Полное кидалово туроператора Натали

Испорченный отпуск и потерянные деньги из-за покупки тура в ОАЭ У Натали-турс. За несколько часов до вылета мне якобы отказали в визе несотря на то, что я лечу с мужем в отель 4зв. В результате, я потеряля деньги и осталась без поездки. Причину отказа не назвали, но после предоставления всех документов стало ясно, что мои документы партнер Натали в ОАЭ-Альфа тур подал в Иммиграционную службу отдельно от документов мужа и указал,что я еду одна. Не удивительно что, одинокую блондинку 28 лет не захотели пускать в эту страну,так как там очень сурово относятся к проституции. В посольстве ОАЭ мне сказали, что это настоящее мошенничество Натали и Альфа-турса.Кто не верит,позвоните в посольство ОАЗ в Москве и спросите про отзывы о Натали турс. Доказать в суде что-либо трудно, поэтому, уважаемые туристы, предупреждаю вас о надувательстве этого туроператора. К сожалению, меня никто не предупредил о существовании страховки от невыезда. Хотя даже если выф купите тур у НАТАЛИ-ТУРС со страховкой вы все равно рискуете пострадать.Идя по проторенному пути, и зная что все сойдет им с рук Натали-турс лишит вас отпуска в ОАЭ, попортит вам нервы, а главное вы потряете драгоценное время и можете не успеть организовать себе новый отдых во время вашего долгожданного отпуска. Удачи!
А теперь читаем тут: common/agency/001993.html
Василиса и Василий пишут с одного IP :D
И еще один пост с этого айпишника я удалил. Похоже, кто-то обиженный уволился из Натали... :D
Ну да, я ещё удивился: неужели очередной массовый психоз клиентов "Натали" начался? Да уж больно коряво все посты были написаны :D
Типа таких прохожих откликов (вне регистрации на форуме) однозначно вызывают сомнения. И человек зашифрованный (аноним) в своём диалоге нарочит получить адекватный ответ. Для него остаётся только успокоение души - выговорился..
Не могу ничего сказать про "полное кидалово" или собственный опыт - прочитав много отрицательных отзывов об этой фирме и имея несколько знакомых потрепавших нервы в отпуске с Натали тур просто не покупаем у них туры.
Но лично наблюдала ситуацию в аэропорту Домодедово 13 ноября сего года. Идет начало регистрации на рейс в Тай. К стойкам тур фирм выстраивается народ за получением документов и билетов. Образуются две очереди. Одна к Натали, другая к Тезу. Молодой человек Теза выдает документики, что-то там про счастливого полета и т.д. Я документы получила и ждала мужа с ребетенком.
Девушка из Натали, выдала пару документов, потом зазвонил у нее мобильник, она подняла трубку. Диалог был следующим:
- привет.
Да здесь уже.
Да?
Ага. Счас буду.
Да иду уже. Погоди только сигареты возьму.
Народ из очереди напрягся. Девушка встает, одевает курточку и закрывает стойку со словами - "Минут через сорок подойдите."
Разворачивается и уходит.
Народ лопочет, типа куда? как? регистрация же идет?
Девушка ушла.
Не могу сказать, что в целом данная ситуация говорит об отрицательных сторонах Натали. Но, все же не приятно было людям из очереди стоять и ждать свои билеты, когда регистрация идет и остальные уже получили "свои места у окошечка".
Oda : Не могу сказать, что в целом данная ситуация говорит об отрицательных сторонах Натали.
Эта ситуация говорит ТОЛЬКО о людях работающих в Натали.... А люди все разные.
RDG : Эта ситуация говорит ТОЛЬКО о людях работающих в Натали.... А люди все разные.
согласен, но если сама компания не обращает должного внимания на "кадровые вопросы" - то значит это ТАКАЯ компания.
Я бы в такой ситуации просто позвонил в компанию, в тот же отдел Таиланда. Два зайца насмерть - и девице мозги промоют, и в курсе ее перекуров будут. В нормальных фирмах таких "подождите, я занята" уже принято гнать в шею.
Redaktor : В нормальных фирмах таких "подождите, я занята" уже принято гнать в шею.
Это при условии, что быстро найдется замена на "такую зарплату".
Дешевый оператор - дешевые туры - "дешевые" зарплаты :D
для Redaktor:
+1! Одна "одноклеточная" девица из серии "Поди, подай!", заставила ждать толпу вылетающих :D
для RDG:,
а сколько должен получать человек, выдающий документы? Две "тонны" баксов в месяц что ли? Если подписался на з/п - изволь работать. Всё остальное - от лукавого.
Бригадир : а сколько должен получать человек, выдающий документы?
Ровно сТолько, сКолько, что бы "держался за свое место".
Если человек не держится "за свою работу", промывка мозгов не поможет...
для RDG:
завтра вам сопливый курьер объявит, что согласен "держаться за своё место", если вы положите ему оклад 1********** рублей и 13 з/п. И что, вы метнётесь исполнять его желание? Или все же уволите зарвавшегося работника?
Бригадир : завтра вам сопливый курьер объявит.... Или все же уволите зарвавшегося работника?
Естественно уволю... Но, мне придется искать нового... и на те-же деньги.
А если я не нахожу "на те-же деньги"?... То я увеличиваю зарплату...
А если я увеличиваю зарплату, то и конечная стоимость "моего продукта" то-же увеличивается...
Ну а теперь рассмотрите ситуацию наоборот,... что я НЕ ХОЧУ ПОДНИМАТЬ СТОИМОСТЬ СВОЕГО ПРОДУКТА?
И возникает парадокс... низкая стоимость продукта, возможна при "сопливом курьере" невыполняющим свои обязанности :D
Как закрутил :D)))
RDG : Ну а теперь рассмотрите ситуацию наоборот,... что я НЕ ХОЧУ ПОДНИМАТЬ СТОИМОСТЬ СВОЕГО ПРОДУКТА?
При адекватной з/п персонала турфирмы и качество услуг будет адекватным. Я не обращаюсь в "копеечные" турфирмы, мне не нужна экономия на моём отдыхе. Задешево не сделают "красиво".
RDG : низкая стоимость продукта, возможна при "сопливом курьере" невыполняющим свои обязанности
Это в том случае, если руководство турфирмы некомпетентно и может добиться нормальной стоимости услуг лишь экономя на всём: на курьерах, на чернилах и проч. Не в ваш огород камень, но видывал я и таких с позволения сказать "руководителей" турфирм, для которых и должность замначальника отдела - непосильная ноша по большому счёту. Статьи затрат разные имеют место быть.
Бригадир : При адекватной з/п персонала турфирмы и качество услуг будет адекватным.
Вот про это я и говорил. :D
RDG : Вот про это я и говорил
И что мешает?
Бригадир : Если подписался на з/п - изволь работать. Всё остальное - от лукавого.
+++10!!! Не устраивает з\п ищи место достойное себя с достойной з\п.
Хотя, я так понимаю саму девушку то все устраивало - сходила покурила, пообщалась...
Где-то прочел на днях, как москвичка, отлично проведя время в минской бане, захотела написать благодарность в "Книгу жалоб". Так весь персонал уговаривал ее это не делать, поскольку по каждой записи проводится собрание и двухчасовое промывание костей - и по благодарностям (на всякий случай, видимо) в том числе. И чего, казалось бы, проще - на сайтах всех компаний, и операторов, и агентов, сделать ссылочку "книга жалоб". Чтобы не на компанию бочку выкатывать, а персонально на того, кто манкирует своими обязанностями... И у руководства компании с этими людьми уже будет предметный разговор.
RDG, вы, кажется, спрашивали - как улучшить? Вот, один из путей. На грудь - бейдж, по телефону - не Юля-Маня-здравствуйте, а "менеджер Дарья Степанова". У трансфергида и у отельного - вся информация, кто такие и прочее. Не будет анонимности - ответственность сразу повысится. И я с трудом представляю себе турфирму, которая предпочитает отзывы типа "NNN - полное г-но" отзывам "Менеджер XYZ из компании NNN - полное г-но". Или я не прав?
Redaktor : RDG, вы, кажется, спрашивали - как улучшить? Вот, один из путей. На грудь - бейдж, по телефону - не Юля-Маня-здравствуйте, а "менеджер Дарья Степанова". У трансфергида и у отельного - вся информация, кто такие и прочее.
У меня все это уже есть :D

И для Бригадира:
Мне ничего не мешает :D
Но я не представитель Натали...
RDG : У меня все это уже есть
Слава Богу, хоть у кого-то есть! :D Записываюсь в ваши клиенты!
Да уж сколько людей стольо и мнений. Как ни крути не возможно угодить сразу и всем. Всегда найдутся недовольные. И это совсем не значит что фирма плохо работает или она вообще в целом на букву г :D Я сам могу привести кучу примеров по той же "Натали Турс" как хороших так и не очень. Вот в последний раз буквально на днях нашим туристам "Натали" поменяли отель в эмиратах с 2*Refee на 4* береговой отель в Шардже без всяких доплат, еще и извинились. Повезло турикам))
К тому все тот же вездесущий человеческий фактор... никто его не отменял. Все мы люди. Все мы человеки.
Сижу тут думаю.. И так хорошо, и так плохо. Сплошная философия..
<Макс> : Вот в последний раз буквально на днях нашим туристам "Натали" поменяли отель в эмиратах с 2*Refee на 4* береговой отель в Шардже без всяких доплат, еще и извинились.
Первый раз слышу, что "Натали" перед кем-то извинялись, да еще заменив по собственной инициативе 2* на 4* :D :D Вот это, действительно, анонимный сказочник!
Да ладно, охотно верю. Другие туроператоры извиняюстя, а тут нелюдь чтоли?)) Хуже когда 4* заменяют на 2*
:D
У меня был случай в египте на замене 3-х звёзд на 4 на несколько дней. Так вот я долго радовалась таком переселению, ибо отель оказался в разы лучше того, куда ехала изначально :D