Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Юридические советы туристам
Итальянский отель снял лишние деньги с карты и не возвращает
Ещё в сентябре мы забронировали отель во Флоренции для предстоящей встречи Нового года.
После того, как мы забронировали отель на сайте Hotels.com, вскоре с нашей карты снялась полная сумма оплаты.
Через некоторое время с карты снова снялись деньги - столько, сколько было на карте, примерно половина от полной стоимости.
Мы написали письмо в отель с просьбой вернуть нам ошибочно снятые деньги, из отеля пришел ответ, что будут разбираться.
Подождав примерно неделю, мы снова написали письмо в отель, но ответа на него не получили, и на все последующие письма ответа не было.
Далее мы обратились в Hotels.com c просьбой помочь в решении проблемы.
Hotels отправил отелю письмо с просьбой вернуть нам деньги, уведомив нас, что процедура возврата денег займет от 3 до 30 дней.
Мы добросовестно подождали 30 дней, снова написали в Hotels и выяснили, что ответ от отеля они не получали.
На данный момент мы пришли в тупик, не понимаем, что делать дальше.
Может быть кто-нибудь сталкивался в подобной проблемой и сможет дать нам совет.
После того, как мы забронировали отель на сайте Hotels.com, вскоре с нашей карты снялась полная сумма оплаты.
Через некоторое время с карты снова снялись деньги - столько, сколько было на карте, примерно половина от полной стоимости.
Мы написали письмо в отель с просьбой вернуть нам ошибочно снятые деньги, из отеля пришел ответ, что будут разбираться.
Подождав примерно неделю, мы снова написали письмо в отель, но ответа на него не получили, и на все последующие письма ответа не было.
Далее мы обратились в Hotels.com c просьбой помочь в решении проблемы.
Hotels отправил отелю письмо с просьбой вернуть нам деньги, уведомив нас, что процедура возврата денег займет от 3 до 30 дней.
Мы добросовестно подождали 30 дней, снова написали в Hotels и выяснили, что ответ от отеля они не получали.
На данный момент мы пришли в тупик, не понимаем, что делать дальше.
Может быть кто-нибудь сталкивался в подобной проблемой и сможет дать нам совет.
Ответить
для Treveler:
Деньги могут быть сняты или заблокированы. Вам надо обратиться в Ваш банк и прояснить там эту ситуацию.
Деньги могут быть сняты или заблокированы. Вам надо обратиться в Ваш банк и прояснить там эту ситуацию.
Ответить
Деньги сняты. Спасибо, попробуем обратиться в банк.
Ответить
Не факт, уточнить может только Ваш банк.Treveler :Деньги сняты.
Ответить
Мы уточняли, деньги сняты
Ответить
Банк должен решить возникший вопрос. Вообще бывает такое, что отель снимает дополнительную сумму, у нас так тоже было и тоже, кстати говоря, с Флоренцией именно, но нам вернули где-то спустя две недели после возвращения домой
Ответить
Недавние обсуждения
- Вывоз 31 окт 2017 16:10
- Не смогла полететь в Тайланд из-за травмы 29 ноя 2017 13:38
- Как пригласить иностранца в Россию? 21 июн 2018 13:04
- Оплата тура. Ошибка или развод? 23 июн 2020 14:39