Самостоятельные путешествия

Путешествие с навигатором

Давайте поделимся впечатлениями:
Изображение
Первый шок который я испытал это то что по тем дорогам по которым я ездил 16 лет по мнению навигатора я ехал не правильно.Ярмолинцы и Дунаевцы навигатор не видит обьездных дорог и направляет через центры.Хмельницкий -все нормально.Винница-сначала направил на объездную потом завел в город.Первый шок что указатели указывают одно а навигатор другое. Тут надо определится ехать по указателям или ехать по навигатору при чем доверять на 100 процентов нельзя ни тому ни тому.Так в Южно -Украинске навигатор говорит налево но указатель говорит что налево АЭС а прямо на Николаев.Я решил что навигатор гонит и поехал по указателям.Оказалось что по указателям маршрут для транзитных грузовиков.После этого я решил ехать по навигатору.Но с опаской.В Красноперекопске выезд на круговое движение навигатор говорит выехать на 5 съезд.Но на 5 съезд это по кольцу получается на ту дорогу что я въехал тоесть обратно.Стаж имею с 1982 года.Чтобы ездить по навигатору это еще надо уметь думать и иметь карты.ЗАто по Крыму все четко.Еще одно недоразумение-расстояние до вас интересующего объекта в километрах по прямой от точки до точки а по дороге может быть в 2 раза больше.Но есть плюсы ночью в таких не знакомых городах как Симферополь и Николаев без навигатора бы пропал.
Еще имею такое впечатление .В машине кроме меня и жены едет еще кто то третий и гонит на меня на русском языке хуже жены что я еду не правильно что при первой возможности мне надо вернутся что я типа дурак.Еду по дороге которую отлично знаю а навигатор уже молчит и показывает что я еду в поле.Вывод-Навигаторы оправдывают себя в Европе и в крупных городах СНГ.
vadim-61 : Вывод-Навигаторы оправдывают себя в Европе и в крупных городах СНГ.
Такого понятия как "навигатор" применительно к качеству прокладки маршрута просто не существует. Есть программное обеспечение конкурирующих фирм и есть карты под это программное обеспечение. И делать выводы можно только обсуждая конкретную прогу и имея свежие карты. Здесь эти обсуждения затевать бессмысленно, т.к. это огромный пласт, которому посвящены целые сайты.
KS_koenig : ...Здесь эти обсуждения затевать бессмысленно, т.к. это огромный пласт, которому посвящены целые сайты.
Да, KS_koenig, наверно, Вы правы. Но все-таки хочется посоветовать всегда брать GPS в новых местах (тем паче, что при аренде машины они, в основном, бесплатны). Но не надеяться на них на 100%, хотя иногда помочь они могут. А уж веселья с GPS не занимать... :D Давным-давно, помню, в Барселоне искали ночью Sagrada Familia и чего мы только не увидали... За исключением великого творения Гауди. А на Крите недавно GPS "замордовало" своими подсказками "под руку" - наши с ней мнения ни разу не совпали. Самое прикольное, когда мы действительно заблудились (там какое-то новое водохранилище было, которого нет на карте), так GPS замолчала в принципе, показывая наше местонахождение на карте "гле-то в воздухе", без дорог и тропинок. Выбрались, конечно, на острове это непроблема, любая дорога ведет к морю :D
vadim-61 : .Еще одно недоразумение-расстояние до вас интересующего объекта в километрах по прямой от точки до точки а по дороге может быть в 2 раза больше.
Навигаторы показывают расстояние по дороге, а не по прямой.
vadim-61 : еще кто то третий и гонит на меня на русском языке хуже жены .
язык, в IGO, например, можно переключить.
Igo 2008 - это нечто. Проехал до Италии, только по навигатору!!!
А чего делиться впечатлениями?
Такой же привычный прибор как, скажем, телевизор :D.
PeterN : А чего делиться впечатлениями?
Такой же привычный прибор как, скажем, телевизор :D.
Совершенно верно, трудно ведь представить квартиру или дом без телевизора. Так и машину без навигатора.
Это у вас в Европе.А у нас в Азии иногда указание местного жителя пальцем важнее навигатора.У вас нет грунтовых дорог и все дороги хорошие .У нас например Ялта -Бахчисарай на карте отличная дорога а вы попробуйте по ней проехать.У вас высокая плотность дорог в которых немудренно заблудится.У нас не развитая сеть дорог.Програмное обеспечение у вас лучше у нас нельзя доверять навигатору-заведет как Сусанин .Я живу в городе 200 000 населения каждую улочку знаю наизусть.Дорогу до Киева или Москвы тоже знаю наизусть.Вот в Европе навигатор мне помогает.Но не так уж часто приходится туда ездить.Мода на навигаторы у нас только начинает набирать обороты.
Я осенью ездил по родному Бобруйску. Для прикола по навигатору. Всё великолепно. Программа iGo2008.
Так что, год два и навигатор у вас тоже приживётся. Китай дешёвыми уже заваливает.
Тема есть,обсуждать есть смысл проги,которые лучше показывают маршруты и РОI в той или иной стране. На ночной дороге у меня тоже, признаться, иногда бывают попытки эмоциональных реакций на голосовые подсказки. Идею с голосом жены надо подать разработчикам)Garmin у меня всегда показывает расстояние по прямой между точками, реальный километраж предварительно определяю по сайтам или "прохожу" в навигаторе "от поворота до поворота". В Крыму,Венгрии и под Таганрогом попадал "на доверии" жестко, навигатор заводил в дебри. Navicom часто не прописывал дороги в Италии, и они много новых развязок строят быстрее обновлений. iGO свои плюсы,но он у меня раньше стоял стационарный в машине сильно медленный и показался при одновременном использовании с Garmin послабее. В rent-a-car попадались разные,в одном не смогли ввести аэропорт в Мюнхене коллективными интернациональными усилиями. Обязательно вожу бумажные карты 1:500 000 не меньше и при раздрае указатель/навигатор лезу за бумажными картами. При пеших прогулках по городу небольшой навигатор гораздо удобнее большого)Главное потом обратно выставлять в настройках "автомобиль" вместо "пешехода" и "велосипеда")))
У Гармины в Европа-2010 плохо прописаны карты Литвы и Латвии ... надо дополнительно закачивать топографические карты
Igo 2008 - это нечто!!!
Проехал по этой програмке Этонию, Латвию(вдоль и поперёк по работе!!!!!), Литву, Беларусь, Польшу, Словакию, Чехию, Хорватию, Австрию, Италию. Просто великолепно.
Она у меня стоит на обычном китайском навигаторе!!!!
Другие программы есть, но не пользуюсь.
И не морочьте себе голову. Пользуййтесь лучшим!!!
Карты постоянно в интернете новые появляются, устанавливать их - просто кинул в папку.
У Гармины в Европа-2010 плохо прописаны карты Литвы и Латвии ... надо дополнительно закачивать топографические карты

Совсем печально? :D Или основные магистрали для транзита с заездами в несколько общеизвестных объектов турпоказа прописаны?
Ну не знаю, мне очень нравится ездить с навигатором. Езжу с ним постоянно и везде. А приходится по работе ездить в разные области. С ним даже как то веселей =) :D
K.E. : У Гармины в Европа-2010 плохо прописаны карты Литвы и Латвии ... надо дополнительно закачивать топографические карты

Совсем печально? :D Или основные магистрали для транзита с заездами в несколько общеизвестных объектов турпоказа прописаны?
основные показывает,показывает даже большинство улиц в городах,но с сильным смещением ... двигаться можно,заблудиться с ним невозможно,но нервирует сильно ... в Вильнюсе,например,дорогу от старого города до рынка проложил через .... Каунас :D
мой TOM TOM GO 930 приколол меня в Болгарии, когда перекрытую дорогу полицейскими из-за ремонта я попросил его найти альтернативную... Отправил меня через горный перевал, где дорога была покрыта крупным щебнем и встречались только редкие грузовики перевозивщие свеже сваленный лес. Но я не в обиде, так как нам открылись такие пейзажи которые просто так мы бы не увидели. И еще один плюс, это незнакомая дорога в ночное время, когда навигатор показывает повороты и приловчившись можно понимать какого градуса они.
asvlasov83 : ... И еще один плюс, это незнакомая дорога в ночное время, когда навигатор показывает повороты и приловчившись можно понимать какого градуса они.
Кстати, об этом я тоже не упомянул. В Италии, на побережье, на горном серпантине, в Австрии именно помогал мне проходить повороты. Скорость помогал контролировать при подходе к повороту. Для этого я его запускаю и по Латвии, коллеги всё сначала спрашивали, зачем мол...
vinp : Скорость помогал контролировать при подходе к повороту.
А уж как это помогает в Германии на участках без ограничения скорости... хотя там повороты и неплохо спланированы :D.
PeterN : А уж как это помогает в Германии на участках без ограничения скорости... хотя там повороты и неплохо спланированы :D.
Обычно, в Европе, если поворот не пройти на максимально разрешённой скорости, то перед поворотом ставится ограничивающий скорость знак. Я бы всё-таки рекомендовал на него ориентироваться, а не на картинку с навигатора. В картах иногда бывают "не совсем_точности" и если ориентироваться на них, а не на реальный изгиб профиля дороги и ограничивающие знаки, то можно попасть в неприятную ситуацию. Просто сам попадал в такую ситуацию.
Очень здорово помогает на горных дорогах при низкой облачности, при видимости в 50-100 метров, когда не видно ни дороги ни знаков, ориентируюсь на навигатор
цитата
KS_koenig:если поворот не пройти на максимально разрешённой скорости, то перед поворотом ставится ограничивающий скорость знак
Я тоже этого абзаца не понял - на автобанах всех участках, имеющих сколько-нибудь опасный поворот, скорость ограничена, иногда даже до 80-100 км/ч...

цитата
KS_koenig:Я бы всё-таки рекомендовал на него ориентироваться, а не на картинку с навигатора
+1000 Этим летом, будучи с утра за рулем, попал ночью в грозу и туман - и знаки, ограничивающие скорость, оказались реально полезными - они, кажущиеся в хорошую погоду такими смешными, указывали именно верхний предел безопасной скорости... Оченно я их в ту ночь заценил...

А насчет попыток оценки горных поворотов по навигатору - это, по-моему, просто безрассудно. Мало того, что навигатор в сложных условиях хоть на долю секунды, но отвлекает от дороги - а чтобы поймать на колесо булыжник, больше времени и не потребуется -, так еще впридачу достаточно одного изменения полотна, не отраженного на карте, чтобы вылететь с трассы...
Altedo : Я тоже этого абзаца не понял - на автобанах всех участках, имеющих сколько-нибудь опасный поворот, скорость ограничена, иногда даже до 80-100 км/ч...
Вопрос не в опасности поворота, а в комфортности. Опять же машины разные бывают - у меня относительно высокий минивэн, поэтому разогнавшись на прямом и длинном участке, к плавному повороту, даже без ограничения скорости, предпочитаю постепенно сбавить километров до 160-170.