Помогите

Граждане!
Помогите найти хорошую страховую компанию. Я не хочу оформлять страховку через тур-фирму - про все СК, с которыми работает выбранная мной тур-фирма, на форумах очень плохо отзываются. Друзья советуют ВСК, но про них я ничего не знаю. Поездка уже через неделю. Помогите советом.
Прочитала ваше сообщение и стало интересно что же пишут про мою СК.
Нашла кучу отзывов. Вот например: http://insnavi.ru/forum/default.asp?t=33&m=605,
http://www.mama.ru/main/forum/frames?idBoard=121,
http://www.***/forum/reply.php?id=2386,2666.
Моему мужу полностью оплатили ремонт машины и лечение. Деньги выплатили довольно быстро и совсем без проблем.
К тому же у вас время уже поджимает, а в ВСК можно оформить страховку почти мгновенно. Вам надо только заявку заполнить на сайте и подождать ответа. Мне кажется это идеальный вариант в вашей ситуации.
Рита,
большое вам спасибо. Я последовала вашему совету и обратилась в ВСК. Все оформила очень быстро, без лишних усилий и с минимальными затратами. :D
Мягкая и ненавязчивая самореклама...
Самое прикольное, что все 3 сообщения с одного IP.
Видать у ВСК совсем все запущено, если они такими
методами примитивными рекламируются :-)
:D :D :D :D
офигеть!!!!
:D :D :D :D :D Вот мрази то......
КТО ИМЕННО??? :D :D :D
Пару слов про ВСК.
Условия медицинской страховки они предлагают неплохие(по крайней мере для стран Юго-Восточной Азии).Судите сами:отсутствие франшизы,колл-центр в России,сотрудничество с международной системой International SOS.Цены тоже приемлемые:полис с покрытием 30000 долл. стоит 0,65 долл.в сутки.Это всё плюсы ВСК.
Теперь о минусах. В плане сервиса - полный совок!Звоню на неделе,договариваюсь подъехать в субботу,чтобы оформить полис.Заверяют,что всё будет нормально,всё оформит дежурный.Приезжаю-дежурный какой-то паренёк,практикант,видимо,который ничего,кроме ОСАГО не умеет оформлять. Ладно,думаю,агента вызову,ничего страшного.Ну,разве что в субботу крюк впустую сделал.
Итак,вызвал агента.Привозит полис,где фамилия с ошибкой напечатана.Попросил переделать-они ни в какую.Аргументы:ошибка в фамилии-ничего страшного,и "что я буду по второму разу за такие деньги ездить?".
Аргументы эти меня не убедили.
А мне удалось оформить полис с первого раза, без всяких казусов и опечаток. Может у Вас просто был "плохой день"? Ведь в любой компании такое может случиться. А цены в ВСК очень дешевые. Это факт.
В этот раз вы точно Рита? Или все-же Нина?
Нравяцца мне такие вот реплики: "А цены в ВСК очень дешевые. Это факт."
1. За дешево не сделают "красиво".
2. Субъективная оценка цены/стоимости не может позиционироваться как факт.
:D Изображение :D
Бригадир, ну, во-первых, здесь обмениваются мнениями, вынесенными из собственного опыта общения с определенной компанией (за исключением тех людей, которые просто бросают оскорбительные реплики с целью просто что-нибудь сказать - что, кстати, роднит форум с забором). Так что реплика: "А цены в ВСК очень дешевые. Это факт", видимо как раз оценка, полученная путем сравнения из собственного опыта работы с различными компаниями.
А за дешево, кстати, можно вполне рассчитывать на достаточно качественное обслуживание. Я не имею в виду, что можно купить как-ниб дрянь в метро, купившись на низкую цену и при этом надеяться на качество. Но если речь о проверенной крупной компании - здесь другое дело.
Я, к сожалению, ничего не могу сказать именно о ВСК, ни разу не страховалась там. Но, на мой взгляд, судя по тому, что я слышала компания достаточно надежная.
На самом деле, ВСК - неплохой выбор. Работают они через АХА и SOS. Это имеет свои минусы и плюсы: в стандартных ситуациях (температура, понос и т.д.) и массовых странах (Турция, Египет, Испания) сервисные центры крупных страховщиков (Ингосстрах, Росно, Ресо) действуют быстрее. Крупные международные ассистанс-компании предпочитают в таких случаях действовать по принципу "заплати на месте - возместись дома". В тяжелых случаях (госпитализация, репатриация и т.д.) AXA или SOS решат проблемы гораздо четче и быстрее, чем тот же диспетчерский пульт Росно или ингосстраховский ТИМ Ассистанс.
Мамзель,
"видимо", равно как и "... а вот я в трамвае слышал(а)", - не катит. Пусть приведут образчики, чего у них там в ВСК задёшево и на должном уровне. Иначе действительно похоже на "мягкую ненавязчивую рекламу", как замечено выше. Если рассматривать меня, предположим, как потенциального клиента ВСК, то я так и не узрел, чем эта самая ВСК лучше других. Кстати, к страховщикам любых мастей отношусь с бооольшим недоверием. Возьмите автогражданку, например. Поют - то сладко, аки соловьи, а вот как до дела, так выясняется, что не всё так просто :D Изображение :D
Уважаемый Бригадир,
никто уговаривать Вас не собирается (кроме сотрудников ВСК :D). Более того, спор насчет того, кто лучше в принципе в отношении страхования путешествующих, абсолютно бессмысленный. Это то же самое, что сравнивать двух туроператоров по разным направлениям. В страховании путешествующих не столь важна страховая компания, сколько их партнер - ассистанс. И если компания "Х" работает с ассистанс "Y", то при условии более-менее здоровой финансовой ситуации она ничем не будет отличаться от любой другой компании, работающей с ассистанс "Y". Поэтому, если Вы едете в Европу, лучше выбирать компанию, которая работает с такими структурами, как Europ Assistance, Mondial или AXA, а если Вы едете в ЮВА, то круче SOS (бывшая AEA) Вы там никого не найдете. Если Вы едете в Испанию или Португалию, то сильнее всего там представлена Mapfre.
"Мелкие" страховщики работают, как правило, с одним ассистанс-провайдером (зачастую, неплохим).
"Крупные" подходят дифференцированно по странам и имеют как собственные сервисные министруктуры, так и контракты с крупнейшими ассистанс-провайдерами. Правда, иногда получается помесь Жигулей с Мерседесом :D .
Все класс..но рекламу, конечно, если приспичило..Все же нужно подавать повеселее и более естественно.. :D)) А так...слишком в расчете "на дурака".
А вообще - все молодцы..прорвемся.. :D))))
:D
Жалко ребят из ВСК! Придумали "хитрый PR ход", сочинили сценарий, распределили роли... Вроде бы всё продумали... И могло бы так хорошо прокатить, если бы не компьютерная безграмотность сотрудников компании. :D :D
А теперь все смеяться будут.
Хотя, добрый смех со стороны потенциальных клиентов - тоже результат. Может кто-нибудь потом скажет сам себе: "А не застраховаться ли мне в той смешной компании?" :D :D :D
Совет ВСК(холява) :D
Есть такое понятие -- анонимный прокси, так что действуйте :D