Юридические советы туристам

Оплата тура. Ошибка или развод?

Добрый день, друзья.

Не так давно забронировал он-лайн тур у туроператора в отель за три недели до отъезда. Спустя 15 минут внёс предоплату 60%, после чего мне позвонил оператор и сказал, что мой тур оплачен, и причем даже с излишком!

Проверив информацию в личном кабинете, увидел, что после моей предоплаты в 60% с банковской карты, на счет тура поступило 120% всей суммы, то есть в два раза больше предоплаты. Оператор даже мне выслал заявление на оформление возврата переплаты.

Внести оставшиеся 40% личный кабинет не дает, т.к говорит, что тур уже оплачен. На всякие запросы подтверждения оплаты, оператор говорит что вот мол, если статус "оплачено", значит все оплачено, другого вида подтверждения они не могут предоставить.

Чек у меня сохранился только на 60% стоимости тура, списали с моего счета столько же. Будет обидно, когда при оформлении документов за несколько дней выяснится, что тур оплачен не до конца и будет аннулирован со 100% штрафом за неуплату (что больше похоже на развод)

Кто-нибудь с этим сталкивался? Что посоветуете предпринять в данной ситуации? Спасибо.
Вы что-то путано описываете ситуацию:
Артем :внёс предоплату 60%
Артем :на счет тура поступило 120% всей суммы, то есть в два раза больше предоплаты.
Артем :Чек у меня сохранился только на 60% стоимости тура
Сколько было списано с Вашей карты? Двойная сумма?
При чем здесь чек. Берите выписку в своем банке и с этим документом разбирайтесь с туроператором (или с турагентством).
Как я и сказал, через банк я оплатил 60% стоимости путевки. Получил чек, деньги списались, все ок.
Но личный кабинет туроператора показывает мне, что тур уже оплачен полностью, даже с переплатой.
Т.е по факту я оплатил одну сумму, а база данных туроператора показывает, что эта сумма пришла в двойном размере,что полностью покрывает стоимость путевки.
Внести оставшиеся 40% я не могу, т.к путевка уже считается оплаченной. Операторы говорят, что все оплачено, не беспокойтесь, но официально подтвердить этого не могут.
для Артем:
Странная ситуация.
Потребуйте документ, что Ваш тур оплачен полностью, в противном случае это какой-то развод.
А вот по переплате - они Вам собираются лишние деньги вернуть или как?

Похоже я не понял главного... Вы оплатили на сайте туроператора, а не в турагенстве!
Тогда надо обращаться в поддержку (на сайте наверняка есть контактные телефоны).
для РоВлаВик:
В том то и дело. Операторы говорят что статус оплаты путевки в личном кабинете - единственное подтверждение. Никаких контактов финансового отдела или бухгалтерии у них нет.
По поводу переплаты да, оператор прислал бланк заявления на возврат переплаченных средств. Но я его естественно пока не оформлял.

Предполагаю, что это просто ошибка у них в базе данных, надеюсь бухгалтерия ее обнаружит в скором времени.
Артем :Предполагаю, что это просто ошибка у них в базе данных, надеюсь бухгалтерия ее обнаружит в скором времени.
Хочется верить.
Удачи Вам :beer
Отпишитесь пожалуйста - чем дело кончится.
Кстати, а что за туроператор?
Обязательно :)
Надеюсь все пройдет гладко
Туроператор ***********
Артем :Туроператор *****************
Ах вот оно что... Те самые, которых тут целая плеяда персонажей-однодневок всё лето пиарит... Похоже, просто тактика изменилась, и скоро мы узнаем чудесную историю о том, как уехать на отдых за 60% цены. :lol:
Аlex :и скоро мы узнаем чудесную историю о том, как уехать на отдых за 60% цены. :lol:
А может ещё и часть денег вернут :-D ведь 60% это с "переплатой" :head
Ну в общем то, все как я и предполагал. Был баг в системе, исправили, теперь все хорошо

Кто его знает, не предприми я никаких действий, может и удалось бы поехать за 60% цены :-)
Но зато риск "облома" поездки теперь минимален, да и карма цела :)
Артем :да и карма цела
Вот для пущей целости кармы, пожалуй, я название туроператора из темки и уберу. Ежели темка эта не для пиара была создана (что вряд ли), то название ТО ведь всем без разницы, не так ли? ;)
Да без проблем)
Это уже и не важно по сути