Юридические советы туристам

Не вылетел на отдых

Добрый вечер! Я сегодня на сайте Натали Турс забронировал, а потом оплатил в 14-15 часов через турагенство путевку на Бали на 2.11.16(имею договор на руках с прописанной оплаченной суммой, которая была именно со всеми доплатами и тд, т.е. окончательная). Я уже ждал билеты, мой отель подтвердили, но через несколько часов мне перезванивает агенство и оповещает о том, что перевозчик завысил цены на трансфер, а сайт Натали Турс не успел обновить данную информацию из-за каких то системных ошибок. Позвонив на горячую линию Натали турс, мне сказали, что информация на сайте по покупке тура всегда актуальна, никаких системных ошибок в указанных ценах, не может быть и речи, и тур уже, который виден на экране- он окончателен и прошёл обработку. Отеля уже нет на сайте ни в каких ценах.
Помогите разобраться в ситуации:
1. Могли ли китайские перевозчики действительно поднять цену после УЖЕ забронированного тура на сайте
2. Могла ли произойти ошибка, как сказали,''выбивания'' цены на сайте?
3. Можно ли по номеру заказа узнать, по какой причине турагенство или Натали Турс отменили оплаченный заказ
4. Как решить мне данную ситуацию?
1. У вас авиа перелет регулярный. Цены в поисковике указаываются соответственно с базовыми (низкими) тарифами. Если билет повысился в стоимости во время бронирования, то вам предлагают сделать доплату. Вам не предлагали? Значит тур оплачен полностью и вы свои обязанности выполнили. Но что вы имели в виду под словом "трансфер"?
2. Ошибка могла произойти. Никто от них не застрахован. Факт ошибки вы не докажите. Да и доказывать придется в суде.
3. Можете в рабочий день позвонить Оператору и отдел бронирования может вам все пояснить.
4. Напишите письменную претензию на агентство и оператора.
Турист, как у вас всё разрешилось?