Люфтганза изменила дату вылета

До путешествия еще 4 месяца, но решил проверить свой статус на сайте Люфтганзы и обнаружил, что на забронированный день вылетов нет, а есть днем ранее или на 2 дня позже. Отели забронированы под те, старые даты. Обратный вылет, кстати сказать, тоже претерпевает изменения, но там дело буквально в минутах. Именно потому, что изменилось время на всех 4-х сегментах полета, онлайн перебронирование невозможно. По версии Люфтганзы такое возможно было бы при двух изменениях. Предлагают обратиться в сервисный центр.
Вот я и думаю, а на что мне можно рассчитывать? Что требовать с них? Как такие вопросы уже кто-то решал? Или просто позвонить и заявить: - "Да, согласен на более ранний вылет и за дополнительную ночь в отеле согласен заплатить." %(
У Вас всего два варианта - или соглашаться, или сдавать билет без штрафов и сборов.
Мне кажется, все же спокойно можно попросить билет на день раньше по вашему выбору.
Мне кажется, все же спокойно можно попросить билет на день раньше по вашему выбору.
конечно проблем не будет.В таких случаях авиакомпания предлагает самый удобный для вас вариант(это уже сами выберите) а второй случай если вас не устраивает то можете от полета отказаться.Вам полностью возвратят деньги в вашу сберкарту.
Насчет как с ними связаться то это уже от вас зависит.Можете им позвонить или написать через обратную связь сайта и они вам ответят.
partisanne :Мне кажется, все же спокойно можно попросить билет на день раньше по вашему выбору.
axis57 :и обнаружил, что на забронированный день вылетов нет, а есть днем ранее или на 2 дня позже. (
Видимо ТС не из Москвы во Франкфурт летит, а туда, где у "Люфтганзы" всего три рейса в неделю. Ему так и предложили сделать такой выбор.
Спасибо всем за ответы.
Конечно, я лечу не из Москвы и согласен вылететь на сутки раньше. Отменять полет точно не буду, на подготовку потрачено столько сил, что просто перед самим собой будет не удобно. Двумя днями позже- так жилье пред оплачено и отмена строгая, т.е. теряю больше.
Я хотел еще выяснить, читал о каких- то оверстопах. Понял, что при некоторых "косяках" авиа компаний люди требуют с этих компаний жилье за счет тех самых а/компаний.
Или это вовсе и не "косяк" и требовать мне ничего нельзя?
P.S. Списался с отелем, согласны на сутки раньше принять.
P.P.S. У меня еще и из Москвы есть билеты: Москва- Лиссабон- Москва 3-13/12. Брюссельские а/л. Если кому надо- отдам задаром. С выгодой для себя все равно не смогу распорядиться ими.
До путешествия еще 4 месяца
Вас очень заблаговременно известили об изменениях, нормально ничего сверх положенного получить не удастся, но просить не запрещено.
jtt : ничего сверх положенного получить не удастся, но просить не запрещено.
Все понял.
Только это не они меня известили (наверное хотели это сделать, но чуть позже), а я сам зашел на сайт Люфтганзы проверить свой статус, т.к. мониторю уже май следующего года и заметил, что воскресные вылеты из Перми вдруг исчезли, но появились субботние.
P.S. Списался с отелем, согласны на сутки раньше принять.

Да еще 4 месяца до вылета а гостиница не хочет изменить даты.
Просто напросто это называется наглость с ее стороны.
А вы как бронировали гостиницу (или через какую систему )если не секрет?
для Georgi1964: Отель согласен на изменение дат. Бронировал на Букинге.
Отель согласен на изменение дат. Бронировал на Букинге.
ну тогда хорошо а то я уже собрался писать в теме какой не хорошии этот Букинг :-D