путешествие с Трансаэро

:D Все началось по прибытии в аэропорт. При регистрации багажа сотрудница а/к «Трансаэро» ехидно заметила, а зарегистрированы ли заблаговременно у нас места на рейсе, а то может не хватить, тем самым уже заставив нас нервничать. Слава Богу, места оказались зарезервированы, но это, видимо, только разозлило девушку. Не зная как выместить зло, она остановила свой взгляд на нашей достаточно компактной коляске, в которой мирно посапывал мой ребенок 1,2 мес., кстати, специально купленной для перелетов и путешествий. В безапелляционной форме мне было заявлено, что коляску придется сдать в багаж. На мои возражения, что коляска мне необходима, т.к. ребенок маленький и спит, и я ее сдам перед входом в самолет, мне было отказано выдать посадочный талон, пока мы этого не сделаем. Помимо всего этого у нас обнаружился перевес. Летели 2 взр.+инфант. На всех багажа получилось 53кг. Информационная служба «Трансаэро» предварительно сообщила нам, что на ребенка без места приходится 10кг веса. Нас же «оштрафовали» на 10кг. Естественно, мы начали спорить, на что нам предложили обратиться к старшему по смене. Старшим по данной смене у этой авиакомпании является мутного вида мужичонка, который в крайне «вежливой» форме сообщил нам, что коляску все-таки придется сдать, но она не облагается оплатой. И приписал на авиабилете, что на инфанта приходится 10кг дополнительного веса. После всей нервотрепки (заметим, люди летят с маленьким ребенком на отдых), и за 20 мин. до окончания посадки мы все-таки сдаемся и упаковываем свою далеко не дешевую коляску за 400 руб. Сдаем ее, но тут вдруг оказывается, что у нас опять перевес, но уже в 13кг. Это получается, что наш действительный перевес в 3кг+вес коляски. Опять нервы, нежелание сотрудников авиакомпании понять свою неправоту и продолжать издеваться над женщиной с ребенком. Мы оплатили столько, насколько хватило денег (10кг на 5000 руб.). Каково же было наше удивление, когда на борту оказалась точно такая же коляска. На вопрос как им разрешили пронести ее на борт, люди ответили, что им предложили на выбор, как им будет удобно: либо сдать ее в багаж либо в самолете стюардам. В правилах а/к описано, что рекомендуется брать коляску-люльку и вещи для ребенка на борт самолета. Я уже молчу про то, что некоторые люди проносят на борт ТАКУЮ ручную кладь, которая не вмещается ни в один отсек, но им почему-то это разрешается. Мало того, что нас лишили нормального отпускного настроения, да еще и оставили в аэропорту без необходимого нам предмета-коляски. Я не буду описывать все личные трудности и нервные потрясения, кто сталкивался в аэропорту с проблемами - меня поймет.
Когда же мы летели обратно, нам при регистрации никто даже слова не сказал, и мы спокойно сдали коляску перед входом в самолет.
И что же получается, что мы зависим от настроения сотрудников авиакомпании. Почему мы вообще должны от кого-то зависеть, кроме естественно пилотов, которым мы вверяем свою жизнь, и претензий к ним у меня нет. А получается любой «малозначащий человечишка» может показать свою власть, но если им этого по жизни не хватает, ну что ж, пусть это будет самым большим их достижением в жизни.
Но самое интересное случилось после нашей претензии, направленной в офис Трансаэро. При разбирательстве оказалось, что никакой коляски и в помине не было и ребенку никакого веса не положено. Из серии «А был ли мальчик».))))) И еще будут разбираться почему это мы не оплатили плюс еще 13кг. Удачи им, кстати, в этом. Хотя были предоставлены документы, что 3 места багажа ушли в одно место, а 1 место, т.е. коляска в другое. На это никто не обратил внимания, и мне почему-то кажется, что никто ни в чем не разбирался.
Мой рассказ я посвящаю всем мамочкам, которые только собираются путешествовать с маленькими пассажирами. Дам главный совет: НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕСЬ С КОЛЯСКОЙ НА СТОЙКЕ РЕГИСТРАЦИИ, сдадите ее стюардам перед входом в самолет. НЕ ЖДИТЕ понимания и доброжелательности со стороны сотрудников а/к «Трансаэро», вы этого никогда не получите.
Раньше я очень часто летала а/к «Трансаэро», у меня не было, да и сейчас нет претензий к пилотам, они действительно просто асы своего дела, но что касается других сотрудников а/к, то их нужно менять или хотя бы научить тому, что собственно ОНИ обслуживают нас за наши скажем так «разные», но деньги, и никто от них не зависит. Теперь я буду стараться по возможности обходить стороной данную компанию, даже если это будет стоить мне немалых денег. Нервы мои и моего ребенка бесценны, и тратить их в угоду чьему-то самолюбию у меня нет больше никакого желания.
для goldul:
Вы пробовали данный текст отправить самой компании Трансаэро?
я отправляла претензию с указанием четких фактов, эмоции их мало волнуют. этот текст больше сконцентрирован на эмоциях, и направлен на предупреждение будущих пассажиров о проблемах, возникающих в отпуске
goldul : И что же получается, что мы зависим от настроения сотрудников авиакомпании.
У меня был случай с а/к Трансаэро- при регистрации я попросила места рядом. Регистрировалась в первых рядах. Женщина махнула головой в знак согласия ( типа щас сделаем) и выписала посадочные талоны.
Отхожу от стойки и обнаруживаю, что места врозь. Подхожу снова к ней и прошу дать места рядом. Она даёт новые посадочные.
Я в полной уверенности, что будем сидеть вместе , иду на паспортный контроль. Там уже обнаруживаю - что места у нас через ряд.
По физиономии той дамы - я сразу поняла, что она чем-то сильно недовольна..
goldul : я отправляла претензию с указанием четких фактов,
Здесь на форуме кто-то говорил, что руководство Трансаэро смотрит на жалобы пассажиров и принимает меры.
Эйфория : Здесь на форуме кто-то говорил, что руководство Трансаэро смотрит на жалобы пассажиров и принимает меры.
Отзовитесь, добрый человек!!
единственным ответом мне было, что руководство а/к будет разбираться почему с нас "сняли" 10кг, положенные ребенку и никакой коляски вообще не было. для меня стало все ясно еще и после того как сотрудники данной а/к сообщили о том, что при таком количестве претензий они просто не справляются. они стоят на своем, доказать, что у меня была эта самая злополучная коляска я не могу. Так может хоть мое предупреждение поможет кому-нибудь избежать данного произвола
goldul : доказать, что у меня была эта самая злополучная коляска я не могу. Так может хоть мое предупреждение поможет кому-нибудь избежать данного произвола
На это расчитаны многие законодательные акты. Я тоже судился с перевозчиком. И выиграл бы. Но не хватило этого самого. Бумажки. Да и желания продолжать.
В аэропорту, на прилете, все расчитано на разводилово туриста. Вам не дадут полные руки документов, если вы о них не попросите. А потом..... Ничего не докажите.
Так что обладать информацией - значит быть вооруженным..
для VAKA:
даже если ты что-то попросишь, не факт что тебе это что-то дадут. Они там специально набирают таких партизан, которые сделают все, чтобы не сделать ничего. У меня еще были некоторые иллюзии по поводу российкого турбизнеса, теперь даже они испарились
goldul : У меня еще были некоторые иллюзии по поводу российкого турбизнеса, теперь даже они испарились
Давайте не обобщать и не объединять разные понятия. Турбизнес и авиаперевозчик.
VAKA :
Давайте не обобщать и не объединять разные понятия. Турбизнес и авиаперевозчик.
согласна, в этот раз у меня нет вопросов ни к турфирме ни к принимающей стороне.
У трансаэро не самые выгодные цены. Проще просто отказаться от них и всё.
для istman:
я для себя решила, что ни к коем случае больше не воспользуюсь их услугами, если только уж очень не припрет и выхода другого не будет
goldul : я для себя решила, что ни к коем случае больше не воспользуюсь их услугами, если только уж очень не припрет и выхода другого не будет
====================
"Кто жених? Этот? Нет, этот еще хуже, чем прошлый!" (с) (к/ф "Не горюй")

ИМХО, гадостей про каждую более-менее заметную российскую авиакомпанию на форумах написано примерно поровну: "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро", "ВИМ-авиа", "Атлант-Союз". Но летать очень часто больше не на чем. Разве что "Эмирэйтсом". Круто будет "Москва-Дубай-Берлин" :D
aloks :
ИМХО, гадостей про каждую более-менее заметную российскую авиакомпанию на форумах написано примерно поровну: "Аэрофлот", "Сибирь", "Трансаэро", "ВИМ-авиа", "Атлант-Союз". Но летать очень часто больше не на чем. Разве что "Эмирэйтсом". Круто будет "Москва-Дубай-Берлин" :D
согласна, и нашей безысходностью они пользуются в полной мере. что-то надо менять, скорее кого-то, все дело в людях :D
goldul :
согласна, и нашей безысходностью они пользуются в полной мере. что-то надо менять, скорее кого-то, все дело в людях :D
=====================
Да не, там такие же люди, как и везде, - в той же торговле, на производстве, сфере услуг, власти. Так что, пардон, за банальность, но какие сами, такой и сервис, и отношение.

Впрочем, выход есть. Идите работать в одну из авиакомпаний. К своим относятся немножко получше. :D Все же некая коропоративность имеет место даже между сотрудниками конкурирующих авиакомпаний (по крайней мере на уровне рядовых сотрудников и менеджмента невысокого уровня).

Да и пассажиры, уж извините, - свои права знают и качают очень активно, а вот с соблюдением правил поведения на борту, как-то неважно дело обстоит. Одно с другим напрямую, конечно, не связано, но почему-то многие наши пассажиры считают, что если они заплатили деньги за билет, то это дает им полное право жрать водку, свинячить вокруг себя так, что потом мусора по десятку мешков вывозят, быковать, забыв, что на борту еще 200...300 человек, квасть где-нибудь в баре стерильной зоны, задерживая вылет и т.д.
aloks :
=====================
Да не, там такие же люди, как и везде, - в той же торговле, на производстве, сфере услуг, власти. Так что, пардон, за банальность, но какие сами, такой и сервис, и отношение.

Впрочем, выход есть. Идите работать в одну из авиакомпаний. К своим относятся немножко получше. :D Все же некая коропоративность имеет место даже между сотрудниками конкурирующих авиакомпаний (по крайней мере на уровне рядовых сотрудников и менеджмента невысокого уровня).

Да и пассажиры, уж извините, - свои права знают и качают очень активно, а вот с соблюдением правил поведения на борту, как-то неважно дело обстоит. Одно с другим напрямую, конечно, не связано, но почему-то многие наши пассажиры считают, что если они заплатили деньги за билет, то это дает им полное право жрать водку, свинячить вокруг себя так, что потом мусора по десятку мешков вывозят, быковать, забыв, что на борту еще 200...300 человек, квасть где-нибудь в баре стерильной зоны, задерживая вылет и т.д.
но ведь не могут все идти работать в авиакомпании, кто-то же должен и в других сферах пользу приносить, и мне моя работа нравится, т.к. дает возможность путешествовать. Я, конечно, не знаю, но мне почему-то кажется, что в авиакомпаниях не такие уж хорошие деньги платят, от того они такие злые все.
А по поводу невоспитанных пассажиров, их действительно хватает, так и отношение к ним должно быть соответствующее. Так нет же, им сотрудники авиакомпании "бояться" даже слова сказать, чтобы самим же потом не разбираться, а вот привязаться к женщине с ребенком-это у них запросто. Вот о чем речь
goldul :
но ведь не могут все идти работать в авиакомпании, кто-то же должен и в других сферах пользу приносить, и мне моя работа нравится, т.к. дает возможность путешествовать. Я, конечно, не знаю, но мне почему-то кажется, что в авиакомпаниях не такие уж хорошие деньги платят, от того они такие злые все.
А по поводу невоспитанных пассажиров, их действительно хватает, так и отношение к ним должно быть соответствующее. Так нет же, им сотрудники авиакомпании "бояться" даже слова сказать, чтобы самим же потом не разбираться, а вот привязаться к женщине с ребенком-это у них запросто. Вот о чем речь
===============
На тему работы в АК - поставлен смайлик. Чего уж Вы так буквально восприняли, право слово? В авиакомпаниях, впрочем, как и везде, платят очень сильно по-разному. Но работе с людьми надо реально очень сильно учиться, да еще иметь и склонность к этому делу - такие кадры ищутся-воспитываются очень долго. Да и подобная работа несколько мимо менталитета наших людей, увы! Насчет невоспитанных пассажиров и того, что им "бояться слово сказать", - да. И правильно бояться. Ибо у нас такие законы, что принимать решительные меры воздействия к козлам может только МВД, а всякие "воздушные маршалы" и прочие сотрудники служб безопасности авиакомпаний потом замучаются отписываться за то, что усмирили пьяного урода. И не факт, что окажутся правы, ибо закон на сей счет крайне мутный.

Насчет "привязаться к женщине с ребенком", - дебилы есть и среди сотрудников АК, но ситуация описанная выше, ИМХО, не очень правдоподобная. Настораживает облилие эмоциональных оценок автора - девушка на чек-ин сразу что-то "ехидно заметила", потом ее "что-то разозлило", - судя по описанию, абсолютно вне внешних причин. Потом ситуацию решал "мутный мужиченка", старший смены , никто не хотел признавать неправоту и все патологически пытались развести на деньги- короче сплошной паноптикум уродов от Трансаэро. Вероятно, специально для клиента подобрали смену по федеральной программе "работа в авиации для клиентов Белых Столбов". :D Возможно, но это вряд ли. Если не хамить, то чаще все-таки пытаются помочь, чем утвердить свое "униженное самолюбие"
aloks :

Насчет "привязаться к женщине с ребенком", - дебилы есть и среди сотрудников АК, но ситуация описанная выше, ИМХО, не очень правдоподобная. Настораживает облилие эмоциональных оценок автора - девушка на чек-ин сразу что-то "ехидно заметила", потом ее "что-то разозлило", - судя по описанию, абсолютно вне внешних причин. Потом ситуацию решал "мутный мужиченка", старший смены , никто не хотел признавать неправоту и все патологически пытались развести на деньги- короче сплошной паноптикум уродов от Трансаэро. Вероятно, специально для клиента подобрали смену по федеральной программе "работа в авиации для клиентов Белых Столбов". :D Возможно, но это вряд ли. Если не хамить, то чаще все-таки пытаются помочь, чем утвердить свое "униженное самолюбие"
естественно эмоциональных. А как Вы считаете, как себя должен чувствовать человек, который летит на отдых с ребенком, что уже собой представляет постоянное беспокойство. Вы подходите на регистрацию, улыбаясь просите дать вам места, удобные для ребенка, а Вам в ответ: "А вообще места вы зарезервировали? А то может не хватить". Наличие билета уже подтверждает то, что место есть, но ведь надо нервы потрепать. А как объяснить факт, что сотрудница авиакомпании выборочно к нам привязалась с коляской, т.к.по прилету люди с похожими колясками выходили из салона самолета. Да даже дело не в том, они потребовали заплатить за перевес коляски, хотя она не облагается.
И меня, честное слово, поражает с какой уверенностью Вы заявляете о моем хамстве, видимо судите по себе. Так вот, я самодостаточный человек, чтобы опускаться до притирок с "поставщиками услуг". Эту историю я написала как предупреждение будущим путешественникам с детьми и надеюсь тем самым прикрыть кормушку авиакомпании.
goldul :

естественно эмоциональных. А как Вы считаете, как себя должен чувствовать человек, который летит на отдых с ребенком, что уже собой представляет постоянное беспокойство. Вы подходите на регистрацию, улыбаясь просите дать вам места, удобные для ребенка, а Вам в ответ: "А вообще места вы зарезервировали? А то может не хватить". Наличие билета уже подтверждает то, что место есть, но ведь надо нервы потрепать. А как объяснить факт, что сотрудница авиакомпании выборочно к нам привязалась с коляской, т.к.по прилету люди с похожими колясками выходили из салона самолета. Да даже дело не в том, они потребовали заплатить за перевес коляски, хотя она не облагается.
И меня, честное слово, поражает с какой уверенностью Вы заявляете о моем хамстве, видимо судите по себе. Так вот, я самодостаточный человек, чтобы опускаться до притирок с "поставщиками услуг". Эту историю я написала как предупреждение будущим путешественникам с детьми и надеюсь тем самым прикрыть кормушку авиакомпании.
=========================
ИМХО, Вы чересчур эмоциональны и делаете поспешные выводы, не имея веских на то оснований. Итак по порядку:

- Наличие билета далеко не всегда подразумевает наличие места. Если билет имеет статус "ОК" (этот статус пробивается на бланке в конце строки), то да, беспокоиться не о чем, место Вам достанется и резервировать ничего не надо. Но существуют и другие статусы, при которых место не гарантировано и тогда действительно надо резервировать. Не известно, какой билет был у Вас, Вы об этом ничего не пишете. Нормальные туроператоры чаще всего дают билеты с ОК, но случаи бывают разные.

- "Человек, летящий на отдых с ребенком", да еще и с таким маленьким, должен подходить ко всем вопросам отдыха, в том числе и к организации перелета особо ответственно. Тем более, если Вы претендуете на какие-то специальные удобные места, их действительно, следует резервировать заранее, автоматически они не предоставляются. Из Вашего первого письма не ясно, было ли Вам сказано, что "мест вообще в самолете может не хватить" или "может не хватить мест, удобных для ребенка"? Первый случай регулируется статусом билета, второй, - действительно предварительным бронированием и здесь сотрудник АК был абсолютно прав, - эти места нравятся многим.

- Кто Вам сказал, что детская коляска не взвешивается и не облагается платой при перевесе? Формальные правила Аэрофлота, Трансаэро и прочих компаний на эту тему ПРЯМО ничего не говорят. Ручная кладь, которую разрешается взять в салон сверх положенных 5 кг (у Аэрофлота 10 кг, если мне не изменяет память) включает в себя ДЕТСКУЮ КОЛЫБЕЛЬКУ, т.е. сумку-переноску, но не коляску, которая сама по себе может вытягивать килограммов 10...15, а то и больше со всеми причиндалами. И то, это правило оговорено у того же Аэрофлота, при этом оно совершенно не обязательно для других перевозчиков и его ОЧЕНЬ желательно уточнить ДО того, как Вы пришли на регистрацию

Относительно Вашего поведения я ничего, ни с какой уверенностью, не заявлял. Если Вы внимательно просмотрите мой пост, который Вас так завел, то увидите что там написано "по моему скромному мнению", - т.е. я выражаю только свою точку зрения на ситуацию, да еще и в сослагательном наклонении. Вы же моментально усмотрели нападку на себя.

Про Ваше хамство, равно, как и его отсутствие, я ничего не говорил, по тексту написано- "если".

Я очень рад за Вашу высокую самооценку, но, если Вы, не разобравшись в правилах авиаперевозок и в том, кто кому и чего реально должен или не должен, подобным образом держали себя с сотрудниками авиакомпании, - то Вы не правы. Они хоть и "поставщики услуг", как Вы их назвали, но тоже, как правило, считают себя самодостаточными и с теми, кто грубит, или держится подчеркнуто высокомерно, в свою очередь, не "опускаются" до того, чтобы входить в положение и отступать от формальных правил перевозок(которые часто весьма неконкретны, и допускают широкое толкование). И это правильно: "приятным людям - все, неприятным, только ЗАКОН" (с) - с перефразом)

Хотя, при нормальном корректном общении, сотрудники ЛЮБОЙ авиакомпании вполне способны закрыть глаза и на перевес багажа, тем более, если речь идет о нескольких килограммах (а не о центнере), подскажут, как правильнее решить сложную ситуацию, не оговоренную в формальных правилах, посадить на удобные места, даже разбронировав их. Причем все это БЕСПЛАТНО, за "спасибо".

Лично я с таким отношением всегда сталкивался и у Аэрофлота, и у Трансаэро, и у Сибири, и у Ютэйра, и у других перевозчиков.

Просто за уважительное отношение к тем, кто делает свою работу, пусть и на незавидном месте. Так что, может быть, дело "в консерватории", а не в том, что "все козлы и холуи, до которых грех опускаться "самодостаточному человеку"? :D Да, еще. Моя фамилия не Левитин, не Плешаков, не Филев и крутых корочек у меня, честное слово, нет. :D

Этот длинный ответ на Вашу историю я так же написал, как предупреждение будущим путешественникам с детьми - внимательно изучайте и проясняйте правила перевозок (ну и ведите себя корректно и без пальцегнутия, - как принято в приличных обществах).

О кормушке авиакомпании в данном случае речи нет в принципе. Поверьте, что серьезные конторы, такие, как Аэрофлот, Сибирь, Трансаэро, и т.д. на таком ларечном уровне, какой Вы предположили, никогда не кормились и не кормятся. Мелковато, знаете ли.
для aloks:
Вы все не угомонитесь :D . успокойтесь уже, я все что хотела, надеюсь, донесла до тех, кому это понадобится. Тема закрыта :D
goldul : для aloks:
Вы все не угомонитесь :D . успокойтесь уже, я все что хотела, надеюсь, донесла до тех, кому это понадобится. Тема закрыта :D
============
Да я-то вполне спокоен. Доносить то, что хотите, Вам никто запретить не может. Равно, как и мне прокомментировать Ваши писания так, как они того заслуживают.
Небольшое уточнение по поводу статусов билетов. Даже при статусе "ОК", т.е. при подтвержденном месте, места в салоне самолета действительно может не хватить. Не секрет, что на рейсы (регулярные точно) билетов всегда продается несколько больше, чем мест в самолете. Это делается в расчете на то, что часть пассажиров передумает или опоздает. Тем более, что некоторые тарифы позволяют пассажиру не уведомлять авиакомпанию об изменении планов заранее и при этом не нести каких-либо потерь.
Majita : Небольшое уточнение по поводу статусов билетов. Даже при статусе "ОК", т.е. при подтвержденном месте, места в салоне самолета действительно может не хватить. Не секрет, что на рейсы (регулярные точно) билетов всегда продается несколько больше, чем мест в самолете. Это делается в расчете на то, что часть пассажиров передумает или опоздает. Тем более, что некоторые тарифы позволяют пассажиру не уведомлять авиакомпанию об изменении планов заранее и при этом не нести каких-либо потерь.
=============
В настоящее время, данная ситуация практически уникальна. Нормальные авиакомпании в такой риск практически никогда не играют, т.к. статус билета ОК - это огромная обязаловка в случае, если пассажира не получится посадить на рейс. Если рейсов по данному направлению в тот же день до хрена (Питер, Ебург и т.д.), есть код-шер с кем-нибудь и т.д., то еще на подобный геморрой пойти можно, а если рейс раз в неделю, то "ой". Лучше повезти десяток другой пустых кресел, чем расхлебывать даже один-два случая овербукинга. Дороже встанет.

Иногда овербукинг может возникнуть и по объективным причинам, - например при замене ВС на меньшую вместимость. Например, А-320 на А-319. Впрочем в этом случае может и повезти пассажирам - с билетами экономкласса сажают в бизнес, причем без доплаты.
для aloks:
Это Ваш личный домысел или инсайдерская информация из какой-либо авиакомпании о ее нынешних внутренних нормативах? Если второе, то из какой именно?

Кстати, считаете ли Вы Austrian нормальной авиакомпанией? ( http://www.interfax.by/article/23277 )

И за последний год известные мне люди неоднократно сталкивались с овербукингом в экономклассе без всякой замены ВС, правда, обычно кого-то действительно пересаживали в бизнес.
Это не домысел.Но "наши информаторы скромные, но очень добросовестные люди". Сливать их на публичном форуме - не комильфо, ибо профессиональный круг очень узок. Скажу только, что инфа касается крупных российских перевозчиков. Овербукинг по вине авиакомпании может происходить в пределах классов компоновки, особенно сейчас, когда появились всякие приколы в виде премиальных классов обслуживания и прочей ботвы. Но количество мест, ставящихся на продажу авиакомпанией, НЕ ПРЕВЫШАЕТ общего количества мест в самолете. Т.е. пассажир в любом случае улетит, хотя и не всегда тем классом, за который заплатил (чаще даже более высоким).

Про Austrian Airlines сказать ничего не могу, так как ни в каком качестве с ней не сталкивался.