Медицинская страховка

Привет! Собираемся с женой в Черногорию в октябре, задумался где бы сделать мед. страховку (мало ли что).
Посоветуйте, исходя из личного опыта, компанию? У кого были страховые случаи? Как все прошло?
Kolchan : А по сути вопроса, мне очень нравится вступление в памятке от России.
Всем бы под роспись выдавал!
:beer
Дык, под роспись и выдают lol
Боже мой.....я понимаю,что здесь собрались проффесионалы,обсуждая действия страховых на своем языке...но вы поймите,что люди,обычные туристы,абсолютно некомпетентные в вопросах страхования,увы,иногда страдают! какое им дело до "что" и "кто"....раз купили путевку со страховым полисом,значит и помощь должна быть оказана...а не уверены,не обещайте.
лика1 :....раз купили путевку со страховым полисом,значит и помощь должна быть оказана...а не уверены,не обещайте.
Брак бывает в любом производстве. Этого не избежать. А уж в сложившейся системе страхования путешествующих процент брака, особенно на "мелочах" - очень высокий. Почему так получилось, можно долго рассказывать, но вряд ли кому это интересно.
Согласна с Ликой....а брак в любом деле......ну конечно он возможен! если это не касается жизни людей....да уж что там.никто не застрахован...многие и за помощью-то и не обращаются,в силу своего русского "авось" и "не буду навязываться"....лечутся потихоньку своими средствами....мне эта ситуация была неприятна....мне бы не хотелось еще раз попасться на эту удочку....
masha12 :....а брак в любом деле......ну конечно он возможен! если это не касается жизни людей....
К сожалению, человеческий фактор исключить нельзя нигде, в том числе, в медицине и страховании. Хорошо, что в Вашем случае речь о спасении жизни не шла, иначе могло бы закончиться грустно... а, может, и нет - действительно серьезные случаи обычно на особом контроле. Если всякие риниты - фарингиты - диареи - это ответственность одного из сотрудников дежурной смены, то госпитализации и репатриации в тех компаниях, где я в свое время работал, отслеживаются на уровне топ-менеджмента ассистанс-компании, и вероятность просто "забыть" о случае стремится к нулю.
masha12 :Согласна с Ликой....
А мне почему-то кажется, что Маша и Лика - одно и то же лицо... с чего бы это осусчение? :roll:
да как Вам больше нравится,уважаемый Чепурашка.этот форум не для того создан,чтобы тут сидел "сам себе режиссер" и предполагал,а для обмена опытом и информацией.
masha12 :да как Вам больше нравится,уважаемый Чепурашка.этот форум не для того создан,чтобы тут сидел "сам себе режиссер" и предполагал,а для обмена опытом и информацией.
Да мне по-разному нравится, хоть так, хоть эдак... просто странно, когда человек создает два ника и ведет сам с собой содержательную беседу, обеспечивая себе понимание и поддержку. Вот это уж как раз точно "сам себе режиссер": сам пожаловался, сам посочувствовал, сам поддержал... :D
Только вот зачем Вам это надо? Приоткройте завесу тайны... :roll:
эво как.....это почему вы так решили....
masha12 :эво как.....это почему вы так решили....
Так решил не я - решили Вы, я просто вижу.
прошу Вас больше не комментировать мои сообщения.Ругаться с Вами мне смысла нет,но и как собеседник Вы мне не подходите))))))
masha12 :прошу Вас больше не комментировать мои сообщения.Ругаться с Вами мне смысла нет,но и как собеседник Вы мне не подходите))))))
Конечно, Лика1-то Вам больше подходит как собеседник, тут и к баппке ходить не надо :D

А что касается комментариев Ваших сообщений, то уж заранее простите, но я как-нибудь сам разберусь, чьи сообщения мне комментировать, а чьи - нет. Не нравится - не читайте, читаете - не отвечайте, ну а уж если не нравится, но все равно читаете и отвечаете, то это Ваш и только Ваш выбор...
как угодно.
JurLen :Мы триджы Ингосом пользовались . Отработано на все 100
Первый раз сами рванули в госпиталь (Тайланд) , второй и третий доктор приехал в апартаменты сам ( Италия)
Наверно, у Вас была супер-страховка.
Или Вы - супермен, ну по крайней мере не рядовой человек.

У нас была стандартная страховка от Ингосстраха, входящая в пакетный тур (август 2011).
Нас Ингосстрах послал куда подальше в Турции, а потом еще и дома пару раз отказал в возмещении расходов.
Ситуация была для нас совершенно неожиданной и в то же время оказалась критической - в последний день отдыха внезапное заболевание (развившееся меньше чем за сутки) с прямой угрозой для жизни - перитонит!
Сервисный центр Ингосстраха сказал, что подумает до утра, считать ли случай страховым, а нам с дочкой посоветовал улетать в Москву утром, бросив мужа одного.
Операция ждать до утра не могла - и ее сделали.
Утром сервисный центр признал случай нестраховым (объявив его лечением хронического заболевания, о наличии которого муж и не подозревал) и помахал ручкой.
Делайте, что хотите в чужой стране, нам до Вас больше дела нет, неважно, что путевка уже закончилась. Хорошо, что мы не улетели.
Любопытно, что один из отказов Ингосстраха в Москве был, что мы якобы вообще не обращались в сервисный центр в Турции - надо же так завраться!
Спасибо турецким врачам за настойчивость и профессионализм!
А со страховкой Ингосстраха никогда больше не поедем!
Чепурашка :
Vasiliy P. Gaikin : про страховку в составе "пакета" - это не страховка а простая формальность,
полноценную страховку можно оформить самостоятельно и ее стоимость будет меньше франшизы (по пакетной страховке) а сумма покрытия в разы больше.
Эээ... это очень... ну ооооочень преувеличено. Если не брать Турцию, Болгарию, Египет и др.массово-пакетно-дешевые страны, где в пакете идет полис с покрытием, в среднем, 15.000 уёв, а также часто встречаются варианты с франшизой (обычно, около 30 долларов), то в остальные страны с турпакетом идет полис со вполне достаточным минимумом. Так что, это не простая формальность, а просто момент, на который надо обратить внимание при покупке турпакета. Если окажется, что сумма покрытия недостаточна или страховая компания не вызывает доверия, то тогда имеет смысл покупать доп.страховой полис. А если едете, например, в Европу и получаете полис от страховщика из топ-30 с покрытием 30.000 Евро, то особой необходимости бежать достраховываться я не вижу.
У нас была стандартная страховка Ингосстраха на 15.000$ с той самой франшизой в 30$ в Турции (август 2011).
Страховой случай (экстренная операция) обошелся в несколько тысяч долларов. Покрытия хватило бы на несколько таких случаев.
Но Ингосстрах просто не заплатил ни цента, заявив, что случай нестраховой.
Врач в турецком госпитале сказал, что для страховой ПОЗОРНО не оплачивать такой случай, а Ингосстраху все равно.
Суммы в 15.000$ хватает на покрытие многих случаев, проблема в том, что Ингосстрах просто не оплачивает страховые случаи, объявляя их нестраховыми, - у него в правилах столько оговорок!
Интересно, Ингосстрах входит в топ-30 и где посмотреть этот топ?
Эхх, где бы застраховаться перед поездкой в Испанию... Мы летим с годовалыйм ребенком, а мнгие страховые компании страхуют с 2 лет... Хочется еще, чтобы была супер-пупер надежная, дабы с ребенком ы чужой стране и без помощи врачей, это страшновато. Мало ли что....
Если кто ездил с такими малышками, подскажите, через что страховались?
может в эрго?
А у меня с РОСНО был негативный опыт. Отдыхала в Тайланде и обратилась по страховке с острой зубной болью. Это было 8 марта, а 9 марта моя 3х месячная страховка заканчивалась. Оператор РОСНО крайне неохотно принимала мою заявку и утверждала, что сейчас я не смогу попасть ни в одну клинику , так как праздник (!!!). Не знаю, в курсе ли тайские партнеры РОСНО, что по мнению страховой их больницы должны быть закрыты, когда мы празднуем международный женский день..
После долгой ругани и препирательств, мне предложили самостоятельно найти клинику, за свой счет вырвать зуб (!!!) и затем обратиться в РОСНО со всеми бумагами для возмещения ущерба. Все, что я сделаю помимо вырывания зуба - мне не возместят. На мое возмущение такими методами "лечения" и заявлением, что зуб я не вырву, так как он здоровый - меня вежливо послали, сказав что ничем не могут мне помочь и закончили переговоры, ссылаясь на большую занятость в связи с 8 марта (я так понимаю, его празднованием).

ИТОГ: РОСНО не готово решать Ваш страховой случай без очень сильного нажима с Вашей стороны. Ну а если Вы очень сильно поднажмете, Вам предложат максимально дешевый способ - что-нибудь отрезать, удалить или вырвать, но только бы Вас не лечить и не тратить свои драгоценные денюжки на какие-то анализы, процедуры и Ваше пребывание в больницах..
вот уроды. вы когда вернулись, написали претензию?
Не подскажете, если ехать в поезде в страну шенгеского соглашения, есть ли вероятность, что проверят полис?
для Chirota:

Полис никто проверять не будет, т.к страховка нужна только вам.

Но лучше сделайте - мало ли что. Медицинская страховка - вещь абсолютно не лишняя.
да и к тому же цена вопроса 7 евро на неделю
partisanne :Полис никто проверять не будет, т.к страховка нужна только вам.
Действительно, непонятно, почему из-за копеек такие терзания - оформлять или нет. Конечно оформлять!

Но по поводу "нужен только Вам" - не согласен.
Полис нужен консульству при открытии шенгенской визы. То есть полис входит в обязательный пакет документов на визу.
Поэтому не совсем понятно, как можно иметь шенгенскую визу, но не иметь полиса. ;)
silver :не совсем понятно, как можно иметь шенгенскую визу, но не иметь полиса. ;)
Легко - купить страховку только на первую поездку, а на вторую нарушить обязательство и не купить.
адвокат Махитин :
silver :не совсем понятно, как можно иметь шенгенскую визу, но не иметь полиса. ;)
Легко - купить страховку только на первую поездку, а на вторую нарушить обязательство и не купить.
Не знаю - я, открывая финскую годовую мультивизу, предоставляю специально оформленную страховку на 30 дней пребывания со сроком действия - год. Это при том, что у меня к кредитной карте прилагается страховка на всю семью.

А вообще, если кто-то действительно оформляет страховку только на первую поездку и не оформляет на вторую и третью, то, абсолютно верно - он НАРУШАЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, данное консульству в письменном виде. А это - чревато. ;)
Спасибо за ответы!
Да,у меня мульти шенген, поэтому полис я оформляла только для первой поездки. Просто хотела узнать, не проверяют ли на границе.