опоздал на стыковочный рейс

Всем привет, хотелось бы найти человека который бы был в похожей ситуации. У нас сложилась такая ситуация: моя родители отдыхали в Таиланде, перелет Пхукет-Хабаровск был задержан на 6 часов, в итоге мои родители опоздали на самолет до Магадана (стыковачный рейс). Им пришлось жить в гостинице неделю (так как рейс Хабаровск-Магадан) бывает раз в неделю и приобретать билеты Хабаровск Магадан за свои счет по двойной цене (16 тыс, вместо 8 тыс.). Путевка и сами авиабилеты (Магадан_Хабаровск_Магадан) приобретались в одной турфирме (У одного и того де специалиста в один день), более того когда я поинтересовалась, не опасно ли это, когда между рейсами всего три часа, менеджер ответила мне что у них так всегда и что ни каких проблем никогда не было. И добавила, « если что звоните нам, но я уверенна что проблем не будет». После многократного общения (по телефону с представителями авиакомпании на рейс которой опоздали мои родители+ консультация с головным офисом турфирмы к которой мы покупали путевку, мне сказали что это ошибка менеджера которая подбирала нам тур и билеты. Вопрос такой имеют ли право мои родители требовать возмещения стоимости билетов и гостиницы, веть они не по своей вине опоздали на самолет? На сколько я знаю по закону менеджер продающий путевку моим родителям должна была предупредить о том что они как минимум за 10 часов должны были находится в аэропорту 9веть рейс чартерный). Дополню: с моими родителями так же опоздало еще 6 человек.
Был ли кто тов подобной ситуации.
Поделитесь пожалуйста.
для CHEA:
Закона о 10 часах, конечно, нет. Но важнее другое: все эти перелеты были описаны в одной путевке?
Если турфирма продала эти билеты и оформила в одном договоре. то можно побадаться с турфирмой за возмещение ущерба, припугнуть судом. А вообще дело сложное, ведь задержки такие длительные довольно редкие. По логике, турфирма возмещает вам, а авиа перевозчик или туроператор, у кого они все приобретали возмещает ущерб турфирме. На деле это пара-тройка месяцев в мировом суде. Если есть время и желание, почему нет.
Полностью согласен. И на будущее постарайтесь не покупать билеты, где такое небольшое временное расстояние между прибытием и отлетом.
Если турфирма не шарашкина контора, то будут отстаивать свою репутацию и идти вам навстречу, а если это однодневка, то скорее всего вы ничего не добьетесь от них. Ну и все квитанции и чеки необходимо однозначно сохранить!
Да, кстати. А вина-то получается вовсе и не турфирмы, а авиакомпании, которая совершала первую авиаперевозку....
Промежуток в три часа между рейсами совсем не маленький. Даже наоборот, это, по моему, ОПТИМАЛЬНЫЙ промежуток.
НЕ скажу за Магадан, но при перелёте Люфтганза по маршруту Киев-Франкуфурт -Париж опоздали на рейс. У стойки авиакомпании нам перебронировали билеты на след.рейс через 2 часа. Бесплатно и безусловно! Возвращаясь обратно, по этому маршруту, посчастливилось с забастовкой, огромное количество рейсов было отменено. Авиакомпания за свой счёт разместила в отеле, предоставила талоны на питание и билеты на следующий день на ПРЯМОЙ(!) рейс Париж-Киев. Вот такая разница...
Кума подобную ситуацию разруливала в суде, долго правда это все длилось, но туристическая фирма компенсировала ей весь ущерб, так что дерзайте!
Stepanoff. Если стыковка одной авиакомпании и есть задержка, то, действительно, сотрудники авиакомпании сделают все, чтобы отправить другим рейсом (сам попадал в такую ситуацию с Алиталией). А вот если авиакомпании разные, то никто ничего не гарантирует.