Помогите написать претензию

Привет всем!!! Помогите, плз, написать претензию, в связи с почти суточным перелетом Барнаул-Анталья. Подробный рассказ можно прочитать в отзывах Ориенбургских авиалиний. Заранее спасибо.
Исходя из представленной Вами информации могу предложить следующее:


"Претензия

Выражаю свое крайнее неудовольствие почти суточным перелетом Барнаул-Анталья.
Подробный рассказ вы можете прочитать в отзывах Оренбургских авиалиний.
"

Раз Вы считаете, что такой "информации" достаточно форумчанам, то и их менеджерам ее будет явно выше крыши. :D
Вот собственно и инфо, она находилась на этом сайте, но в отзывах авиакомпаний. :D
Не могу не рассказать как слетали в Турцию из Барнаула 17.09.2009 с Оребургскими авиалиниями. Самолет должен был вылететь в 11 утра, приезжаем в аэропоррт задержка на два часа, сидим ждем. Этот самолет прилетает из Анталии, привозит пассажиров. Я еще думаю, какие-то они все хмурые, как будто и не отдыхали, а их там мучили. Они выгрузились, нас загружают на этот же самолет и мы взлетаем, пролетели 5 минут и нам объявляют: пристегните ремни в связи с техническими неполадками ч/ 30 мин будет аварийная посадка на запас.аэродроме Толмачева в Новосибирске. И тишина, люди замерли, стюардессы с выпученными глазами мимо бегают молча. Через 30 мин подлетаем к Новосибирску и начинаем над ним тупо кружить, так 30 мин. Все молчат, экипаж тоже. Я чувствую, что скоро не выдержу и у меня начнется паника. Мне так страшно не было никогда в жизни. Прям аж воздух звенит от напряжения. Наконец люди не выдерживают и спрашивают у стюардесс, что случилось, а они кстати, уже валерьянку с валидолом жрут и пассажирам дают. Единственная нормальная стюардесса (немолодая, видно и опыт общения есть, не то что молодежь- ни желания работать, ни опыта)объясняет: у нас отказал двигатель один (из двух), поэтому мы будем сбрасывать топливо, но вы не волнуйтесь, пилотам виднее, если вдруг что, сядем так. Но тогда, мы вам сообщим, не берите ничего и пулей из самолета. Вроде все выдохнули, начали просить пить, я лично валерьянку, очень даже помогла И выстроилась очередь в туалет, реально у людей из-за нервов с животом стало плохо, я сама по себе поняла. Дальше наворачиваем круги на Новосибирском, я могу с закрытыми глазами его план-схему нарисовать. Через час опять спрашиваем, как дела, они: все в порядке, не переживайте, нас там ждут. На вопрос кто?: пожарная, скорая помощь, мы в шоке, а они подходят к людям которые у запас.выхода сидят и что-то им говорят, мне чуть с сердцем плохо не стало. Я там реально пол жизни оставила. Через три часа на вопрос: будут ли кормить?, одна молодая хамка ответила: Нам бы сесть нормально, а вы тут есть просите. Но кому-то одному принесли сухпаек, вроде там уже плохо было.В общем летали мы 4 часа, как на машине от Барнаула доехала, приземлились, и пошли к выходу, а тут Россия-матушка.В культурных странах как, люди прилетели, окошки допол.открываются, чтоб очередей не было. А у нас - окошки закрываются!!!!!!!! Короче простояли в очереди 2 часа, голодные, кто с детьми, благо я одна летала. Спрашиваем, что с нами? Не переживайте, починят дальше полетите, мы чуть не упали. Только благодаря тому, что мы начали вопить, орать, что сейчас вызовем телевидение, а про нас уже в инете выложили, нам ч\\з 7 часов прислали самолет из Москвы и др.авиакомпания нас повезла. Пока сидели в аэропорту 9 часов выяснилось, что изначально этот самолет НЕ выпускала Анталия, т.к он был неисправен, но авиакомпания взяла на себя ответственность и он вылетел. А пассажиры знали!!!!!! Поэтому были такие измученные, они с этим знанием 6 часов летели, гадая долетят ли? Дальше больше..... Нас же в этот неисправный самолет и посадили и отправили в Анталию!!!!! Я в шоке! Это по принципу,авось долетят, что ли? А с полным баком садиться нельзя, взорвется при посадке, а над Н=ском кружили, т.к там большое водохранилище, могли туда посадить. В общем, отдых удался, я все время думала, что мне еще обратно лететь. В Н-ске время пролетело незаметно, все в очередях, у нас же в стране все для людей Короче, пипец. В общем, летели до Антальи почти сутки, мало того, сказали, какая компенсация??? вы о чем? Одно радует, ими прокуратура заинтересовалась, только надолго ли? На тормозах и спустят. вот претензию пишу, может кто уже писал, поможет????

Обратно летели, кормили плохо, стюардессы с таким видом, как будто их заставляют работать, все с неочень довольным лицом. А про самолеты я вообще молчу: старые списанные Боинги, в которых места взрослому человеку для ног нет. Туда летели кресла откидывались, еще более менее, а обратно - нет, зато телевизор был!!!! Тут уж выбирайте: или телик (ночью оч.нужен) или кресла!!! Так мой сосед - крепкий мужик и летел все 6 чеасов ночью в полустоячем положении. "Умом Россию не понять"
вам нужен хороший юрист... а документы-то есть какие-нибудь или все на словах?
Про тех.неисправность, конечно, на словах. А из документов отметки в аэропорту Новосибирска о прибытии в 17-00 и отбытии в 2-15.
ну скажут они в суде, что рейс был задержан для обеспечения безопасности перелета пассажиров...
короче - летайте регуляркой, а не убогими чартерами
massnikk : короче - летайте регуляркой, а не убогими чартерами
Подскажите прямой рейс Барнаул - Анталья?

для ксенияЯ:
Напишите здесь черновик претензии. Обсудим, подскажем.
Рейс прямой, к сожалению, летают из Барнаула только чартеры и только Ориенб.авиалинии. А претензию хочу написать туроператору Пегас, что бы хоть за сутки деньги вернули, на моральный ущерб рассчитывать видимо не придется.
для ксенияЯ:

Сочувствую. Реальная нервотрепка. И это мягко сказано. Конечно, нужно составлять претензию. Грех это оставлять безнаказанным. Куда мир катится, если экипаж и пассажиры (неужели они действительно были в курсе, когда вылетали из Анталии, или их уже в полете осчастливили этим знанием?..) согласились лететь на неисправном самолете, который отказывались выпускать службы аэропорта...

Я как раз сейчас в Новосибирске. Мне тут знакомые из Академгородка рассказывали как 4 часа кружил над городом этот самолет, когда вырабатывал горючее. Все переживали за судьбу пассажиров и экипажа.

для massnikk:

Регулярка, конечно, лучше, но тоже не гарантия - увы.
ксенияЯ : А претензию хочу написать туроператору Пегас, что бы хоть за сутки деньги вернули, на моральный ущерб рассчитывать видимо не придется.
Пегасу?
ИМХО - авиакомпании. Или?..
Сказали писать туроператору, т.к. он не несет ответственность и за перелет тоже.
Оператору писать без толку именно потому, что он не несет ответственности за действия авиакомпании.
Ну, написать Вы можете, конечно, но толку от этого не будет никакого. ИМХО.
толку будет мало, Пегас отбрехается... но если решили идти до конца, нужен хороший юрист во-первых, а во-вторых Пегас несет ответственность за весь турпакет в целом по договору, значит и за каждую услугу в турпакете в отдельности... вот на это и нужно долбить
massnikk : Пегас несет ответственность за весь турпакет в целом по договору, значит и за каждую услугу в турпакете в отдельности... вот на это и нужно долбить
Так и есть.
Нет сомнения - косяк перевозчика. Но Оператор обязан был предоставить информацию и услуги уже даже в аэропорту. Тут косяк оператора. Даже если прочитать все правила чартерных авиаперевозок. Один хрен, консолидатор по договору с авиакомпанией обязан .... при неких обстоятельствах (эти явно подходят) обеспечить туристов всем необходимым.
А может кто знает, есть ли штрафные санкции за непредоставление в аэропорту еды, питья, гостиницы и тд. В Федеральных авиационных правилах перечислено лишь то, что должны предоставлять, а санкций нет. Как мне это насчитать в суммарном выражении7
ксенияЯ : А может кто знает, есть ли штрафные санкции за непредоставление в аэропорту еды, питья, гостиницы и тд. В Федеральных авиационных правилах перечислено лишь то, что должны предоставлять, а санкций нет. Как мне это насчитать в суммарном выражении7
Думаю, санкций нет. И в данной ситуации можно расчитывать на получение еды, питья и гостиницы только в денежном эквиваленте. Но по действующим нормам - это сущие копейки.