срочно надо решить ситуацию

группа туристов из Архангельска отдыхает в санатории на Черном море.Тур продолжительностью 18 дней с 1 по 18 июля.Один из туристов обращается к руководителю группы с просьбой выдать ему обратный билет и выплатить часть стоимости путевки за неиспользованные дни.турист хочет уехать:
а)6 июля
Б) 10 июля
в) 15 июля.
Каковы действия руководителя?Каковы последствия для турфирмы и для туриста?
Канитееееель для руководителя и турфирмы. А где Вы можете вернуть то, что покупали, если это не брак? Купленное не подлежит возврату нигде, вот и усе!!! :D
<муха> : просьбой выдать ему обратный билет и выплатить часть стоимости путевки за неиспользованные дни
Купили Вы себе, скажем... туфли. Срок гарантии 30 дней. Поносили 20 дней и думаете: а не сдать ли их в магазин, и не вернуть ли деньги за неиспользованные 10 гарантийных дней...
Угадайте, Вам вернут? :D
: Купленное не подлежит возврату нигде, вот и усе!!!
Купленное подлежит возврату в течении 14 дней со дня покупки при условии сохранности товарного и кассового чека, а также и при условии, что вещь не использовалась.
Также подлежит возврату товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. (читайте Закон о защите прав потребителей).

Путевка - не вещь. :D При покупке путевки заключается договор с турагентом, в котором указаны возможные ситуации и способы их решения (или невозможности решения). Надо читать конкретный договор, согласно которому куплены путевки данных туристов из Архангельска.
Ольга Н. :
Купленное подлежит возврату в течении 14 дней со дня покупки при условии сохранности товарного и кассового чека, а также и при условии, что вещь не использовалась.
Также подлежит возврату товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. (читайте Закон о защите прав потребителей).

Путевка - не вещь. :D При покупке путевки заключается договор с турагентом, в котором указаны возможные ситуации и способы их решения (или невозможности решения). Надо читать конкретный договор, согласно которому куплены путевки данных туристов из Архангельска.
Тут не идет речь о том, что купленное было в ненадлежащем состоянии, что бы его вернуть, а речь о том, что можно ли вернуть купленное, если просто захотелось так многоуважаемому клиенту. Как Вы заметили в примере о туфлях-НЕТ. Что касается договора, не трудно догодаться, что его нет, иначе не было бы этого поста вообще.
В санатории живет? Не вопрос! Пусть идет к администрации санатория и утрясает!
Это же касается и билета: билет на руки - и пусть товарисч с ним делает, что считает нужным. Из каких средств руководитель группы ему будет деньги возвращать? Из своих карманных? Деньги давно переведены на счет санатория :D Если администрация посчитает нужным что-то вернуть, а не зажать в качестве штрафа, она и вернет. Но не руководитель группы!!!
Но, конечно, если в Вашем договоре с туристом написано, что агентство обязано исполнять всё, что пожелает левая пятка означенного туриста, то Вам придётся бегать вместо него...