про ryanair - кто знает

люди, хэлп. кто знает можно ли на борт ryanair проносить свою еду и питье?
для jtt:

правильно понял, что при бронировании билета на рейс, страховку можно не платить?
для Valexi:


если вы про ту страховку, которая предлагается на этапе ввода данных пассажира, то да, ее можно не платить.

If you would prefer NOT to purchase travel insurance simply choose No Travel Insurance Required in the drop down menu.

Тем более, там России и нету в списке стран в том дроп даун меню.
для partisanne:
Спасибо :D

Экономика полета всё-таки очень условна. За каждое лишнее движение - доплата. Время полетов не самое лучшее, про стыковки - отдельная песня.
Хотя, если повезёт, можно сэкономить.
Сэкономить можно почти всегда, а если немножко повезет (и сам поспособствуешь), то можно полететь бесплатно или очень близко к этому.
Valexi :
Экономика полета всё-таки очень условна. За каждое лишнее движение - доплата.
Я считаю это нормальным. А вы хотели совсем бесплатного полета прямо всегда и везде? :D)

Компания должна как-то зарабатывать чтоб не вылететь в трубу и чтобы эти рейсы вообще были. А во вторых, хозяи-барин, хотите - летайте регулярками, выбор есть всегда.

А в-третьих, экономия все-таки есть. Согласитесь, есть разница между 300-350 евро самым дешевым (!!!) рейсом регуляркой или даже 100, ну пусть 150 евро рейсом дисконтником. А если повезет, так и еще дешевле будет.

Я, например, только жалею, что в Украину дисконтники почти не летают.. Вот появился недавно ВиззЭр но и то, там всего горстка направлений и еще неизвестно, будут ли они держаться долго.. Но, как говорится, первая ласточка. Успехов им.
Valexi :
Экономика полета всё-таки очень условна. За каждое лишнее движение - доплата.
Я считаю это нормальным. А вы хотели совсем бесплатного полета прямо всегда и везде? :D)

Компания должна как-то зарабатывать чтоб не вылететь в трубу и чтобы эти рейсы вообще были. А во вторых, хозяи-барин, хотите - летайте регулярками, выбор есть всегда.

А в-третьих, экономия все-таки есть. Согласитесь, есть разница между 300-350 евро самым дешевым (!!!) рейсом регуляркой или даже 100, ну пусть 150 евро рейсом дисконтником. А если повезет, так и еще дешевле будет.

Я, например, только жалею, что в Украину дисконтники почти не летают.. Вот появился недавно ВиззЭр но и то, там всего горстка направлений и еще неизвестно, будут ли они держаться долго.. Но, как говорится, первая ласточка. Успехов им.
partisanne : Я считаю это нормальным. А вы хотели совсем бесплатного полета прямо всегда и везде? )
Конечно хотел. :D

Если серъезно, то сейчас понятие "бюджетные авиалинии" (по цене билета) можно отнести и к традиционным перевозчикам, напр. Люфтганза. А сравнивая сервис и экономику, отдаю предрпочтение регулярке.
partisanne : Согласитесь, есть разница между 300-350 евро самым дешевым (!!!) рейсом регуляркой или даже 100, ну пусть 150 евро рейсом дисконтником. А если повезет, так и еще дешевле будет.
Не соглашусь, т.к. и регулярными рейсами можно летать не выходя за пределы в 100 евро за билет (естественно - международные рейсы) + бесплатно: багаж, регистрация с выбором места, еда, напитки, удобное время, место прилета-вылета и т.д.
Из Питера дисконтники летают чаще дороже, чем регулярка. В соседней Финляндии - выбор больше. :D
это у вас в Россию можно летать за 100 евро (но и то, я думаю, что это акция только), а к нам в Украину - фиг вам.. :D 300-340 регуляркой минимум.

Я, правда, вот только сейчас, первый раз за почти четыре года слетала на украину за 150 евро туда назад - и счастлива, как слон - ибо попала у люфтганзы на акцию, они с кризисом борятся и сейчас у них пошли акции. :D

А раньше так вообще труба была. Один раз на рождественские даты я вообще чуть в пролете не осталась - "украинские авиалинии" за 350 разобрали билеты, а у остальных авиакомпаний рейсы с пересадками уже стартовали с 450 - 500. Я была в шоке, уже думала все, приплыли. А потом нашла хитрый вариант за 280 евро из Амстерама, но до амстердама добиралась электричками.. Такой "перелет" занял 8 часов в один конец - просто торба. Я устала как последняя собака, но была счастлива, что хоть как то домой попала.

Знаете, европейцы шутят - "как узнать в аэропорту человека из восточной европы?" Правильно, это тот чувак, рядом с которыми стоят самые большие во всем аэропорту чемоданы. Ну вот это как раз про меня :D)) Я сама вешу 50 кг с копеками, и мои чемоданы и сумки столько же, в общей сложности (за перевес ни разу еще не платила, хо-хо)). Как же я тогда, идиотка, намаялась с этими сумками в электричках.. А все потому, что хотела сэкономить и жаба давила отвалить 450 евро за билет из моего города. Эх, дури в голове у меня тогда было слишком много. Надо было налегке ехать, но я уже столько подарков накупила, что просто обязана была их доставить :D). Теперь я такого больше не делаю :D)
Может, кто подскажет - пункт прилета самолета КД авиа - аэропорт Дюсельдорф, а пункт вылета самолета ryanair на Лондон - Дюссельдорф Виззе, это разные места? И это значит, что без тарнзитной визы, с одной британской, я не смогу перебраться из одного в другой?
Olinna : это разные места?
Разные.
Olinna : И это значит, что без тарнзитной визы, с одной британской, я не смогу
Не сможете((
Спасибо. А так заманчиво было слетать за 0.01 евро! :D
Если Вы из Калининграда то почему у Вас уже нет какого польско-литовского шенгена в паспорте?

Посчитайте - цены в 0.01 евро + затраты на получение шенгенской визы супротив прямого перелета.
А вы думаете, мы, калининграды, почем зря по европам катаемся? Нет, с некоторых пор мы визы получаем на общих основаниях, за денюжку и со веми сответтвующими реверансами, количество и качество которых заранее не представить. Вот я и попала... Сейчас, еще до поездки в Англию, мне нужно открыть шенгенскую визу в Испанию, откроют мне ее только днем бронирования отеля в Испании, то есть концом моей английской поездки. Но в паспорте на момент поездки в Англию она висеть уже будет, бесполезная, поэтому второй шенген, польский транзитный, мне открыть не могут, не имеют права, несмотря на то, что испанский шенген еще не действует... Вот такая вот ерунда обнаружилась, кто бы мог подумать... :D
У Вас что, даты перекрываются? Если нет, то что Вам эти глупости про шенгенские правила понарассказал :D
А они на даты и не смотрят... Есть виза - значит все. Может, конечно, по правилам и должны смотреть, однако на деле - не хотят. Мне пообещали лично договориться с польским консулом, но, судя по всему, не получилось, а время поджимает, вот и суечусь.
Кто это они? Турфирма? Польское консульство? Прямо так и говорят, не суваться? Делайте литовскую транзитку и летите из Каунаса, 2 рейса в разные аэропорты Лондона.
Серьезнее, чем просто турфирма - дама, которая сама много ездила по миру, еще с Советского Союза начиная, и много лет в турфирмах работала, практически начиная с самого начала их сущетвования как явления. Так что приходися верить. Тем более что на днях приятельница рассказала замечательную историю о том, как ей не хотели открыват польскю транзитную визу сначала на основании того, что она не подумавши приложила копии брни из отелей, где собиралась останавливаться едучи на машине в Хорватию (а что это вы ночевать у нас собираетесь? Вам не положено, у вас транзит!), а потом, второй раз, на основании того, что в ее путешествии не было пункта, который можно было бы указать как цель на территории Польши. После чего она тупо написала "аэропорт Варшавы" (на автомбие-то в Хорватию!), и дело с мертвой точки сдвинулось. Предполагаю, что в конце концов всего вожно добиться, однака сил и времени на это уйдет... При дефиците-то того и другого...
Понятненко. Лапшу науши Вы любите :D
Что рассказали, то и выслушала. Тем более что с моим собственным опытом общения с паспортно-визовыми службами это вполне согласуется. Если у вас есть противоположный опыт по интересующему вопросу - мои уши к услугам вашей лапши...Чем больше разнообразной информации, тем объемнее картинка, согласитесь?
Постарайтесь чтобы Вам впредь рассказывали не посторонние люди а ответственные (уборщица не подойдет) работники соответствующих консульств.
Да как-то не склонны они к светким беседам... И просто к связным ответам на вопросы тоже (личный опыт). А склонны, когда дойдет до дела, бурчать "знать не знаю, кто дал вам эту инфрмацию, но мы вам визу не откроем" (здесь врать не буду, это опыт других людей, как-то аналогичный собственный приобретать не хочется). Собственно, если по существу (то есть "я лично в похожем случае сделал так-то...", ну или даже "один мой знакомый...") сказать нечего, то, я думаю, лучше будет, если вы не станете отвечать на эту мою реплику. Общие слова, а так же реплики на грани неуважения меня не интересуют.
Авиакомпания Ryanair может ввести «сбор на вес» для пассажиров, страдающих от излишнего веса. Это предложение уже получило поддержку примерно 30 тысяч пассажиров ирландской авиакомпании.
«Более 100 тысяч пассажиров приняли участие в нашем опросе, - рассказал представитель авиакомпании Стивен Макнамара. - Примерно каждый третий респондент считает, что слишком тяжелые пассажиры должны платить специальный сбор на вес».
«Сбор на вес будет взиматься только с действительно полных людей, которые занимают пространство других пассажиров, сидя рядом с ними», - добавил он.
Отметим, что только на прошлой неделе американская авиакомпания United Airlines сообщила о намерении взимать сборы с пассажиров, страдающих от излишнего веса, в случае, если им не хватает одного кресла в салоне эконом-класса.
Народ, как вам новость? :D
Ух-х... Сейчас позвонили, подтвердили - можно сделать сначала польскую транзитную, а потом испанскую, и со всем этим добром ехать путешествовать. Тока предупредили самой не накосячить и проследить, чтобы в консульстве не накосячили - чтобы дали именно однократную транзитную. Всячески - письменно и устно - десять раз им напомнить, а так же в обязательном порядке узнать ФИО того, кто в польском консульстве документы примет, чтобы, если что, было бы с кого спросить. Оч. надеюсь, что спрашивать не понадобится...
Так что - Ryanair из Гданьска. Хотя разница, учитывая стоимость визы - около восьмидесяти евро (нашла около пяти вариантов лоу-костов из городов, куда летит КД авиа) и лишний день в Лондоне. Пошла бронировать. Если чего не пойму, вернусь сюда спрашивать.
Вопрос про Easy Jet - у них на сайте Hold baggage предлагается за 11 евро до 20 кг. Это как раз чемодан? а на ручную кладь какие тогда ограничения? не нашла у них этой информации...