Rambler's Top100
Войти
Регистрация
Регистрация позволит вам:

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди турстов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
или войти через:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Зарегистрироваться как турфирма
Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Зарегистрироваться как отельер
Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Поиск | FAQ | Правила Обсуждаемые сегодня темы

Не вылетел на отдых

  • Автор
    Не вылетел на отдых
Начинающий
Группа: Зарегистрированные пользователи
 
Профиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 окт 2016 00:05

Не вылетел на отдых

29 окт 2016 00:08

Добрый вечер! Я сегодня на сайте Натали Турс забронировал, а потом оплатил в 14-15 часов через турагенство путевку на Бали на 2.11.16(имею договор на руках с прописанной оплаченной суммой, которая была именно со всеми доплатами и тд, т.е. окончательная). Я уже ждал билеты, мой отель подтвердили, но через несколько часов мне перезванивает агенство и оповещает о том, что перевозчик завысил цены на трансфер, а сайт Натали Турс не успел обновить данную информацию из-за каких то системных ошибок. Позвонив на горячую линию Натали турс, мне сказали, что информация на сайте по покупке тура всегда актуальна, никаких системных ошибок в указанных ценах, не может быть и речи, и тур уже, который виден на экране- он окончателен и прошёл обработку. Отеля уже нет на сайте ни в каких ценах.
Помогите разобраться в ситуации:
1. Могли ли китайские перевозчики действительно поднять цену после УЖЕ забронированного тура на сайте
2. Могла ли произойти ошибка, как сказали,''выбивания'' цены на сайте?
3. Можно ли по номеру заказа узнать, по какой причине турагенство или Натали Турс отменили оплаченный заказ
4. Как решить мне данную ситуацию?

Аватара пользователя
Ветеран форума
Группа: Супермодераторы
 
Профиль
Сообщения: 7856
Рассказов: 55
Посещенные страны: 17
Зарегистрирован: 11 фев 2007 16:22
Откуда: Россия, Москва

30 окт 2016 11:50

1. У вас авиа перелет регулярный. Цены в поисковике указаываются соответственно с базовыми (низкими) тарифами. Если билет повысился в стоимости во время бронирования, то вам предлагают сделать доплату. Вам не предлагали? Значит тур оплачен полностью и вы свои обязанности выполнили. Но что вы имели в виду под словом "трансфер"?
2. Ошибка могла произойти. Никто от них не застрахован. Факт ошибки вы не докажите. Да и доказывать придется в суде.
3. Можете в рабочий день позвонить Оператору и отдел бронирования может вам все пояснить.
4. Напишите письменную претензию на агентство и оператора.

Аватара пользователя
Начинающий
Группа: Зарегистрированные пользователи
 
Профиль
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 янв 2017 17:22
Откуда: Россия, Москва

16 янв 2017 19:32

Турист, как у вас всё разрешилось?





Вернуться в Юридические советы туристам Свяжитесь с нами | TURIZM.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Лучший/худший отель
Отзыв об отеле Jungle Aqua Park 9
Недавно вернулись из Jungle Aqua&nb...
Отзыв об отеле Phoenix Park Inn Resort 4
И так ,по порядку:1. Не удобное заселение/выезд......

Рейтинг
Лучшая/худшая авиакомпания
Отзыв об авиакомпании Эйр Украина 8
Летали в к родственникам данной авиакомпанией. Все...
Отзыв об авиакомпании Qatar Airways 2
В дохе была пересадка 1ч05 еле еле успели на сам...

Рейтинг
Лучшая/худшая турфирма
Отзыв о турфирме Азбука Туров 10
Всем привет! Хотим поделиться впечатлениями о туре...
Отзыв о турфирме ООО "Гранд Сити" 1
купили дорогую путевку в гранд сити, а через пару ...

Рейтинг