Для специалистов турбизнеса

Ответьте на пару вопросов, пожалуйста

Всем привет!
Открываем с девушкой свое ТА под франшизой ВИСТЫ ТУР, в связи с чем появились некоторые вопросы, на которые надеюсь более опытные пользователи смогут дать ответ)
1. Подойдет ли ИП для открытия турагенства или нужно ООО открывать?
2. Есть ли у кого нибудь опыт как будет жить агенство на 3 этаже в офисе на центральной улице города?или стоит искать все таки первый этаж? понимаю что все уникально для каждого случая, но хотябы примерно, может у кого был опыт...
3. На сколько примерно рассчитывать проданных туров в месяц во время открытия? в городе 250 000 человек и 6 агенств...Конечно никто не даст ответ на этот вопрос, но из личного опыта поделитесь пожалуйста сколько вы продавали туров в первые месяцы работы?

Спасибо всем кто ответил!)
На первый вопрос:
ИП вполне подойдет для начинающего агентства, и бухгалтерия проще и штрафы, если что поменьше.
Но многие говорят, что к ИП доверия меньше чем к ООО, чем это обусловлено, честно говоря, понятия не имею. Мои туристы, например, понятия не имеют кто такой ИП и что такое ООО.
Учитывая, что некоторые агентства живут и на 5-7 этажах бизнес-центров, думаю нормально, но в любом случае, чем ближе к земле, тем лучшее.
На третий вопрос отвечу, что все зависит только от вас. От вашей работы, рекламы и т.п.
azelber Спасибо вам за ответ! а то я уже совсем потерял веру в помощь людей на этом форуме...
2. Большая витрина и прямой вход с улицы несравненно лучше чем 3-ий этаж через вахтера/охрану/рамку, без лифта и 50 м по узкому извилистому темному корридору.
для jtt: Соглашусь с вами)
Может тогда и подскажите что лучше выбрать?
есть помещение с входом из улицы 9кв.м. (центр города)
и на 3 этаже небольшого ТЦ 20 кв.м но вход не зависит от остальной територии ТЦ..
по цене одинаковое...вот сидим думаем...не можем решиться...
Смотря сколько у вас cотрудников, в 9 кв.м. не думаю, что можно комфортно уместиться вдвоем, если один стол то вполне реально. Я бы выбрал этот вариант.

А какие цены на аренду в вашем городе, просто интересно?
9 м2 немножко стесненно, тут даже клиентам вдвоем негде разместиться будет, а если сразу вломится 2 такие компании, не угонять же одних. Половину площади займет один рабочий стол, кресло, шкафчики документов, принтер, копирователь, кофейный автомат. Рисуйте план с размещением мебели. А подсобки к 9 метрам - туалет как минимум - есть?
Планирую нанять менеджера и девушка будет иногда тоже помогать. Подсобное помещение у 9кв.м есть, а точнее сан узел. Цены на аренду разные...вот за 9 метров просят 1000р за кв.м. а там где 20 кв.м. 500р. /метр.
Что то вы меня поставили в тупик с выбором, сам склоняюсь к первому этажу, но то что слишком мало место останавливает конечно(((
По мне так я выбирал бы первый этаж, как говорится в турбизнесе, в тесноте, да на первом этаже!