Начало действия тура

Господа и дамы, подскажите, что является началом действия путевки - вылет или заселение? Есть ли формальная причина потребовать компенсацию в таком случае:
Допустим у меня путевка взята от 8 числа. Соответственно отель проплачен от 8-го. Вылет в 22:00 8-го и соответственно заселение примерно в 03:00 уже 9-го числа. Т.е. у меня получается пропадает полдня отдыха по путевке (если считать от проплаченного отеля 8-го с 14:00, и получается что фирма не успела доставить к моменту заселения на полдня). В общей практике компенсируется турфирмой туристу как потерянный отдых?
я думаю что с заселения.
по поводу "проплачено с 14.00" - это не совсем так.
у Вас же нигде не написано что: "считается с 14.00". 14.00 - это время с которого отель начинает заселять "новых" туристов, а в 12.00 - выселяют "старых".
поселят "во сколько прилетите" и выселят в 12.00 не зависимо от того восколько Вы вселялись.
Andrech : Господа и дамы, подскажите, что является началом действия путевки - вылет или заселение? Есть ли формальная причина потребовать компенсацию в таком случае:
Допустим у меня путевка взята от 8 числа. Соответственно отель проплачен от 8-го. Вылет в 22:00 8-го и соответственно заселение примерно в 03:00 уже 9-го числа. Т.е. у меня получается пропадает полдня отдыха по путевке (если считать от проплаченного отеля 8-го с 14:00, и получается что фирма не успела доставить к моменту заселения на полдня). В общей практике компенсируется турфирмой туристу как потерянный отдых?
Расчетное время в отелях - 12:00 (освобождение номеров), в 14:00 - заселение. Если номер свободен и убран до 14:00, то поселяют раньше.
Турфирмы в данном случае ничего не компенсируют - самолеты не могут летать по расписанию отельного заселения :D . В тур. пакетах считаются ночи, а не дни. Подбирайте хорошее расписание ,а если мест уже нет, то остается два варианта: сдвигать даты отпуска под лучшее расписание или же лететь под то, какое есть в наличии.
Turi :
Расчетное время в отелях - 12:00 (освобождение номеров), в 14:00 - заселение. Если номер свободен и убран до 14:00, то поселяют раньше.
Турфирмы в данном случае ничего не компенсируют - самолеты не могут летать по расписанию отельного заселения :D . В тур. пакетах считаются ночи, а не дни. Подбирайте хорошее расписание ,а если мест уже нет, то остается два варианта: сдвигать даты отпуска под лучшее расписание или же лететь под то, какое есть в наличии.
С другой стороны, когда покупаешь тур за два месяца заранее - не знаешь когда будет время вылета. Время вылета нам сообщают только за сутки. Как Вы предлагаете заранее подобрать расписание? Разве такое возможно? (вопрос начинающего туриста, может чего еще не знаю...) Как повезет или нет?
Странно... Даже при покупке за 2 месяца у оператора есть давно подписанный договор на чартерную перевозку, в котором указаны слоты. Обычно при подтверждении тура время вылета-прилета прекрасно известно.

Как верно заметил Turi, вы оплачиваете НОЧИ. То есть, если вы заезжаете в отель пусть даже за 6-8 часов до 12:00, это уже считается проплаченными сутками.
Andrech : С другой стороны, когда покупаешь тур за два месяца заранее - не знаешь когда будет время вылета.
Andrech : Как Вы предлагаете заранее подобрать расписание? Разве такое возможно?
Возможно, если брать билет на регулярный рейс, в случае с чартерами это практически невозможно :D
Старый Турист : Даже при покупке за 2 месяца у оператора есть давно подписанный договор на чартерную перевозку, в котором указаны слоты. Обычно при подтверждении тура время вылета-прилета прекрасно известно.
время-то известно, только гарантий, что рейс вылетит именно в это время - никаких; часто время вылета меняют в самый последний момент, некоторые туристы узнают об этом только по прибытии в аэропорт :D
у нас за сутки только уточняется время вылета (т.е. изменилось ли оно со времени оформления туристом путевки, оформился он за месяц-полтора или за несколько дней до вылета). Конечно, задержки рейсов бывают (а этим летом случаи участились). Бывали случаи, когда рейс задерживали на часов 9-10 и туристы, конечно, возмущались (особенно если вылет итак после обеда). В данных случаях в договорах описывается этот момент и турист пишет письмо в авиакомпанию и изъясняет жалобу.
Но туры за месяца 2 обычно покупают клиенты, если настроены ехать в конкретный отель и опасаются,что будут ограничения с местами в отеле и т.п.
[QUOTE]Старый Турист:

Как верно заметил Turi, вы оплачиваете НОЧИ.


ЗаметилА :D
Chiarа : время-то известно, только гарантий, что рейс вылетит именно в это время - никаких; часто время вылета меняют в самый последний момент, некоторые туристы узнают об этом только по прибытии в аэропорт :D
Это верно. Но это уже другой вопрос! :D
Я к тому, что при покупке тура клиент все равно имеет возможность (как минимум - должен иметь возможность) получить информацию о перелете.
Кстати, мы просто обязаны её предоставить, согласно Закону "Об основах..." :D
Старый Турист : Кстати, мы просто обязаны её предоставить, согласно Закону "Об основах..."
на Украине законы видимо другие.
Vasiliy P. Gaikin :
на Украине законы видимо другие.

Почему это другие? в данном случае я и написала,что турист изначально знает время вылета. Выше писала все о времени вылета и т.п.