Континентальные авиалинии

Кто-нибудь летал континентальными авиалиниями? Поделитесь пожалуйста впечатлениями (самолет обслуживание и т.д.), а то я очень трепетно отношусь к полетам... В интеренете мало информации об этой компании
Летала месяц назад. Уровень не на высоте, но бывает и хуже.
написано Юля:
Летала месяц назад. Уровень не на высоте, но бывает и хуже.
Самолет то хоть не старый был?
написано LG:


Самолет то хоть не старый был?
Ил-86, не-супер, но терпимо. Берите бизнес - всё получшее
Если самолет старый, то бизнес или эконом по- моему роли не играет. вообщем как я поняла, ничего утешающего. Изображение
В августе прошлошо года летал в Хургадию.
Чартер как чартер ничего особенного. Ил-86.
Туалеты работали. Обед и напитки давали.
А что такое "континентальные авиалинии"? Разве это тот же чартер?
Или это вариант не дорогих перелетов по Европе?
Спецы ответьте! Easy Jet- это Континентальные Авиалинии? Если да, то кто подскажет еще аналогичную немецкую компанию-перевозчика.
Если нет, то разъясните что такое К.А.
То, чем мы летали называлось "Континентальные авиалинии". типа авиакомпания такая чартерная. http://www.vinavia.com/airlines/69081811001922043.shtml
Континентальные - наша простенькая чартерная авиакомпания, базирующаяся в Шереметьево.
Базовые направления - Турция и Египет.
Спасибо, понял. :D
А еще они летают в ОАЭ, но туда лучше на них не летать)) Пожалуй единственный наш чартерный рейс на котором можно делать все что хочется.
написано LG:
Кто-нибудь летал континентальными авиалиниями? Поделитесь пожалуйста впечатлениями (самолет обслуживание и т.д.), а то я очень трепетно отношусь к полетам... В интеренете мало информации об этой компании
Летели 29.01.05 рейс 5843 в Шарм-Эль-Шейх,
вылет в 8-55 отправили в 19-55 по техническим причинам (треснуло лобовое стекло по официальной для нас версии). Провели в аэропорту Шереметьево-1 11 часов, после неоднакратных скандалов с представителями авиакомпании и благодаря представителю турфирмы Пегас перед посадкой нас кое-как покормили. Народ буквально спал на полу. Еда и питье было ограничено в буфете и магазине свободной торговли и только на евро. Представители авиакомпании ничего конкретного не говорили, юлили как ужи на сковородке и кормили обещаниями. Другого исправного самолета у них не нашлось.
Обратно добрались нормально.

:D
Странно, как все меняется... Помнится летели мы этой авиакомпанией в Турцию (правда давненько). И именно тем, что там стюарды никому ничего вытворять не позволяли (в отличии от других компаний)- мальчик-стюард периодически всех быстренько ставил на место, они мне и запомнились. И что самое интересное, все выполняли его указания по первому требованию - как-то он сумел всех "построить". :D
:D
Континентальные авиалинии - я так понимаю эта контора уже давно под "Вим-авиа". По краней мере на борту самолета Ту154,которым мы летели в этом году из Барселоны, надпись "Вим" не встречалась разве что в туалете.
Да и официальный их логотип очень уж напоминает две латинские буквы VA. К чему бы это?
Самолет, конечно старый, как г..но мамонта. Наружная обшивка изрядно помята и потрепана, внутри-все выглядит так, как и должно в принципе вылядеть после как минимум тридцати лет эксплуатации. Когда подвезли к нему на автобусе, я поняла, что зря просила место у окна,так как смерть свою лучше все же не видеть. Кстати, девушка из "Невы" обещала, что борты будут исключительно "Боинги".Хоть бы потрудилась в интернете полазить- там ясно сказано, что у КА два самолета Ту и два Ил. Радует только то, что в отличии от печально известной "Вим-авиа" наш рейс задержали не на привычные для них три -четыре-пять часов, а "всего" лишь на полчаса. Короче, мы живы, но страшно было безумно. Я понимаю, что буржуйским самолетам, которые предоставляются нашим соражданам, лет не намного меньше, но в комфорте чувство опасности как-то притупляется. Правда к экипажу претензий не было. Только жалко их.