Покупка билета в SAS

Всем доброго.
Сегодня покупал билеты на сайте SAS. Выбрал рейс, ввёл данные, ввёл данные карты, сайт перенаправил на страницу проведения платежа (на странице крутилось колесо ожидания и надпись на английском типа "Происходит оформление платежа,пожалуйста не обновляйте страницу и не возвращайтесь назад, иначе произойдёт ошибка") секунд через 10 пришло СМС из банка что платёж успешно выполнен и всё. После 10 минут ожидания я перешёл на страницу SAS, где в личном кабинете никаких сведений о своей броне я не обнаружил. На данный момент прошло уже 4 часа после покупки, ничего нет.
В банк позвонил, подтвердили платёж ушёл. Написал в службу поддержки SAS <groups.russia@sas.dk>.
Телефонов поддержки нормальных не нашёл, есть московский и питерский но работают только в будние дни, до понедельника ждать не радует.
Подскажите что мне нужно предпринимать в этой ситуации.
И что, даже на е-мейл от а\к не пришло никакого сообщения? Насколько я помню, на сайте SAS можно было покупать билеты без регистрации (т.е. без заведения личного кабинета), а билет приходил на адрес электронной почты. Может, конечно, условия поменялись.
elisiya :И что, даже на е-мейл от а\к не пришло никакого сообщения? Насколько я помню, на сайте SAS можно было покупать билеты без регистрации (т.е. без заведения личного кабинета), а билет приходил на адрес электронной почты. Может, конечно, условия поменялись.
Естественно что на мейл тоже ничего не пришло. Да нет, можно и без регистрации, но я зарегистрировался, не думаю что от этого стало хуже.
Пообщался в чате. Сказали что произошёл сбой при проведении платежа, деньги у них заблокированы, что нужно ждать возврата, а чтобы быстрее было, обратиться в свой банк. Почитал про банковские возвраты, чую долго будет это всё тянуться.
для Турист Вова: если не делать ничего, то разблокируется автоматом через 30 дней. Быстрее только, если они сами ее (блокировку) отменят.