Что вам не нравится в работе менеджеров по туризму??

Наконец дождалась, могу темы открывать Изображение
Опытные путешественники поделитесь впечатлениями: "что вам не нравится в работе менеджеров по туризму, которые вас обслуживают, или что нравится"...
меня бесит в работе турагентов,то, что они впаривают в наглую и на любое твое пожелание по отелю готовы порвать одно место только "купите у нас"!
а потом есали какие то проблемы возникают сразу становяться злыми,мол че беспокоите.Терпеть не могу агентов!!! :D
Хм... А что они должны говорить? "Не покупайте у нас"???
По моим наблюдениям, злыми они становяися, если проблема высосана из пальца и в действительности является не проблемой, а придурью клиента. Хотя да, в семье не без урода, иногда и реальные проблемы решать не хотят...
А меня бесит НЕ желание наших туристов ЧИТАТЬ что написано в описаниях отелей, те статьи которые пишутся на всех сайтах, где обсуждаются практически все вопросы связанные с отдыхом!
У нас турист выбирает по фоткам и по стоимости. И абсолютно не желает разбиратьтся и сравнивать что предлагается!

А уж если написано, что идет скидка или жругие рекламные ходы заманухи, то здесь как говорится, желание халявы полностью отключает мозги!(уж извините за прямоту)

У нас турист предпочитает, чтобы ему были обязаны всё, а вот обязанностей у туриста быть не должно.....
Так уважаемые господа, просто не бывает. Договорные отношения, это права и обязанности 2-х сторон Договора!

И не забывайте что у агентсва есть договорные обязательства с третьими лицами (ТО, отелями, перевозчиками)
А часто бывает так.
Бронируется отель!
Везде написано, что гарантированное бронирование осущемствляется ТОЛЬКО по предоплате, ТОЛЬКО на конкретные даты заезда.
Бронируют, а потом начинаются варианты.
1. Не выдержаны сроки, которые указаны в счете-подтверждении, по оплате - как результат бронь автоматически снята, без уведомления.
Начинаются возмущения почему сняли бронь. Ответ прост "Читайте Договор, читайте то, что написано в счете-подтверждении!
2. Начинают менять даты заезда, а в другие даты, в выбраном отеле их просто не могут принять....
Словом, почему я должен делать своей проблемой и нести за это ответсвенность в том числе и финансовую...........

Как говорится, давайте будем уважать друг друга и сначала думать и решать, а потом делать и выполнять то, что указано в Договоре!

Хотя вполне возможно, что эмоции, которые здесь выплеснула на ВСЕХ агентов автор темы, относятся к немного другим вопросам....

Но суть недовольств, очень часто именно в том, что я описал!

Удачи всем нам!
А загранчный турист, тоже у себя в интенете лазит, прежде чем в путешествие отправиться?
Или это только наша " спефика"
vilette : А загранчный турист, тоже у себя в интенете лазит, прежде чем в путешествие отправиться?
Или это только наша " спефика"
судя по англоязычным форумам - лазит :D
Лазит, но при этом не разрушает себе мозг, как наши лазетели. Заграничный турист после захода в инет звонит в агентство (или бронирует в том же инете), говорит номер кредитки и ждет на дом почту с документами на тур.
А нашим желательно лично все агентства облазить. После интернета Изображение :D
vilette : А загранчный турист, тоже у себя в интенете лазит, прежде чем в путешествие отправиться?
Или это только наша " спефика"
Лазит, лазит-уверен в этом!
Только там он лазит и читает. А наш картинки смотрит и скидки мнимые выискивает!
Отели обзванивает, незнаю зачем!

Типичные звонки!
- Это отель "ХХХХХХХ"
Нет! Это Представитель, в том числе и отеля "ХХХХХХХХ"
- ой извините...
Или вариации
А у нас там народ отдыхает-дайте телефончик отеля!
Говорю, давайте фамилии позвоню и вам перезвонят...........

Словом понятно!
У нас кругом желают напрямую, правда не знаю зачем!
Что гарантий больше? :D
Цены ниже?

Ведь ни у кого не возникает желание ехать на завод или к корове за литром молока?

Словом это просто менталитет, от того и отзывы читаем.
А подоплека многих только одна.
Как это так, на моем отдыхе, еще и зарабатывает кто-то!!!!!

Не с Вас зарабатывают, а с отелей!
И радовались бы, что за Вас проводят такую работу, деталей которой многие просто не представляют...
Почитайте инет и поймете о чем я!
Большенство отзывов, это неопрадавшиеся ожидания.....

Иногда, нужно думалку включать и привыкнуть оплачивать услуги, а не птаться проскочить на халявку!!!

А для любителей напрямую, сейчас решаю технический вопрос...
Вывешу все отели, которые только смогу вывесить.
Будут сделаны полные и достоверные описания, фото
Желающим получить контакты владельцев-флаг в руки! Отправляете СМС и получаете телефон владельца. И естественно, эта услуга платная :D

А дальше сами обзванивайте, уточняйте, бронируйте. Мы за свою работу, вознаграждение получили и нашей ответсвенности никакой нет!
Хотите сами, не препятсвую вперед и с песней! :D

Удачи всем нам!
minihotel : А для любителей напрямую, сейчас решаю технический вопрос...
Вывешу все отели, которые только смогу вывесить.
Будут сделаны полные и достоверные описания, фото
Желающим получить контакты владельцев-флаг в руки! Отправляете СМС и получаете телефон владельца. И естественно, эта услуга платная
Найдутся и на это желающие, это точно. Есть желание у некоторых всем самим заниматься, сколько с таким сталкивалась. То, что сами не могут организовать через агентство делают, а в остальном только эмоциями и впечатлениями делятся.