никто и не забрал и они находились на том же самом месте и мне ничего не оставалось ,как взять и принести их самому.
все люди разные, я вот не смог бы выставить чемоданы из номера и пойти заниматься чем нибудь - не задумываясь 5 часов о том где мои вещи.
каждый раз при чекауте я звоню на ресепшен и вызываю "носильщика", передав ему вещи иду заниматься своими делами: завтракать, оплачивать счета и тд и тп.
Redaktor :... Если цена позднего чек-аута кажется высокой, есть смысл скооперироваться и оплатить один номер на две-три пары - побриться, душ принять, поспать полчасика, переодеться, нормально запаковать чемоданы всем места хватит ...
кому как, я не буду ни с кем "кооперироваться" и если не будет денег то просто номер продлевать не буду.
зачем вообще продлевается номер?
для комфорта, а не для экстремального времяпрепровождения - мене комуналка еще в детстве надоела, но там хотя бы люди были знакомые и так как я их всех знал с самого рождения то считал почти родственниками :D
поспать/вздремнуть в "стандарте" при наличии 4-6 претендентов? - сомнительно :D
но каждому свое как говориться.
Vasiliy P. Gaikin :поспать/вздремнуть в "стандарте" при наличии 4-6 претендентов? - сомнительно
Однажды была ситуация, что нашей компании - а мы занимали три номера - просто отказали в продлении трех номеров, поскольку их нужно было готовить к следующему заезду. Но один дали, и это лучше, чем вещи на ресепшн. Но все верно - кому как удобнее в рамках предлагаемых обстоятельств.
Номер продлевать приходилось неоднократно.
Главным образом для того, чтобы маленький ребенок мог поспать днем (что особенно важно перед тяжелым ночным перелетом).
В принципе, всегда вопрос решался нормально, хотя в Иберотель Фанара нас попытались вместо нашего номера заселить в другой, при этом в нем было явно использованное постельное белье от свежевыехавших туристов. Вопрос удалось уладить через старшего менеджера на ресепшен.
Я как раз позавчера занималась этим вопросом в отеле в Египте. Озаботилась заранее - аж за 10 дней до отъезда, интересовалась на ресепшен, выражала желание оплатить за 10, 7, 5, 3 суток до отъезда. Конкретно в моём отеле (Иберпалас) этот вопрос решается только накануне вечером, после 18.00. Без проблем произвела доплату (до 17.00- 40 долл., до 19.00 - 60 долл.), питание было оплачено "всё вкл." - пользование пансионом весь день до отъезда, в дорогу для ребенка приготовили ланч-бокс.
Lvitsa :выражала желание оплатить за 10, 7, 5, 3 суток до отъезда. Конкретно в моём отеле (Иберпалас) этот вопрос решается только накануне вечером, после 18.00
Нам объясняли, что заранее нет смысла узнавать, так как неизвестно, будут ли свободные номера. Нужно обращаться накануне.
В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).

Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Omswastiastu :В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).

Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Полностью согласен, был момент такой приходилось сталкиваться с такими отелями. Но после 25 минут разговора в упертой форме, все же говорят где что находиться и какие возможности есть у отеля.
arsenui86 : Полностью согласен, был момент такой приходилось сталкиваться с такими отелями. Но после 25 минут разговора в упертой форме, все же говорят где что находиться и какие возможности есть у отеля.
А как узнать о наличие такой комнаты у них, помимо "разговора в упертой форме" ?
А скажут , что нет в нашем отеле - и что делать?
Или у всех отелей определенной звездности должны быть такие комнаты? :?:
Omswastiastu :В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).

Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Как интересно. не знала о таком, спасибо за информацию. Теперь буду уточнять при покупке тура или бронировании мест.
Раиса Ломтева :
arsenui86 : Полностью согласен, был момент такой приходилось сталкиваться с такими отелями. Но после 25 минут разговора в упертой форме, все же говорят где что находиться и какие возможности есть у отеля.
А как узнать о наличие такой комнаты у них, помимо "разговора в упертой форме" ?
А скажут , что нет в нашем отеле - и что делать?
Или у всех отелей определенной звездности должны быть такие комнаты? :?:
Обычно в этих проблемах помогают, отельные гиды вашего туроператора, у нас так и было, подробный инструктаж, что нам должен отель, и, что нам лучше не делать. Комнатой пользоваться не пришлось, выезд был в 14.00. но из инструктажа понял, что это не специальная комната, а обычный номер и предоставляется он на пол часа, чтоб привести себя в порядок.
в последний день мы продлевали номер, а вот за обед в этот день пришлось платить отдельно, никто нас "бесплатно" кормить не желал (Тунис, отель Africa Jade 4*, полный пансион).
Omswastiastu :В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).

Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Спасибо, не знала о таком, но это в принципе логично. Обычно продлевали номер и выезжали, когда было удобно. Подробнее можно? Как эта комната называется, чтобы узнавать о такой услуге? И еще, я так понимаю, что ее надо тоже бронировать за день до выезда? Или нормально можно находиться?
Ни разу не было таких проблем. Обычно продлеваем номер, если выезд поздний. Как-то раз даже с нас даже денег за это не взяли (правда был уже самый конец сезона). Один раз решили сэкономить и выехали ровно в 12, вещи оставили в комнате за ресепшн. Пока ждали автобус в аэропорт успели и на пляж сходить, и покупаться, и пообедать и поужинать.