Для специалистов турбизнеса

Работа через центры бронирования - вопросы

Добрый день!
Пишу бизнес-план ТА и на данный момент актуален вопрос о работе с/через центры бронирования.
Планирую активно использовать системы онлайн-бронирования, насколько я знаю можно получить повышенный % (в среднем 14) не только от самого ТО при определенных обстоятельства, но и работая через Центры бронирования (ЦБ).
Руспо предлагает 4 таких ЦБ - ознакомилась с условиями всех - они очень похожи по ключевым параметрам (срок бронирования/подтверждения/оплаты, документооборот, отплата вознаграждения и сервисного сбора ЦБ и т.д.), но...
НАСКОЛЬКО УДОБНО работать через ЦБ?
каков РИСК несвоевременной отработки ЦБ заявки ТА у ТО?
Какие есть мнения и опыт на эту тему?
стоит ли вписываться в эту схему?

Заранее спасибо за ответы.

P.S. честно искала аналогичную тему в уже существующих - не нашла, да простят меня модераторы, если она есть..)
в среднем не 14, а может 12. Не удобно и не получится горячие туры продавать. Система ручная и очень инертна. В ЦБ сидят менеджеры тупо нажимающие на клавиши, пьющие чай и курящие. Вот и человеческий фактор здесь присутствует. Плюс оплата туров горячих - по предоплате. Теряется время, а в итоге туристы