Ненавязчивый сервис АЭРОФЛОТА

Часто бываю за границей. Стараюсь не пользоваться АЭРОФЛОТОМ. Однако был вынужден это сделать.
Лишний раз убедился, что если есть возможность не пользоваться услугами АЭРОФЛОТА, то луче этого не делать.
В последней командировке был в Швеции, Финляндии и Дании.
Летал SAS. Сервис великолепный.
Обратно из Швеции летел через Данию, поскольку прямого рейса из Готеборга в Петербург нет.
В Копенгагене 9 сентября 2010 года образовалась некая задержка из-за технических проблем.
Нам сказали, что сейчас будет самолет на Москву и желающие могут сесть на него прямо сейчас. Или, можно ждать неопределенно долго самолета SAS.
В Москве, по словам представителя SAS, нас должны были сразу пересадить на другой самолет до Питера.

До Москвы долетели нормально и с комфортом.
А вот в Москве-то нас не ждали, совсем.
Прямо на выходе из самолета сказали - зачем же вы сюда явились?
Никто не знал, где наш багаж.
Ответ был один - "не мешайте работать, идите своей дорогой". При этом, спокойно так, без раздражения - "просто подите себе подальше".
Нас таких было много.
В результате добились того, что нас выслушал какой-то мелкий начальник АЭРОФЛОТА.
Сказал, что формально нас обслуживает авиакомпания SAS, а мы попросту придираемся к белому и пушистому АЭРОФЛОТУ. Поэтому нам нужно идти в представительство SAS и там решать все вопросы,
Не хочу даже вспоминать, что мы там говорили и выслушивали.
Нам грозили милицией. Мы в ответ говорили, что именно это нам всем и нужно.
Багаж нашли в другом терминале через час.
За это время самолет, на котором мы должны были по плану SAS улететь в Питер, улетел без нас.
Представители АЭРОФЛОТА спокойно сказали - "идите в SAS, не мешайте нам работать".
Стали искать SAS в Шереметьево, где нас выгрузили.
Оказалось, что SAS в Шереметьево нет, поскольку это местные российские авиалинии.
Ну, люди подобрались боевые с хорошим знанием английского, дозвонились в SAS в Стогкольм.
Оказалось, что относительно нас была устная договоренность по телефону и по факсу.
Про телефонный разговор в АЭРОФЛОТЕ забыли, а факс потеряли.
К вечеру вопрос прояснился и нас стали распихивать на разные рейсы, где были свободные места.
Мне сказали - бегом на такой-то терминал - посадка уже объявлена.
На паспортом контроле пожилая, уставшая женщина - инспектор притормозила меня и сказала, что у меня запрещенный к провозу алкоголь.
Я действительно, вез две бутылки дорого вина, который купил в дьюти-фри в Копенгагене.
Вино было упаковано должным образом и разрешено к провозу на самолете из Копенгагена в Санкт-Петербург.
Однако, поскольку я прилетел в Москву и пересек таможенную зону России, то теперь я везу уже вино из России, и не из российского дьюти-фри. А вот это-то, как раз и запрещено чудесными и справедливейшими правилами АЭРОФЛОТА. Неизвестно, что я пытаюсь пронести на борт самолета и где я это все взял.
С некоторым трудом выловил какой-то смысл из данного поста - и отчего-то показалось, что правильный заголовок топика должен быть "ненавязчивый сервис SAS"... Ни FIM этот SAS не выдал, ни договориться толком о перелете своих пассажиров не сумел... Про вино - отдельная пеСтня. А АФЛ по Европе - отличный перевозчик.
Билет был на "SAS", соответственно все претензии им, сломался их самолет и не оказалось резервного борта,
они все должны были организовать в Шереметьево, где, кстати, есть их предствительство.
Нормальная авиакомпания таких пассажиров встречает у трапа с табличками и фамилиями и за руку проводит к нужному рейсу.
А запрет провоза жидкостей придумала хваленная Европа, а наши только выполняют требования международных
авиационных властей.
Аэрофлот здесь абсолютно не причем.
А лично МНЕ--АЭРОФЛОТ-- нравится. Летайте самолетами Аэрофлота... песня есть такая.
Летал SAS. Сервис великолепный.
И впрямь великолепный. Самолёт поломался, предложили либо сидеть ждать хобот знает сколько, либо мотать в Москву первым попавшимся самолётом.

Я понимаю, что у нас в России всегда было модно обсирать всё отечественное, но иногда эта мода не вполне оправдана. Из того, чем доводилось летать в последние года три, у "Аэрофлота" один из самых приличных сервисов. Сопоставим с "Финнэйр", например. Да и сам аффтар пишет "До Москвы долетели нормально и с комфортом". А недоразумения в Москве - явный прокол САС, как уже и отметили. Вобщем, если есть возможность не пользоваться услугами САС, то луче этого не делать. (почти С)
Papont :Да и сам аффтар пишет "До Москвы долетели нормально и с комфортом"
Ну в Москву он мог лететь и SAS. А в остальном я с Вами согласен.