Почему так много негатива?

Иногда думаю что отзывы лучше вообще не читать. Сплошной негатив.
А если встречается положительный отзыв, то к нему сразу куча комментариев: "рекалма". Ну неужели человек не может сам по себе написать хороший отзыв.
Мне , к примеру вообще редко что не нравится, ну ни разу я не ехала в 5*, а попадала в 2*.
Спорить не буду, недочеты бывают, но все всегда были решаемы.
К примеру мы приехали в один отель с турции, нам дали номер на солнечной стороне, да еще кондиционер не работал. Подошли, попросили на ресепшене, все поменяли. Нет не прям сразу, ну поменяли же. Встретила там же соотечествиннницу, ей тоже номер не понравился, так она на предложение попросить поменять, ответила : "Не буду я сними разговаривать, почему я должна им все объяснять, она что сами не знают? они просто нас русских не уважают вот и дали мне такой номер" Потом она еще и на еду жаловалась , хотя там все прилично было в плане еды, даже диет-стол, и выбор большой.
Короче реально не знаю зачем написала, просто в очередной раз прошлась по отзывам и ужаснулась.
Что ж у нас люди такие негативисты, какие то.
Veritas : Иногда думаю что отзывы лучше вообще не читать. Сплошной негатив ...
... Что ж у нас люди такие негативисты, какие то.
данный вопрос уже не однократно обсуждался на форуме.
дело в том. что "отрицательные" отзывы люди пишут чаще чем "положительные".
Veritas : А если встречается положительный отзыв, то к нему сразу куча комментариев: "рекалма". Ну неужели человек не может сам по себе написать хороший отзыв.
может кончно, но часто "хвалебные" отзывы написаны ТАКИМ языком - турист ТАК никогда не напишет.
для Veritas:, Вы меня, конечно, простите, я как бы без каких-то там.. Но скажу Вам, что человек, отдыхающий в 2* будет доволен всем, а те кто отдыхает в 5* все же не просто так деньги платят, а хотя получить хороший сервис. И никто тут не писал, что номер не понравился, будем страдать, но не пойдем с просьбой поменять.
И как правило человек получивший отличный отдых по каким-то причинам не идет на сайт рассказать всем как было здорово. как правило делятся только плохими впечатлениями.
Veritas : Иногда думаю что отзывы лучше вообще не читать. Сплошной негатив.
А если встречается положительный отзыв, то к нему сразу куча комментариев: "рекалма". Ну неужели человек не может сам по себе написать хороший отзыв.
А Вы почитайте здешний Туральбом. Там 99 процентов позитива и никакой рекламы. :D
для LenaK.:ну не совсем так, думаю что большая часть едущих в ту же самую турцию не совсем понимает что уровень обслуживания в 5* за 500 уе и в 5* 5000 будет несколько разным.

Vasiliy P. Gaikin : дело в том. что "отрицательные" отзывы люди пишут чаще чем "положительные".
когда читаю отзывы, то складывается ощущение, что все у людей плохо и крокодил не ловился и кокос не рос и еще 20 часов в аэропорту из-за задержки. Ну так же не бывает.

А бывают заказные отрицательные статьи?


для Ольга Н.:
до туральбома еще не дошла, тут на форуме столько всего, пока все прочитаешь :D
[QUOTE]Veritas:
для LenaK.:ну не совсем так, думаю что большая часть едущих в турцию не совсем понимает что уровень обслуживания в 5* за 500 уе и в 5* 5000 будет несколько разным.



Извините, я просто не понимаю…. почему не понимают, что уровень обслуживания будет разным?? (простите, я сама в Турции была в лохматом году, но и то помню, что и тогда приоритетом было: сервис, номера, повар, пляж. а за это простите нужно платить в любом стране)
Veritas : А бывают заказные отрицательные статьи?
бывают наверное - я не видел или просто в памяти не отложилось, но иногда люди просто ВРУТ
пример здесь: common/agency/002323.html#000010 - причем пример еще свежий.
LenaK. : И как правило человек получивший отличный отдых по каким-то причинам не идет на сайт рассказать всем как было здорово. как правило делятся только плохими впечатлениями.
ой, я тут с Вами не соглашусь....мне так наоборот приятней рассказать, как здорово я отдохнула...нежели расписывать как мне испортили отдых...однако я всегда стараюсь как-то объективно подходить к описыванию негатива, хотя порой эмоции перехлестывают :D
для Veritas:
Я периодически даю ссылку на сей эпохальный труд. :D Там вроде все объяснено.
http://www.turizm.ru/advice/different/6332
для LenaK.:
ну к примеру взять Хилтон и Оскаймак, у обоих 5*
я просто была в разных пятерках в Турции, могу сказать что они разные. Туртель Сёргун (он раньше так назывался, сейчас у него длинное очень название) на порядок выше Оскаймака был, за оскамак мы вдвоем заплатили 1000 уе, в Туртеле цена была 1500 с одного за неделю. Соответственно, я не требую от Оскамака уровня Туртеля, для своей ценовой категории приличный отель.


для Vasiliy P. Gaikin:
да, забавный пример. :D
Elephanta :
ой, я тут с Вами не соглашусь....мне так наоборот приятней рассказать, как здорово я отдохнула...нежели расписывать как мне испортили отдых...однако я всегда стараюсь как-то объективно подходить к описыванию негатива, хотя порой эмоции перехлестывают :D
я Вас понимаю :D Хотя, ТТТ, с негативом в своей жизни не сталкивалась. Хотя, конечно, у кого-то, просьба поменять номер уже негатив :D
[QUOTE]Veritas:
для LenaK.:
ну к примеру взять Хилтон и Оскаймак, у обоих 5*
я просто была в разных пятерках в Турции, могу сказать что они разные. Туртель Сёргун (он раньше так назывался, сейчас у него длинное очень название) на порядок выше Оскаймака был, за оскамак мы вдвоем заплатили 1000 уе, в Туртеле цена была 1500 с одного за неделю. Соответственно, я не требую от Оскамака уровня Туртеля, для своей ценовой категории приличный отель.

Вы тут ваше написали, что "ну ни разу я не ехала в 5*, а попадала в 2*" :D Как же Вы смогли побывать тогда в 5-ках.
Я думаю, что 99% людей не требуют от отеля больше, чем он "стоит".
для LenaK.:
я имела в виду, что я ехала в пятерку, а меня обманули и я попала в двойку :D))

отель который я выбирала вполне соответствовал моим ожиданиям всегда, и сказать про них "это не 5* а 3*" я не могу
Veritas : для LenaK.:
я имела в виду, что я ехала в пятерку, а меня обманули и я попала в двойку :D))

отель который я выбирала вполне соответствовал моим ожиданиям всегда, и сказать про них "это не 5* а 3*" я не могу

это как???? :D действительно вместо 5* Вас заселили в 2*??? или он тянул только на 2*??? Ничего себе??? а как же Вы так??
для LenaK.:
"ну ни разу я не ехала в 5*, а попадала в 2*" это значит что такого ни разу не было.
а в отзывах я такое часто встречала.
"отель который я выбирала вполне соответствовал моим ожиданиям всегда, и сказать про них "это не 5* а 3*" я не могу "

короче у меня ни разу не было такого, что бы я ехала в 5* а когда приехала это было 2*

(надеюсь теперь все правильно поймут :D )
:D смешно получилось :D))
Veritas : смешно получилось

Ага! Каламбур :D
Слушайте, а я один раз в пятерке попала в такой странный номер... Например там чтобы включить свет вечером надо было открыв дверь пройти в темноте через весь номер! Вот прикол такой был, свет в номере включался у дальней стене около туалета.
Еще одна фишка - шторка в ванной висела не около ванной, а под углом, только одной частью примыкая, а большей частью просто поперек помещения :D
Ну и еще там хватало причуд. Например между тумбой с телевизором и журнальным столиком к кроватям можно было пройти только боком! Особенно это было весело делать в темноте, по дороге к выключателям :D
И что, вы думаете я написала плохой отзыв? Неа, мне есть что вспомнить :D
Даже не знаю что сказать :D Сколько раз куда ездили, почти всегда 99% получали то, на что рассчитывали и за что платили. Вопрос в нормальном маркетинге и умении не строить иллюзии. Единственное, подводили авиаперевозчики, но это чартеры, поэтому без комментариев.
А мелкие недоразумения решались без напрягов...
У меня только один раз сложилось не очень хорошее впечатление об отеле - это когда я попыталась сравнить два: оба в Египте, оба аквапарки, оба четверки, оба на второй линии. Первый - Титаник в Хургаде, второй - Альбатрос в Шарме.Т.к. я ждала получить от Альбатроса все то, что у меня было в Титанике, да еще + рыбок всяких разных, я серьезно разочаровалась во втором отеле. Хотя на самом деле отель неплохой, красивый, но все было "что-то не то". Хотя сейчас мне кажется, что дело было не в отеле, а в компании, с которой я там отдыхала. Ведь хорошая компания - 90 % успеха отдыха )))
Veritas : для LenaK.:ну не совсем так, думаю что большая часть едущих в ту же самую турцию не совсем понимает что уровень обслуживания в 5* за 500 уе и в 5* 5000 будет несколько разным.



когда читаю отзывы, то складывается ощущение, что все у людей плохо и крокодил не ловился и кокос не рос и еще 20 часов в аэропорту из-за задержки. Ну так же не бывает.

А бывают заказные отрицательные статьи?


для Ольга Н.:
до туральбома еще не дошла, тут на форуме столько всего, пока все прочитаешь :D
1. Как правило в ту же Турцию люди едут первый раз.
2. Из-за обилия наших отдыхающих Турция стала напоминать Сочи.
3. В прошлом году мы как раз с мужем заплатили 5000 вечнозеленых, поехали в Блю Вотерс и получили сервис на пиЯтсот :D Что, согласитесь, обидно.
О чем не примянули рассказать на Отзыве и турции.ру
Вот в чем проблема :D
4. Как-то лениво мне писать о замечательном отдыхе на прошлой недели в Италии :D
Зато, рассказать :как там в Турции было "святым делом" :D
З.Ы. насчет того, что "не попадала", так ведь "еще не вечер" :D Как, грится, не зарекайся... :D
Katrin_lex : З.Ы. насчет того, что "не попадала", так ведь "еще не вечер" Как, грится, не зарекайся...
Спасибо, добрая женщина :D
а можно ссылочку на рассказ, прям интересно, за что в турции 5000 уе платят :D
Katrin_lex : Блю Вотерс и
:D :D :D
в русском написании название говорит само за себя :D
Veritas : :D смешно получилось :D))

значит, Вам, как и мне всегда везло (ТТТ) или мы просто не зацикливались на мелочах, которые решались моментально :D