Трансайро

В августе 2015 года оплатил тур в Тайланд на 11 ноября через Библиоглобус. Летали всегда Трансайро.
Нет информации улетим ли мы в назначенное время? Ведь электронные билеты мы получали ранее только за 1-3 дня.
Кто владеет информацией поделитесь пожалуйста.
Юрий :Нет информации улетим ли мы в назначенное время?
Есть вот какая информация: "на сайте "Трансаэро" запущен сервис по проверке статуса рейсов на два дня вперед. Номер рейса необходимо указывать без кода UN."
Юрий : Летали всегда Трансайро.
Простите, Вы уверены, что Вы летели именно авиакомпанией ТРАНСАЙРО, а не ТРАНСАЭРО? lol

А вообще, достаточно набрать в Яндексе поисковый запрос "ТРАНСАЭРО", и тут же появляется следующее сообщение:
Информация для пассажиров авиакомпании «Трансаэро»
Перевозка пассажиров будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами «Трансаэро», компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.
Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме по месту приобретения авиабилетов.
Дополнительная информация по телефону 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7 495 788-80-80.
Подробная информация о правилах возврата
Проверка статусов рейсов на 2 дня вперёд
для Юрий: Аннулируйте тур. БГ пока деньги всем возвращает без фактических затрат.Если быстро суетнётесь, то успеете купит новый тур. Срок возвращения денег у БГ с момента написания заявления 11 дней.