Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Права пассажиров путешествующих по Европе
Права пассажиров которые живут в Европе и других стран путешествующих по Европе
http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm здесь найдете все права и ознакомитесь какие есть правила по Европе
Столкнулись ли вы с задержки и отмены?
В качестве авиаперелетов , для поездов ,для морских и автобусных пассажиров путешествующих по Европе.
Правила относящих к авиакомпания и штрафы.
http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm
Как получить возмещение или компенсацию
Так как там перевод через google кто знает хорошо английскии и другие языки стан Европы ему будет легче и понятнее их там прочитать
Удачи и что бы по меньше у вас были проблемы в вашей туристической поездки по Епропе!
http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm здесь найдете все права и ознакомитесь какие есть правила по Европе
Столкнулись ли вы с задержки и отмены?
В качестве авиаперелетов , для поездов ,для морских и автобусных пассажиров путешествующих по Европе.
Правила относящих к авиакомпания и штрафы.
http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm
Как получить возмещение или компенсацию
http://europa.eu/youreurope/citizens/tr ... dex_en.htm так что то что законы есть это для начало хорошо а вот на сколько они их выполняют это уже другой вопрос.Но думаю что как бы не было есть способ прижать в какой то мере авиакомпании если они не правы и не помогут вам в решении вашего вопроса.Права пассажиров
Обновлено: 17/12/2013
Права воздуха пассажирские
Во-первых, при покупке билетов вам не должни заплотит болше стоимости былета из за того что вы другой национальности.
Во-вторых, у вас также есть права в случае, если что-то пойдет не так. Это касается задержек , отмен и превышение ресурсов , которые не позволяют посадки ...
... И применяется, если вы:
вылетающих из любого аэропорта, расположенного в ЕС, или
прибывающих в ЕС с перевозчиком ЕС или одной из Исландии, Норвегии или Швейцарии.
Возврат или альтернативного вида транспорта
Если вам отказано в посадке или ваш рейс отменен или перебронированы , вы имеете право либо:
транспорт до места назначения с помощью сопоставимой альтернативные средства , или
того, ваш билет возвращается и, при необходимости, возвращается бесплатно на свой начальный пункт отправления .
Длительные задержки - если ваш рейс задерживается на 5 часов или более, вы получите право на возмещение (Но если вы признаете возврать денег из за анулироания билета тогда ,авиакомпания не предоставить вам любую помошь дальнейшее ваше путешествие ).
Ваш авиакомпания должна сообщить вам о ваших правах и причине было отказано в посадке, или любые отмены или длительных задержек (в течение 2 часов, хотя это может быть до 4 часов для полетов в избытке 3500 км).
Еда и питание
Вы также можете иметь право на прохладительные напитки, питание, связь (например, свободного телефонного звонка), и, при необходимости, ночлег, в зависимости от расстояния полета и продолжительности задержки.
Финансовая компенсация
Кроме того, если вы отказано в посадке , ваш рейс отменен или прибывает более 3 часов поздно по прибытии в конечный пункт назначения, указанного на билете, вы можете иметь право на компенсацию в размере € 250 - 600, в зависимости от расстояния полета :
В рамках ЕС
1500 км или меньше - € 250
более 1500 км - € 400
Между аэропортом ЕС и аэропорта не входящих в ЕС
1500 км или меньше - € 250
1500 - 3500 км - € 400
более 3500 км - € 600
Если перевозчик предложил вам альтернативный рейс с подобным графиком, размер компенсации может быть уменьшена на 50%.
С отмененных рейсов, вы не будете получать компенсацию , если:
отмена была из-за чрезвычайных обстоятельств , например из-за плохой погоды , или
Если вы были проинформированы 2 недели до запланированной даты полета, или
если вам предложили альтернативу для той же маршруту с аналогичным графиком к исходной.
Для отмены из-за чрезвычайных обстоятельств вы не можете иметь право на компенсацию, перевозчик должен по-прежнему предлагают вам либо:возврат билета (в полном объеме или только часть вы не использовали)
Альтернативный транспорт до места назначения при ближайшей возможности или
перерегистрации на более поздний срок по вашему выбору (в зависимости от наличия мест).
Даже в чрезвычайных обстоятельствах, авиакомпании должны оказывать помощь, когда это необходимо, в то время как вы ждете альтернативного транспорта.
Так как там перевод через google кто знает хорошо английскии и другие языки стан Европы ему будет легче и понятнее их там прочитать
Удачи и что бы по меньше у вас были проблемы в вашей туристической поездки по Епропе!
Ответить
Недавние обсуждения
- Aвиакомпания Wizzair 19 июл 2019 16:45
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26