отдых в Италии группой.

Здравствуйте! Я новичок на форуме, и мне нужна помощь!
Идея такова: поехать группой с детьми в Италию. Нужно просмотреть различные варианты: Например реально ли из Москвы доехать поездом до Италии и сколько это стоит? Каковы цены на автобус, что б чисто доехать до Италии, (без оплаты турпутёвок как таковых) и с проживанием в Хостеле. Т.е. именно спланировать поездку в эконом-варианте минуя туроператоров.
Что посоветуете? Спасибо.
Туры в Италию по самым выгодным ценам!
Эконом - экономом, но и гиморой - гимороем. Чем дешевле, тем больше проблем получат сопровождающие. Ну и расходов тем более. Не стоит, тем более хостелы на группу. Индивидуально, нет проблем. А тут ВЫ отвечаете за каждого подростка.

Не слышал про поезд до Рима. Но при любом сравнении, поезд в европецские столицы по цене соизмерим с авиа. Чуть дешевле автобус. На него и расчитывайте.

Ну опять же вы не в одно лицо едете. Можно доехать на поезде до Вены и там на электричке до Италии. Стыковки, группа.
Полагаю, что вы не совсем понимаете, о чем спрашиваете. С группой ездили уже куда?
Вагоны от Мск ходили одно время (один вагон до Рима и один до Венеции - с Киевского вокзала), но стоят денег и в некоторых случаях самолетом может оказаться дешевле.
Если на перекладных, то точно геморройнее. Автобус - тоже дело небыстрое и тяжелое для детей.
Если вас интересует наземный транспорт исключительно из экономических интересов, то лучше поотслеживайте спецпредложения авиакомпаний, особенно те, что с дальним временным прицелом.
VAKA Спрашиваю не для себя. У знакомых турагенство, и они разрабатывают новый тур для школьников на каникулы в Италию.
Jaysie : Здравствуйте! Я новичок на форуме, и мне нужна помощь!