Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Ограничение на получение виз в Чехию продлено до 31 марта 2024 года
Авиабилеты из Сингапура подорожают из-за введения экологического сбора
Ограничения на посещение горы Фудзи коснутся туристов уже в июле
Перейти ко всем новостям
Транспорт
Покупка билета в SAS
Всем доброго.
Сегодня покупал билеты на сайте SAS. Выбрал рейс, ввёл данные, ввёл данные карты, сайт перенаправил на страницу проведения платежа (на странице крутилось колесо ожидания и надпись на английском типа "Происходит оформление платежа,пожалуйста не обновляйте страницу и не возвращайтесь назад, иначе произойдёт ошибка") секунд через 10 пришло СМС из банка что платёж успешно выполнен и всё. После 10 минут ожидания я перешёл на страницу SAS, где в личном кабинете никаких сведений о своей броне я не обнаружил. На данный момент прошло уже 4 часа после покупки, ничего нет.
В банк позвонил, подтвердили платёж ушёл. Написал в службу поддержки SAS <groups.russia@sas.dk>.
Телефонов поддержки нормальных не нашёл, есть московский и питерский но работают только в будние дни, до понедельника ждать не радует.
Подскажите что мне нужно предпринимать в этой ситуации.
Сегодня покупал билеты на сайте SAS. Выбрал рейс, ввёл данные, ввёл данные карты, сайт перенаправил на страницу проведения платежа (на странице крутилось колесо ожидания и надпись на английском типа "Происходит оформление платежа,пожалуйста не обновляйте страницу и не возвращайтесь назад, иначе произойдёт ошибка") секунд через 10 пришло СМС из банка что платёж успешно выполнен и всё. После 10 минут ожидания я перешёл на страницу SAS, где в личном кабинете никаких сведений о своей броне я не обнаружил. На данный момент прошло уже 4 часа после покупки, ничего нет.
В банк позвонил, подтвердили платёж ушёл. Написал в службу поддержки SAS <groups.russia@sas.dk>.
Телефонов поддержки нормальных не нашёл, есть московский и питерский но работают только в будние дни, до понедельника ждать не радует.
Подскажите что мне нужно предпринимать в этой ситуации.
Ответить
И что, даже на е-мейл от а\к не пришло никакого сообщения? Насколько я помню, на сайте SAS можно было покупать билеты без регистрации (т.е. без заведения личного кабинета), а билет приходил на адрес электронной почты. Может, конечно, условия поменялись.
Ответить
Естественно что на мейл тоже ничего не пришло. Да нет, можно и без регистрации, но я зарегистрировался, не думаю что от этого стало хуже.elisiya :И что, даже на е-мейл от а\к не пришло никакого сообщения? Насколько я помню, на сайте SAS можно было покупать билеты без регистрации (т.е. без заведения личного кабинета), а билет приходил на адрес электронной почты. Может, конечно, условия поменялись.
Пообщался в чате. Сказали что произошёл сбой при проведении платежа, деньги у них заблокированы, что нужно ждать возврата, а чтобы быстрее было, обратиться в свой банк. Почитал про банковские возвраты, чую долго будет это всё тянуться.
Ответить
для Турист Вова: если не делать ничего, то разблокируется автоматом через 30 дней. Быстрее только, если они сами ее (блокировку) отменят.
Ответить
Недавние обсуждения
- Aвиакомпания Wizzair 19 июл 2019 16:45
- Rentalcars.com МОШЕННИКИ! 06 мар 2020 10:44
- Покупка ЖД билетов на международные поезда в России 02 апр 2021 14:59
- Путешествие на авто 27 фев 2024 11:20
- Возможно ли вернуть стоимость билета на самолет если рейс задержали на 15 минут 27 фев 2024 12:26