О выборе и времени

Стандартная ситуация:
Приходит мадам, часа два копает все направления, чего-то для себя решает, уходит.
Приходит через 2 дня, говорит: "Я вот тут выбрала то-то и то-то". Ей в ответ: "А это предложение уже, увы, ушло!". - "Но как же так? Вы же обещали!!!"... Опять копается. Часа три на этот раз. И ОПЯТЬ УХОДИТ ДУМАТЬ!!!

Должна сегодня подойти вечером. И опять её выбор наверняка уже будет отсутствовать в продаже...

Так я к чему, собственно:

Уважаемые туристы!
Когда к нам приходит ВЫСОКИЙ СЕЗОН, думайте, пожалуйста, быстрее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Полностью с Вами согласна. Многие туристы почему-то не всегда осознают, тот факт, что времени на принятия решений у них, как правило, нет. Звонят каждый день, уточняют, потом приходят через неделю. И все..... поезд ушел!!! Поэтому присоединяюсь к Вашему пожеланию - определяйтесь быстрее!
Ну так этого отпуска ждешь-ждешь. Хочется отдохнуть, чтоб дух захватывало у друзей, когда рассказывать будешь и фотки показывать... а потом "бац и вторая смена" (с).
Это понятно, тогда просто заранее нужно продумывать свой отдых, что бы и в отеле на места успеть и у друзей после отдыха дух захватывало!
Дык надо сразу предупреждать, берите, мол, а то завтра не будет :D
Дык само собой! Несколько раз повторили, практически вдалбливали! По барабану... Каждый считает себя умнее всех прочих, вместе взятых...
цитата
Несколько раз повторили, практически вдалбливали
Вы опять о том же. Сколько лет работаете и не привыкнете никак к поведению покупателя?
У нас не так давно семья из 4 человек "носом крутила" - им надо в Сирию, но туда билетов нет на сирийские авиалинии, причем, билетов нет до середины сентября.
Мы предложили билеты в Иорданию, из Аммана до Дамаска 3 часа пути + граница. Зацапали для них места. И тут от них позвонили - типа, не хотят они и все.


Вчера снова появились. А мест на нужные им даты уже категорически нет. Рвут на себе волосы, но я эти вырванные волосы на места в самолете не поменяю - все уже выкуплено и листы ожидания. Вот и съездили люди в гости..


Еще одна - забронировали ей все. Она все бегала, пообещает - не придет. ПОобещает придти в 6 - все с работы в 8 сваливали, ее не дождавшись, потом приходилось назад в офис мчаться -она дошкандыбала и названивала типа почему вас уже нет в офисе... Кончилось тем, что она не оставила денег даже на билет, а с того дня, когда это все происходило, от отеля уже шли штрафные санкции. Типа я завтра приду. Когда вы в договоре напишите, что водитель обязуется меня с такой-то скоростью возить.

Я ее взяла и анулировала.

А мест в самолетах, как мы помним, сейчас на наших направлениях НЕТ.
Какой раз убеждаюсь, пока люди предоплату не сделали, бронировать для них тур не стоит. Им-то, как с гуся вода, ничего не теряют, а ты попадешь на штрафные санкции. Разве только клиент постоянный или знаешь его.
Особо "задумчивым" мы предлагаем такой вариант: заключить договор с описанием пожеланий: даты вылета в коридоре с такого-то по такое-то, продолжительность столько-то ночей, курорт Х или У, отель не ниже х*, первая линия, цена от Х до У, аванс примерно 50% от предполагаемой стоимости. После этого мы "ловим" для них варианты, по телефону получаем добро, бронируем, вызываем их в офис для полной оплаты и подписания дополения к договору с точными условиями поездки. На многих действует такая система вполне положительно.
Конечно, странные Вы агенты :D Прежде всего предоплата. Мне без денег бронировали по звонку только в одном агенстве, но после того, как мы уже раз 3-4-й у них ездили и они нас знали - жаль закрылись Изображение вот теперь и я ищу вменяемое агенство по всем направлениям, которое хорошо бы еще и скидочку постоянным клиентам предлагало (3% - мелочь, а приятно) :D
Потому, небось, и закрылись, что по звонку бронировали. :D
Катя, так и я про тоже. Нашим постоянным клиентам именно по звонку и бронируем и скидки делаем. А если человека не знаем, пусть ПРЕДОплачивает :D
цитата
пусть ПРЕДОплачивает
цитата
Конечно, странные Вы агенты Прежде всего предоплата.
Дамы, а что предоплатой считается? :D Вот если я в своем ТА за недельку половинку принесу - а вторую вообще накануне поездки - это предоплата? Или кто-то поездку оплачивает по приезду? :D :D
Если приходишь бронировать тур, сначала, к примеру, платишь не всю стоимость, а часть (сколько - по договоренности с агентством), а оставшуюся часть - за неделю-две до начала тура, как договоришься, опять таки :D И вообще, такие вопросы решаются сторого в индивидуальном порядке, всех под одну гребенку не метем :D
Что меня в последнее время все больше и больше поражает при чтении подобных тем - это резкий контраст между сотрудниками турфирм, которые пишут на форумах, и теми, с которыми я практически общаюсь в турагентствах. Это не по заданной теме, просто реплика.
Здесь - культурные вменяемые люди, умеют грамотно излагать свои мысли, хорошо ориентируются в направлениях и тонкостях своего дела. Ну почему же мне не везет попасть к ним в агентство? Почему там ну совсем другой контингент сидит? Или здесь пишут руководители, а с клиентами общаются другие?
Честно говоря, в этом сезоне просто кризис какой-то в поиске "вменяемого агентства" (с)
Ну так и обращайтесь к тем, что на форуме! Зачем искать таких же где-то, если они есть здесь и сейчас? :D
Вот именно! Напишите вменяемым в личку, думаю, мы с удовольствием ответим! :D

Ой, ничего, что я себя к вменяемым причислил?... :D
Так и сделаю в следующий раз. Бойтесь :D
написано <Ольга>:
Особо "задумчивым" мы предлагаем такой вариант: заключить договор с описанием пожеланий: даты вылета в коридоре с такого-то по такое-то, продолжительность столько-то ночей, курорт Х или У, отель не ниже х*, первая линия, цена от Х до У, аванс примерно 50% от предполагаемой стоимости. После этого мы "ловим" для них варианты, по телефону получаем добро, бронируем, вызываем их в офис для полной оплаты и подписания дополения к договору с точными условиями поездки. На многих действует такая система вполне положительно.
Супер!
Если также прописывается максимальная стоимость тура, срок в который Вы предоставляете подходящий вариант, а также обязательство полностью вернуть предоплату в случае непредоставления варианта в указанный срок, я бы только с такой фирмой и ездила.
Не знаю, как остальные туристы, но лично я вчера сдал маршрутный лист в турагентство, хотя тур начнется только 30 июня... И, кстати, как только придет подтверждение на бронь отелей и билетов пойду оплачивать... Уж лучше сразу все сделать, чем потом за неделю носиться как савраска без узды по городу в поисках подходящих вариантов )))
Для Анатолий-Чита:
Вот правильный подход!
Мы например как делаем - сообщаем время когда хотим поехать и куда примерно. в течении времени они присылают информацию по подходящим турам на жтот период под наши интересы - как что понравилось идем бронируем и оплачиваем. не напряжно ни для них ни для нас, в итоге - все довольны!