Самостоятельные путешествия

Auto europe

Что за зверь такой Auto Europe/Auto Germany? крайне мало отзывов в интернете. кто-то сталкивался с ними? какие впечатления?
Отвечаю поздновато, но, имхо, autoeurope.de,ie,fr (не соm!!!) - абсолютно лучший по ценам брокер для аренды авто в западной европе. Единственный возможный минус для кого-то - оплата производится при бронировании.
для Altedo:
спасибо за ответ. если надежная фирма - то оплата при брони не смущает. а чем так плох com?
Mea Me : для Altedo:
спасибо за ответ. если надежная фирма - то оплата при брони не смущает. а чем так плох com?

.Сом плох тем, что цены на нем существенно выше, больше ничем)) Тут есть одна тонкость - при заказе надо тактично обойти вопрос, заданный якобы для вашего удобства - о стране проживания - и указать, что вы проживаете в стране, к сайту которой вы обращаетесь, иначе вас выбросят на ком... А про надежность - я много лет арендую только через автоевроп (за исключением всяких промо-акций у европкара и херца) и ни разу проблем не было. Предоплата ничем не страшна - у автоевроп цены часто меняются - когда на заказанную машину предлагают более выгодный тариф, то я его беру, а предыдущую бронь отменяю - деньги за нее возвращают аккуратно дня через 3.
И еще одна приятная мелочь у автоевроп - для большинства машин есть вариант аренды с возмещением франшизы - хорошая альтернатива полной страховке Super CDW, которая у рентакаров обходится порядка 10-20 евро в день, опция же возмещения франшизы у автоевроп стоит порядка 20 евро в неделю...
Я не утверждаю, что никто и никогда не предлагает более выгодные цены, чем автоевроп, при длительных поисках и играх с промокодами Мариоттов, Мелий и т.п. можно иногда съэкономить пятерку, но до начала поисков лучше все же промониторить автоевроповские цены...
Кроме долгосрочной (от недели) аренды очень выгодно бывает бронировать у них, если потребность в машине возникла дня за 3 до поездки - можно съэкономить %60 по сравнению с ценами того рентакара, где вы получите машину...
Ребята лучше цен чем на сайтах *************.ru и ***************.com нет. На .ru у них даже русская поддержка есть и бесплатный номер телефона по России.
для turist1977:
Завязывайте. Здесь такие заходы не срабатывают. :D
Что Вы хотели этим сказать?
turist1977 : Что Вы хотели этим сказать?
именно ТО о чем вы подумали :D
А как вы можете знать (bandit)
ну так вы же не первый, правда и не последний
Нас много и мы в тельняжках
безусловно
turist1977 : Что Вы хотели этим сказать?
Вы правда такой наивный, или притворяетесь? Почитайте правила форума.
turist1977 : Нас много и мы в тельняжках
Наверное в "тельняШках"? :D
да, да, да в тельняшках :D :D
ну раздули тему...
хорошая контора. брали в Мюнхене через них машину. все прошло без проблем. правда это посредник, так что если кому не лень пройдитесь по сайтам и закажите напрямую. все равно вам придет ваучер, в котором будет написано в какую компанию вам нужно будет обратиться (в нашем случае это был HERZ)
Mea Me :И еще одна приятная мелочь у автоевроп - для большинства машин есть вариант аренды с возмещением франшизы - хорошая альтернатива полной страховке Super CDW, которая у рентакаров обходится порядка 10-20 евро в день, опция же возмещения франшизы у автоевроп стоит порядка 20 евро в неделю...
Можно эту приятную мелочь описать более подробно. Как заказать, у кого, каким образом?
Может это Вам поможет, сам не пользовал, но отзывы читал положительные.
http://www.instantcars.eu/ru/francizes_ ... as_ru.html
Oleg_G :Может это Вам поможет, сам не пользовал, но отзывы читал положительные.
http://www.instantcars.eu/ru/francizes_ ... as_ru.html
Как я понял это брокер. А вот вопрос о страховке франшизы на практике остался открытым.
для altedo:
...И еще одна приятная мелочь у автоевроп - для большинства машин есть вариант аренды с возмещением франшизы - хорошая альтернатива полной страховке Super CDW...
Скажите, в Вашей практике случались инциденты, когда требовалось пользоваться данной услугой? Они деньги возвращают, или это только на бумаге?
Добрый день,

Что такое Auto Europa.
Никогда, не при каких обстоятельствах не пользуйтесь услугами Auto Europe.

Во-первых, это брокер. Он не отвечает за "прокатчика", "прокатчик" не отвечает за брокера. Это из разговоров с сотрудниками и того, и другого.
Ситуация вкратце. 17.10. 2013 бронирую через АЕ машину класса station wagon. Получение - Милан Мальпенса 28.12.2013. Более, чем за два месяца. Полная предоплата! Компания-партнер - Maggiore.

Прилетели вовремя. Я, жена, трое детей. Младшему меньше двух лет.
От сотрудника Maggiore сразу ответ - машин нет. И до меня, и после меня ответ ВСЕМ одинаков. В переговоры не вступают, отправляют в АЕ, готовы вернуть деньги. Как и когда - не говорится. Машин в порту 28.12 нет. Вообще.

Звоню в АЕ, службу клиентского сервиса. Ответ удивляет - ничем не можем помочь. Машин нет. Да, предоплату взяли, бронирование подтвердили, машин нет. Обещают вскоре перезвонить. Прошло две недели. Не перезвонили.
Все. Ворота закрываются. Дети на полу, отель в 250км от порта. Рук две, поезд уже не возможен.

Дальше больше. Расселяемся в офисе Maggiore. Видя такую ситуацию, дают нам через 5!!! часов ожидания машину. На парковке выясняется, что пассажирский дворник сломан. В Милане ливень. Предлагают ехать на сервис, чинить самому с последующей компенсацией. Выхода нет.
На трассе, на скорости, в ливень срывает водительский дворник. Они просто прибили его на не подходящее крепление, как потом оказалось. АЕ И Мaggiore решили рискнуть нашими жизнями не моргнув глазом.

О дальнейшем смысла рассказывать нет. В точку назначения мы не попали.
Помощь нам никто не оказал. Не смотря на предоплату и все подтверждения.
Сейчас веду разбирательства с Auto Europe.

Отзыв постараюсь написать везде. Чтобы эти твари больше никому не испортили заслуженный отпуск.
для igorulmind:
На самом деле подобная ситуация может возникнуть и при прямом бронировании у прокатчика. Даже у самого добросовестного - например, если предыдущий пользователь не вернул машину вовремя или вернул в таком виде, что она требует ремонта.
А уж скатываться на откровенный бред, что АЕ решил рискнуть вашими жизнями, даже в этом случае должно быть стыдно.
адвокат Махитин : На самом деле подобная ситуация может возникнуть и при прямом бронировании у прокатчика. Даже у самого добросовестного
1. При бронировании на прямую, общаться также приходится на прямую, что гараздо удобнее и проще.
2. Как ни странно, но подобные ситуации или проблемы иного рода возникают именно при заказе автомобиля через брокера. На сколько я понимаю, услуги брокера-всего лишь один из маркетинговых приемов привлечь клиента меньшей ценой в не сезон. Поскольку, если в сезон клиент и так валом валит.
3. Сужу по опыту знакомых, но в последнее время из этой услуги пропадают серьезные сетевые прокатчики международного уровня и остаются местечковые прокатчики с парком 10-20 автомобилей для которых это шанс привлечь ценой не искушенного клиента. Это как диспетчера "компаний такси" с разношерстным автопарком. Другие уже на них не ведутся. В Италии особенно.
адвокат Махитин : например, если предыдущий пользователь не вернул машину вовремя или вернул в таком виде, что она требует ремонта.
У серьезных прокатчиков продуманы и предусмотрены подобные варианты. Если не получается предоставить клиенту заказанный и (тем более) предоплаченный автомобиль, то в ход идут предложения автомобиля классом выше и прочее. Поскольку у серьезного прокатчика дорожащего своей репутацией ВСЕГДА есть резерв автомобилей и предусмотрены подобные ситуации.
адвокат Махитин :А уж скатываться на откровенный бред, что АЕ решил рискнуть вашими жизнями, даже в этом случае должно быть стыдно.
Вы ни когда не попадали в ситуацию, когда в ливень из под встречного или обгоняющего автомобиля ваше лобовое стекло заливает сплошным потоком воды? Как ощущения на скорости 70-90 км/ч c не работающими дворниками? Даже в ПДД написано, что автомобиль является источником повышенной опасности, а уж имеющий технические неисправности.......
Справедливости ради стоит отметить, что именно в Италии есть шанс попасть в ситуацию даже с серьезным прокатчиком из-за полного попустительства и раздолбайства персонала. Но подобной ситуации они все равно не допустят. достаточно звонка по горячей линии. И, ради репутации, если у Вас был заказан ФИАТ-Панда и его не оказалось, Вам предоставят за те же деньги Мерседес Е-класса, лишь бы урегулировать ситуацию.
Я насмотрелся ситуаций по заказу автомобилей через брокеров на примере своих знакомых. У всех какая-либо накладка да случается. Уж лучше не экономить 15-20 Евро в данном случае, а спокойно заказать автомобиль на прямую.
Как пример. Из последнего. Брал в "Sixt" в Мюнхене на прокат Фольксваген-Гольф утром 30.12. 2013. Заказывал 26.12.2013. Заказ был принят и по предоплате стоимость меньше на 30 евро. Зимняя резина БЕСПЛАТНАЯ опция, дизельный двигатель БЕСПЛАТНАЯ опция. Как и предполагалось, Фольксвагена в наличии не оказалось (самый популярный автомобиль). Точнее он был, но.............бензиновый. Машины аналогичного класса типа Ауди А3 или МИНИ Кантримен также наличиствовали, но..................также с бензиновым двигателями. А я указал в заказе именно дизельный двигатель. В итоге нам было предложено взять со скидкой автомобиль с бензиновым двигателем, либо с дизельным..............Ауди А5. Когда я посетовал, что она будет много употреблять топлива, служащая сказала мне, чтобы я не спешил с выводами. Она оказалась, в итоге, права. Во первых, в Германии цена на дизельное топливо скачет от 1,33 Евро (в городах и городках) до 1,74 Евро (на магистралях, самые дорогие заправки "ARAL"). Во вторых, среднее потребление на сотку у Ауди А5 оказалось в районе 6,8 литра (сужу по показаниям трип-компьютера и собственным ощущениям). Более того, из всех автомобилей, которые я брал на прокат, она оказалась 2-ой по экономичности после Фольксвагена-Гольф. На том я проехал с 60-литровым баком между заправками 1460 км. На А5 с 60-литровым баком 1250 км.
для igorulmind:

Чтоб хоть как -то подстраховаться от таких случаев, я перед вылетом всегда звоню непосредственно прокатчику и прошу его подтвердить, что машина будет доступна.
Особенно если едете в праздничные или предпраздничные даты.
Обычно люди честны и пытаются честно помочь клиенту, просто раздолбаи бывают везде, да и обстоятельства разыне бывают

Много лет пользуюсь услугами брокеров, при таком подходе с контрольным звонком накануне вылета - вообще никаких косяков.
Возможна ситуация, когда по звонку автомобиль будет в наличии, а по приезду будет отсутствовать. Кому как повезет. Опять же, отношение к заказчикам из России "особое". Как пример, разблокировка залога должна происходить через 2-3 дня для европейцев. Для Россиян через 14 дней.