Аэрофлот: программа аннулирования миль "Аэрофлот-Бонус"

Итак, летали ли Вы Аэрофлотом и как использовали накопленные мили? А есть ли вообще смысл в накоплении этих самых миль? http://www.aeroflot.ru/cms/afl_bonus/questions_answers
У меня копятся мили Трансаэро, в ближайшее время собираюсь ими воспользоваться. Что касается смысла, то как-то на этом не зацикливаюсь, благо никаких усилий для накопления этих самых миль от меня не требуется. Баллы капают благодаря перелётам (хотя специально рейсы именно трансов не ищу) и благодаря покупкам, которые оплачиваю банковской картой (у банка договор с трансами)
для 5и6веник_:
Да, летал много раз и еще собираюсь. Использовал на бесплатные (в смысле тарифов, но не сборов) полеты, реже на повышение класса. Да, есть смысл.
летаю Аэрофлотом периодически именно для получения "полетных миль" и продления срока действия уже накомпленных, но не в качестве накопления, так как мили активно сыпятся из Сбера.
ежегодная ануляция миль - обычная ситуация, был уверен что уже все в курсе.

мили (аэрофлотские) еще ни разу не тратил - там где мне нужно у Аэрофлота нет перелетов :)
однажды купил мильные билеты - Аэрофлот отменил рейсы :) так что пока я их мили коплю чисто автоматически без какой либо цели :)
Летаю Трансаэро и являюсь участником программы Трансаэро-привилегия. Бонусы начисляются за полеты и за покупки оплаченные кредитной картой банка-партнера. Один раз получил премиальный билет на полет Красноярск-Москвы, правда топливный сбор около 1300 рублей все равно заплатить пришлось.
Я участвую в этой программе уже лет 8. Но вот кобрендовую карту Альфа-банка взял только года 3 назад (плюс такая же карта у жены), так что мили идут в основном от банка. Но на самом деле мне очень нравится именно Аэрофлот, хотя летаю и другими компаниями (есть карты и Трансаэро, и Ютов). Конечно, условия у АБ меняются, и меняются в худшую для клиента сторону. Купить нужные рейсы по бонусу тоже сложно. Но, для себя сделал вывод- коплю на билеты бизнес класса. Выгода очень реальная. Летали так в Венецию, Прагу, скоро летим в Париж. На не слишком дальние направления бизнес, как правило, бывает. А вот проходившая у АФЛ акция в феврале в честь 90-летия АФЛ, была просто шикарной: премиальные билеты давали за 50% миль (у бизнеса чуть больше). Мы, ес-но, воспользовались.
Тоже в их бонусной программе. Отстой редкостный.
Чтобы заработать на премиальный билет летать надо месяц без остановок. Очень скудно начисляют по промо-тарифам. За перелет Москва - ЛА получила всего 1500. К слову, если бы это был BA, было бы в 4 раза больше.
Чтобы потом взять премиальный куда-то партнером на нужные даты придется еще пару кругов ада пройти, да и не получится скорее всего. В кобренде есть смысл только если часто летаешь Скайтимом, потому как начисление баллов за покупки не считается движением по счету, способным продлить жизнь накопленных миль.
Открыла счет от нечего делать - сгорят и ладно.
Для получения удовольствия от участия в FFP есть BA Executive.
Вообще, при нынешнем нестабильном положении авиакомпаний какое может быть накопление миль-бонусов. Авиакомпании банкротятся слишком усиленно.
vizira2201 :, при нынешнем нестабильном положении авиакомпаний какое может быть накопление миль-бонусов. Авиакомпании банкротятся слишком усиленно.
Действительно, надо завязывать с этим делом. А то такие денежные затраты... :D
Летала Аэрофлотом три раза-и все очень неудачно!Никакой сервис,старые самолеты,питание просто ужас!Тоже есть карта,но ничего не коплю,так как перестала просто ими летать,Может просто мне не повезло с Аэрофлотом,но больше не летаю ими,и накопленных миль не жалко,пусть сгорают,тем более,что их мало,хотя пере леты были достаточно дальними,не моя это авиакомпания!
ховея :Летала Аэрофлотом три раза-и все очень неудачно!Никакой сервис,старые самолеты,питание просто ужас!Тоже есть карта,но ничего не коплю,так как перестала просто ими летать,Может просто мне не повезло с Аэрофлотом,но больше не летаю ими,и накопленных миль не жалко,пусть сгорают,тем более,что их мало,хотя пере леты были достаточно дальними,не моя это авиакомпания!
Интересно узнать: а какая Ваша компания? :)
Про Аэрофлот Ваше высказывание абсолютно голословное. У Аэрофлота нет старых самолетов в отличие от всех остальных российских компаний. Есть правда 6 ИЛ96, которым по 20 лет, но эти самолеты нравятся очень многим авиапассажирам, в т.ч. и мне. Всегда радуюсь, когда попадаю на эту надежнейшую машину. Не многим более 10 лет Б767, которые скорее всего в этом году уйдут из Аэрофлота. Как Вы думаете: их спишут или продадут другой компании? :-D Про питание... а где лучше кормят? Конечно, можно перечислить азиатские компании, но среди европейских Аэрофлот явный лидер. Плюс к тому же уже признано, что бизнес класс у АФЛ на среднемагистральных самолетах (до 2-4 х тыс.км) лучший среди всех европейских компаний. Готов выслушать возражения (желательно примеры) :-D
Что касается премиальных билетов. Недалее, как вчера, купил по инету 2 билета на Тенерифе (Москва-Тенерифе-Москва) бизнес классом. Обошлись они мне в 8 с небольшим тыс рублей (всякие сборы) и 100 тыс миль. Цена билетов на сайте более 200 000 рублей. Так выгодно это или нет? Тем более, что за вступление в программу денег не берут. Да и сама программа рассчитана именно на частолетающих пассажиров. Тем, кто редко пользуются АФЛ, программа на самом деле неинтересна.
И что на девушку набросились. Она вся на эмоциях, даже не указала когда и куда летала. Про "Аэрофлот" могу сказать следующее (для чистоты эксперемента последний раз летали в сентябре 2011 в Стокгольм):
1. Между качествомобслуживания(хотя бы то, что вна внутренних рейсах стюардессы не одевают шляпки и белые перчатки) и авиалайнерами на внутренних и зарубежных рейсах есть некоторая разница.
2. Очень негативно отношусь к самолетам и качеству обслуживания в дочках "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон". Это сейчас они официально не дочки, хотя и продолжают летать по маршрутам "Аэрофлота".
3. Лучше кормят, даже сейчас на зарубежных рейсах "Токиш эйрлайнз", "Люфтганза", "S7" (когда бортпитание не из Домодедово).
4. По кофорту бизнес класса.....наблюдал в этом году "Боинг-737-800" "Торкиш". На борту самолета еще написано, что это 200-ый авилайнер компании. Так там бизнес класс занимал 4-ую часть самолета и был устроен, как первый класс и всего 8 кресел 1-ого класса. но это еденичный случай.
5. Очень не удобная система начисления миль при перелетах авиакомпаниями-парнерами по альянсу "sky team".
Хотя надо признать, что за последние несколько лет компания реально прибавила, при чем, ощутимо прибавила. У самого осталось премиальны миль тысячь эдак 15. Не знаю, куда девать. Туда, куда мне нужно, летают другие компании не уступающие по качеству перелета, но ощутимо дешевле по стоимости билетов.
Алексей Алексеевич, вот с этим Вашим постом соглашусь практически полностью. :beer А куда использовать мили? Направлений у АФЛ много. Но на Мальдивы, Мексику,Кубу, Доминикану трудно поймать премиальные билеты. По Европе можно. Как вариант: достаточно выгодный будет бизнес класс на полет в Баку (премиальные билеты бывают) :) .
итак,два года назад летела Аэрофлотом до Гонконга и обратно,если туда еще самолет был ничего,но с невкусным и холодным питанием,то обратно просто было стыдно -самолет реально старый,кондиционер так морозил,что народ просил выключить или хотя бы прибавить тепла,но бесполезно!Просили одеял,их дали только пассажирам с детьми,питание опять ужас, у многих пассажиров кресла или не раскладывались,или наоборот,не складывались.учитывая,что рейс ночной,это было реальным неудобством.Моя компания-Эмирейтс,Сингапурцы,Катайпасифик,Катарцы.Это мое мнение,я ни с кем не собираюсь спорить,кого то убеждать.Каждый выбирает для себя сам,слава богу,сейчас есть из чего выбрать.
andrs :Алексей Алексеевич, вот с этим Вашим постом соглашусь практически полностью. :beer А куда использовать мили? Направлений у АФЛ много. Но на Мальдивы, Мексику,Кубу, Доминикану трудно поймать премиальные билеты. По Европе можно. Как вариант: достаточно выгодный будет бизнес класс на полет в Баку (премиальные билеты бывают) :) .
Можно в Баку к другу. Давненько там не был. :-D
ховея :Моя компания-Эмирейтс,Сингапурцы,Катайпасифик,Катарцы.Это мое мнение,я ни с кем не собираюсь спорить,кого то убеждать.Каждый выбирает для себя сам,слава богу,сейчас есть из чего выбрать.
Вы почти всю первую пятерку перебрали. Арабы и азиаты сейчас на трансконтинентальных направлениях даже "Люфтганзу" делают. С ними "Аэрофлоту" крнкурировать пока сложно. Нужно время, но что я вижу точно, что вектор движения задан. Думаю через пару лет жалоб станет меньше, если они не сдуются.
Алексей Алексеевич :
ховея :Моя компания-Эмирейтс,Сингапурцы,Катайпасифик,Катарцы.Это мое мнение,я ни с кем не собираюсь спорить,кого то убеждать.Каждый выбирает для себя сам,слава богу,сейчас есть из чего выбрать.
Вы почти всю первую пятерку перебрали. Арабы и азиаты сейчас на трансконтинентальных направлениях даже "Люфтганзу" делают. С ними "Аэрофлоту" крнкурировать пока сложно. Нужно время, но что я вижу точно, что вектор движения задан. Думаю через пару лет жалоб станет меньше, если они не сдуются.
была бы этому очень рада!мне бы очень хотелось гордиться нашей российской авиакомпанией,летать именно ей,но пока у меня приоритеты прежде всего комфортного,с хорошим авиапарком,достойным сервисом перелета,тем более,что я летаю почти всегда на дальние расстояния.
Тут тема то не про то, какая компания лучше, а про сгораемые мили Аэрофлот Бонуса.
Как бы Вы ответили, к примеру, на вопрос: "Что бы Вы выбрали: бесплатный билет с Аэрофлотом или билет за 100 тыс рублей, допустим с Эмиратами?"
именно, есть ли вообще смысл в накоплении этих самых миль, ну и аэрофлотовских в том числе
Ну так они же, как говорится, "каши не просят". Копятся и копятся. Захотите - потратите их на премиальный билет. Не захотите - сгорят. Не очень понимаю, какой именно должен быть смысл? Специально "затачивать" все свои полеты под конкретную компанию (и Аэрофлот в том числе), чтобы милей больше накопить, лично я бы не стал. Ну а так - приятный бонус в виде премиального билета, думаю, ни для кого лишним не будет
Ярик12 :Ну так они же, как говорится, "каши не просят". Копятся и копятся. Захотите - потратите их на премиальный билет. Не захотите - сгорят. Не очень понимаю, какой именно должен быть смысл? Специально "затачивать" все свои полеты под конкретную компанию (и Аэрофлот в том числе), чтобы милей больше накопить, лично я бы не стал. Ну а так - приятный бонус в виде премиального билета, думаю, ни для кого лишним не будет
Абсолютно правильно. :beer Как говорится: колхоз- дело добровольное. :-D Спецмально "затачивать" свои полеты под АФЛ или другие компании Скайтима можно только в случае желания получить золотой статус или раз в 2 года для того, чтобы мили не сгорели. Если вы имеете в виду приобретение кобрендовой карты именно на Аэрофлот, то тогда смотрите сами: нужны ли Вам премиальные мили АФЛ. Лично мне они нужны. :-D Я пока не вижу альтернативных компаний в нашей стране, т.к. 90 % моих полетов в Европу, а бизнес класс у АФЛ лучший среди европейских компаний при полетах по Европе.
andrs :Тут тема то не про то, какая компания лучше, а про сгораемые мили Аэрофлот Бонуса.
Как бы Вы ответили, к примеру, на вопрос: "Что бы Вы выбрали: бесплатный билет с Аэрофлотом или билет за 100 тыс рублей, допустим с Эмиратами?"
согласна,от темы отступила,извиняюсь,но по моему мнению,Ваш вопрос не корректен,если бы Вы предложили при равной ценовой категории билеты Аэрофлота или Эмирэйтс,я бы выбрала не Аэрофлот,а Вы? и потом,Вы все время пишете про бизнес класс,а я про эконом! :-D
Опять же: тема про бонусы АФЛ. А я пишу, что в этой программе очень выгодно использовать бонусы именно для полетов бизнес классом. На полеты эконом класса я бы мили тратить не стал.
andrs :Опять же: тема про бонусы АФЛ. А я пишу, что в этой программе очень выгодно использовать бонусы именно для полетов бизнес классом. На полеты эконом класса я бы мили тратить не стал.
все-все,ухожу,мир! :beer
для andrs:
Ну мне золотой статус не грозит, я как раз просто периодически реанимирую жизнь милей (а точнее баллов) :beer