Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Советы туристам
Поздний выезд из отеля
К открытию темы подтолкнул отзыв об отеле Риф Оазис Блю Бей - http://album.turizm.ru/99943/reviews/
Как-то стало обидно за людей и за отель - и люди хорошие, да и отель неплох. Но вот не поняли друг друга - именно так я воспринял описанную ситуацию.
Сами неоднократно сталкивались с подобной ситуацией, в том числе и в крайней поездке в Египет. Выезд из отеля планировался на 18-20, освобождение номеров, как водится, в полдень.Но мы сразу по прилету решили, что останемся в номере. Late check-out в новом Фараана Хайтс (ШэШ) стоил 40 долларов до 18-00 и 60 - до 20-00. Заранее поинтересовались, когда не поздно сделать оплату, в нашем случае (отель не переполненный) оказалось, что можно за сутки до отъезда. Оплатили, получили квиток с забавными буковками , а при встрече с хаус-киппером уточнили - в курсе он или нет. Тот достал распечатку, глянул - всё ОК, и спросил - помочь ли с багажом?
К шести вечера мы выставили чемоданы за дверь и понесли ключи на ресепшн. "Наш мальчик", пыхтя, обогнал нас с чемоданами, за что был вознагражден долларом. Через десять минут пришел автобус и мы отправились в аэропорт.
Сразу о тех, кто не стал оплачивать и освобождал номер к 12-00. Всем был предоставлен обед (нас, к слову, предупредили при оплате позднего чек-аута, что обед в любом случае будет - мы в ответ пообещали пообедать дважды ), для вещей был выделен закуток возле ресепшн и, насколько знаю, из бара тоже никого не гоняли. Однако в каждом отеле может быть по-своему, потому настоятельно рекомендую в первые дни определиться с порядком выезда, уточнить все нюансы и не лениться контролировать ход исполнения договоренностей.
Если цена позднего чек-аута кажется высокой, есть смысл скооперироваться и оплатить один номер на две-три пары - побриться, душ принять, поспать полчасика, переодеться, нормально запаковать чемоданы всем места хватит.
Как-то стало обидно за людей и за отель - и люди хорошие, да и отель неплох. Но вот не поняли друг друга - именно так я воспринял описанную ситуацию.
Сами неоднократно сталкивались с подобной ситуацией, в том числе и в крайней поездке в Египет. Выезд из отеля планировался на 18-20, освобождение номеров, как водится, в полдень.Но мы сразу по прилету решили, что останемся в номере. Late check-out в новом Фараана Хайтс (ШэШ) стоил 40 долларов до 18-00 и 60 - до 20-00. Заранее поинтересовались, когда не поздно сделать оплату, в нашем случае (отель не переполненный) оказалось, что можно за сутки до отъезда. Оплатили, получили квиток с забавными буковками , а при встрече с хаус-киппером уточнили - в курсе он или нет. Тот достал распечатку, глянул - всё ОК, и спросил - помочь ли с багажом?
К шести вечера мы выставили чемоданы за дверь и понесли ключи на ресепшн. "Наш мальчик", пыхтя, обогнал нас с чемоданами, за что был вознагражден долларом. Через десять минут пришел автобус и мы отправились в аэропорт.
Сразу о тех, кто не стал оплачивать и освобождал номер к 12-00. Всем был предоставлен обед (нас, к слову, предупредили при оплате позднего чек-аута, что обед в любом случае будет - мы в ответ пообещали пообедать дважды ), для вещей был выделен закуток возле ресепшн и, насколько знаю, из бара тоже никого не гоняли. Однако в каждом отеле может быть по-своему, потому настоятельно рекомендую в первые дни определиться с порядком выезда, уточнить все нюансы и не лениться контролировать ход исполнения договоренностей.
Если цена позднего чек-аута кажется высокой, есть смысл скооперироваться и оплатить один номер на две-три пары - побриться, душ принять, поспать полчасика, переодеться, нормально запаковать чемоданы всем места хватит.
Ответить
они там друг друга как раз поняли - если туристы не приукрашивают то портье просто пытался обмануть, а если и приукрашивают то правды все равно уже никто не скажет.Redaktor :К открытию темы подтолкнул отзыв об отеле Риф Оазис Блю Бей - http://album.turizm.ru/99943/reviews/
Как-то стало обидно за людей и за отель - и люди хорошие, да и отель неплох. Но вот не поняли друг друга - именно так я воспринял описанную ситуацию...
из рассказа я так и не понял чем кончилось: заплатили они или нет?
если нет, то чем мотивировал ТО отсутствие трансфера?
все люди разные, я вот не смог бы выставить чемоданы из номера и пойти заниматься чем нибудь - не задумываясь 5 часов о том где мои вещи.в 12-10 мы освободили занимаемый нами номер и сдали элктронные ключи от номера на ресепшн. Уведомив при этом администратора, что свои вещи мы вынесли из номера и поставили возле входной двери на улице. До 17-00 мы были на море и вернулись на ресепшн в 17-15 с тем чтобы переодеться и в 18-00 отправится на автобусе в аэропорт. Оказалось что наши вещи так никто и не забрал и они находились на том же самом месте и мне ничего не оставалось ,как взять и принести их самому.
каждый раз при чекауте я звоню на ресепшен и вызываю "носильщика", передав ему вещи иду заниматься своими делами: завтракать, оплачивать счета и тд и тп.
кому как, я не буду ни с кем "кооперироваться" и если не будет денег то просто номер продлевать не буду.Redaktor :... Если цена позднего чек-аута кажется высокой, есть смысл скооперироваться и оплатить один номер на две-три пары - побриться, душ принять, поспать полчасика, переодеться, нормально запаковать чемоданы всем места хватит ...
зачем вообще продлевается номер?
для комфорта, а не для экстремального времяпрепровождения - мене комуналка еще в детстве надоела, но там хотя бы люди были знакомые и так как я их всех знал с самого рождения то считал почти родственниками
поспать/вздремнуть в "стандарте" при наличии 4-6 претендентов? - сомнительно
но каждому свое как говориться.
Ответить
Однажды была ситуация, что нашей компании - а мы занимали три номера - просто отказали в продлении трех номеров, поскольку их нужно было готовить к следующему заезду. Но один дали, и это лучше, чем вещи на ресепшн. Но все верно - кому как удобнее в рамках предлагаемых обстоятельств.Vasiliy P. Gaikin :поспать/вздремнуть в "стандарте" при наличии 4-6 претендентов? - сомнительно
Ответить
Номер продлевать приходилось неоднократно.
Главным образом для того, чтобы маленький ребенок мог поспать днем (что особенно важно перед тяжелым ночным перелетом).
В принципе, всегда вопрос решался нормально, хотя в Иберотель Фанара нас попытались вместо нашего номера заселить в другой, при этом в нем было явно использованное постельное белье от свежевыехавших туристов. Вопрос удалось уладить через старшего менеджера на ресепшен.
Главным образом для того, чтобы маленький ребенок мог поспать днем (что особенно важно перед тяжелым ночным перелетом).
В принципе, всегда вопрос решался нормально, хотя в Иберотель Фанара нас попытались вместо нашего номера заселить в другой, при этом в нем было явно использованное постельное белье от свежевыехавших туристов. Вопрос удалось уладить через старшего менеджера на ресепшен.
Ответить
Я как раз позавчера занималась этим вопросом в отеле в Египте. Озаботилась заранее - аж за 10 дней до отъезда, интересовалась на ресепшен, выражала желание оплатить за 10, 7, 5, 3 суток до отъезда. Конкретно в моём отеле (Иберпалас) этот вопрос решается только накануне вечером, после 18.00. Без проблем произвела доплату (до 17.00- 40 долл., до 19.00 - 60 долл.), питание было оплачено "всё вкл." - пользование пансионом весь день до отъезда, в дорогу для ребенка приготовили ланч-бокс.
Ответить
Нам объясняли, что заранее нет смысла узнавать, так как неизвестно, будут ли свободные номера. Нужно обращаться накануне.Lvitsa :выражала желание оплатить за 10, 7, 5, 3 суток до отъезда. Конкретно в моём отеле (Иберпалас) этот вопрос решается только накануне вечером, после 18.00
Ответить
В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).
Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Ответить
Полностью согласен, был момент такой приходилось сталкиваться с такими отелями. Но после 25 минут разговора в упертой форме, все же говорят где что находиться и какие возможности есть у отеля.Omswastiastu :В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).
Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Ответить
А как узнать о наличие такой комнаты у них, помимо "разговора в упертой форме" ?arsenui86 : Полностью согласен, был момент такой приходилось сталкиваться с такими отелями. Но после 25 минут разговора в упертой форме, все же говорят где что находиться и какие возможности есть у отеля.
А скажут , что нет в нашем отеле - и что делать?
Или у всех отелей определенной звездности должны быть такие комнаты?
Ответить
Как интересно. не знала о таком, спасибо за информацию. Теперь буду уточнять при покупке тура или бронировании мест.Omswastiastu :В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).
Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Ответить
Обычно в этих проблемах помогают, отельные гиды вашего туроператора, у нас так и было, подробный инструктаж, что нам должен отель, и, что нам лучше не делать. Комнатой пользоваться не пришлось, выезд был в 14.00. но из инструктажа понял, что это не специальная комната, а обычный номер и предоставляется он на пол часа, чтоб привести себя в порядок.Раиса Ломтева :А как узнать о наличие такой комнаты у них, помимо "разговора в упертой форме" ?arsenui86 : Полностью согласен, был момент такой приходилось сталкиваться с такими отелями. Но после 25 минут разговора в упертой форме, все же говорят где что находиться и какие возможности есть у отеля.
А скажут , что нет в нашем отеле - и что делать?
Или у всех отелей определенной звездности должны быть такие комнаты?
Ответить
в последний день мы продлевали номер, а вот за обед в этот день пришлось платить отдельно, никто нас "бесплатно" кормить не желал (Тунис, отель Africa Jade 4*, полный пансион).
Ответить
Спасибо, не знала о таком, но это в принципе логично. Обычно продлевали номер и выезжали, когда было удобно. Подробнее можно? Как эта комната называется, чтобы узнавать о такой услуге? И еще, я так понимаю, что ее надо тоже бронировать за день до выезда? Или нормально можно находиться?Omswastiastu :В некоторых отелях есть специальная просторная комната отдыха (а-ля вип комнаты ожидания в аэропрту), где есть душ, диваны, компьютеры, интернет, бильярд и т.д (зависит от отеля).
Но об этом тоже не все знают, поэтому имеет место узнавать заранее, есть ли в отеле такое помещение. Мне кажется, что отель иногда намеренно не афиширует наличие подобных залов, чтобы люди продлевали номера. В общем, весьма удобный вариант.
Ответить
Ни разу не было таких проблем. Обычно продлеваем номер, если выезд поздний. Как-то раз даже с нас даже денег за это не взяли (правда был уже самый конец сезона). Один раз решили сэкономить и выехали ровно в 12, вещи оставили в комнате за ресепшн. Пока ждали автобус в аэропорт успели и на пляж сходить, и покупаться, и пообедать и поужинать.
Ответить
Недавние обсуждения
- Виза 27 фев 2024 11:18
- Где отдохнуть молодежи в ноябре 27 фев 2024 12:25
- Что спасает от комариных укусов? 03 мар 2024 06:07
- Куда поехать в июле? :) 16 мар 2024 01:44
- Потребности молодежи в сфере туризма и путешествиях 20 мар 2024 17:56