Про пики и спады

Очень много времени копался в интеренете, но так и не нашел нечто наподобии календаря с пиками продаж путевок и наоборот спадами. Понятно, что для каждого направления они свои, но чаще всего все равно отражают отношение общественности. В пики конечно следует отнести все праздники и наверное полностью летний период за исключением последней недели августа. А интересно было бы посмотреть на общую динамику в течении всего года, так называемую линию тренда... Может быть получится вместе... :D
babayara : А интересно было бы посмотреть на общую динамику в течении всего года, так называемую линию тренда...
Внизу страницы есть счетчик top.mail.ru. Выберите там три-четыре основных турпортала (наш, вотпуск, 100 дорог - к примеру), и выведите суммарный график по посетителям за неделю (там легко разобраться). Пики и спады на этих графиках примерно и будут соответствовать графику продажному.
Вот спсибочки попробую.
я не согласен с этим. Много людей ездят не через инет. Тут нужно ориентироваться на каникулы и праздники в первую очередь
Для России пики это удлиненные праздники и дни школьных каникул. Спады- погодные условия. Или очень жарко, или начинается похолодание, дожди, ветер. Большинство людей , наверное, не поедет летом в Норвегию, а зимой в Грецию.