Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Юридические советы туристам
Не вылетел на отдых
Добрый вечер! Я сегодня на сайте Натали Турс забронировал, а потом оплатил в 14-15 часов через турагенство путевку на Бали на 2.11.16(имею договор на руках с прописанной оплаченной суммой, которая была именно со всеми доплатами и тд, т.е. окончательная). Я уже ждал билеты, мой отель подтвердили, но через несколько часов мне перезванивает агенство и оповещает о том, что перевозчик завысил цены на трансфер, а сайт Натали Турс не успел обновить данную информацию из-за каких то системных ошибок. Позвонив на горячую линию Натали турс, мне сказали, что информация на сайте по покупке тура всегда актуальна, никаких системных ошибок в указанных ценах, не может быть и речи, и тур уже, который виден на экране- он окончателен и прошёл обработку. Отеля уже нет на сайте ни в каких ценах.
Помогите разобраться в ситуации:
1. Могли ли китайские перевозчики действительно поднять цену после УЖЕ забронированного тура на сайте
2. Могла ли произойти ошибка, как сказали,''выбивания'' цены на сайте?
3. Можно ли по номеру заказа узнать, по какой причине турагенство или Натали Турс отменили оплаченный заказ
4. Как решить мне данную ситуацию?
Помогите разобраться в ситуации:
1. Могли ли китайские перевозчики действительно поднять цену после УЖЕ забронированного тура на сайте
2. Могла ли произойти ошибка, как сказали,''выбивания'' цены на сайте?
3. Можно ли по номеру заказа узнать, по какой причине турагенство или Натали Турс отменили оплаченный заказ
4. Как решить мне данную ситуацию?
Ответить
1. У вас авиа перелет регулярный. Цены в поисковике указаываются соответственно с базовыми (низкими) тарифами. Если билет повысился в стоимости во время бронирования, то вам предлагают сделать доплату. Вам не предлагали? Значит тур оплачен полностью и вы свои обязанности выполнили. Но что вы имели в виду под словом "трансфер"?
2. Ошибка могла произойти. Никто от них не застрахован. Факт ошибки вы не докажите. Да и доказывать придется в суде.
3. Можете в рабочий день позвонить Оператору и отдел бронирования может вам все пояснить.
4. Напишите письменную претензию на агентство и оператора.
2. Ошибка могла произойти. Никто от них не застрахован. Факт ошибки вы не докажите. Да и доказывать придется в суде.
3. Можете в рабочий день позвонить Оператору и отдел бронирования может вам все пояснить.
4. Напишите письменную претензию на агентство и оператора.
Ответить
Турист, как у вас всё разрешилось?
Ответить
Недавние обсуждения
- Вывоз 31 окт 2017 16:10
- Не смогла полететь в Тайланд из-за травмы 29 ноя 2017 13:38
- Итальянский отель снял лишние деньги с карты и не возвращает 24 янв 2018 13:35
- Как пригласить иностранца в Россию? 21 июн 2018 13:04
- Оплата тура. Ошибка или развод? 23 июн 2020 14:39