Как присваивается звездность отеля

Подскажите, пожалуйста, какие параметры должны быть у отеля категории 3 звезды в Турции? Дело в том, что туроператор "Ривьера-Трэвел" отправила нас в пансионат без звезд,но в договоре отель был указан, как 3*** ,теперь они утверждают, что уровень этого пансиона соответсвует 3 звездам. На наш взгляд, он ничему не соответствует.
В каждой стране - свои критерии присвоения звездности. 3* на курорте и 3* в городе так же имеют разные параметры присвоения звезд.
На курорте для 3* достаточно наличие ресторана, бассейна, минимума развлекалки (например - хилой дискотеки), убокри номеров и смены белья 2 раза в неделю. В номере - ванная комната с душем, кондиционер, телевизор (без российского канала), телефон.

Что именно не соответствовало на ваш взгляд?
А напишите название пансиона, где вы жили!
Жили мы в августе 2004 г в отеле г.Кемера "Park&Apparts".Проблемы возникли сразу же при расселении,номеров (синглов) не хватало,предложили пожить нам в даблах пару суток.Пришлось очень долго решать вопрос с Ривьерой. Из туристов - только русские и турки. Номера нормальные,но тесные. Питание в течение 11 дней ( про типе питания "все включено" , это за 800 долларов за 11 дней) состояло из сырых овощей,тушеной фасоли, 2 раза дали вареные хвосты от скумбрии. Яйца на завтрак 3 раза были неслыханной роскошью.В номерах меняли белье 1 раз и то по настоятельной просьбе. Из "анимации" (на которую мы, собственно, не рассчитывали) был только один неадекватный гид фирмы wings Turizm, упорно втюхивающий свои экскурсии (где в пьяном виде кидается столами в непонравившихся туристов (прогулка на яхте) и делает другие непонятные вещи), предлагающий туристкам свои сексуальные услуги и не обращающий никакого внимания на жалобы и претензии туристов. Бассейн маленький, чистили его один раз и то, только после обращения нами в отдел Информации по туризму. Директор отеля не говорит ни по русски, ни по английски, слушает (если слушает!) через переводчика исключительно спиной, видимо думая, что это его самая привлекательная часть. В ОБЩЕМ, БЫЛО ВЕСЕЛО И ЧУДЕСНО! Сейчас судимся с Ривьерой, вот поэтому я и задала вопрос о звездности.
Ну, если вы в апарте жили, то они под звездность вообще не попадают... Изображение
В принципе, если Вы перечислили все условия объективно, то под понятие 3* эту ночлежку можно подогнать... Изображение к сожалению... В самом Кемере таких полно. Просто обычно их предлагают всё же как 2*; жаль, что "Ривьера" не дала ролную инфу по отелю...
Дело в том, что в отделе информации по туризму Кемера мы получили официальную бумагу, что здание это находится в ведении администрации города и звездности не имеет. Наши письма в комитеты по туризму Турции и Спб, обращение в суды , ОБЭП (по факту мошенничества), общество защиты прав потребителей , по-моему, дали кое-какие результаты. Мне вчера Ривьера предложила вернуть 600 долларов (минус авиаперелет), но мне уже важны не деньги, а преценденты и судебные дела. Либо пусть всю стоимость возвращают, либо у них будет 6 судебных процессов, тем более, что у нас собрана хорошая доказательная база. Так что бороться с мошенничеством турфирм нужно и важно :D) Спасибо вам за ваши ответы.
интересно узнать, а для 5* какие критерии?