Для специалистов турбизнеса

Выбор офиса: проходимость vs удобство для клиентов

Приветствую, коллеги!
Открываю турфирму, ищем помещение под 1-й офис. Пересмотрев кучу вариантов, понимаю, что все они делятся на 2 категории:
1) Место с отдельным входом, с нормальным потоком людей, или БЦ с большим числом офисов, рядом другие офисные здания. Все это неподалеку от метро, центральные улицы. НО проблемы: припарковаться негде; пробки; места под наружную рекламу на фасаде нет или очень мало, в бюджет ложиться только 15-20 кв.м. площади офиса; пока дойдешь до офиса от того места где припарковался, пройдешь еще несколько ТФ по пути.
2) Место с нормальной парковкой; площадь 35-40 кв.м. со свежим ремонтом в тот же бюджет; витражное окно с возможностью размещение рекламы "изнутри помещения", в т.ч. светового табло, возможность наружной рекламы на фасаде. НО проблемы - рядом только жилые дома, до ближайшей станции метро (центральной улицы города) 2 автобусных остановки - 12 минут пешком, поток людей слабый.

Мы планируем активно продвигать сайт, делать рекламу в сети. И с этой точки зрения для туристов, которые сначала нашли нашу фирму в сети, а потом уже едут в офис, 2-й вариант лучше. Но с другой стороны, поток туристов, пришедших по этому каналу, будет нарастать постепенно...

Не хочется после нескольких месяцев после начала работы менять офис. Поэтому, вопрос к имеющим статистику на основе своего опыта: на что ориентироваться начинающей фирме - на проходимость без удобства для приезжающих непосредственно к тебе? Или на удобство, но жертвуя людьми "с улицы" (и вообще, какая доля таких людей у начинающей/средней/крупной фирмы?

Заранее благодарю за совет!