Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Россиянам рекомендовали подавать документы на шенгенские визы к лету не позднее чем за 1,5 месяца
Открытие аэропорта в Сухуме: что известно на сегодня, и когда запустят первые рейсы в Абхазию
Аэрофлот открывает прямые рейсы в Нячанг
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Претензия к ТРАНСАЭРО
В декабре 2008 года на сайте ТРАНСАЭРО покупал электронный билет в Тель-Авив (рейс UN311).
На всех этапах бронирования на сайте терминал Шереметьево указывался как аэропорт вылета. На самом деле рейс выполнялся из Домодедово.
Кто еще сталкивался с этим, пожалуйста, свяжитесь со мной *****
Иван
На всех этапах бронирования на сайте терминал Шереметьево указывался как аэропорт вылета. На самом деле рейс выполнялся из Домодедово.
Кто еще сталкивался с этим, пожалуйста, свяжитесь со мной *****
Иван
Ответить
Я сталкивался с "этим".
"Это" классифицируется как ситуация, когда покупатель не изучил условия договора перед заключением такового.
Вот специально сейчас зашел на страницу трансаэро, перешел в раздел "электронный билет", в нижней части страницы увидел ссылку, предлагающую ознакомиться с условиями договора перевозки (публичная оферта).
Смотрим условия тут:
http://www.transaero.ru/tariff/erooles.html
цитирую
цитата
Вынужден расстроить. Ваша "претензия" несостоятельна.
Нормативные акты по данному вопросу почитайте тут:
Правила авиаперевозок
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=83426
Воздушный кодекс (часть, касающаяся договоров авиаперевозок)
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 4;p=4#p950
"Это" классифицируется как ситуация, когда покупатель не изучил условия договора перед заключением такового.
Вот специально сейчас зашел на страницу трансаэро, перешел в раздел "электронный билет", в нижней части страницы увидел ссылку, предлагающую ознакомиться с условиями договора перевозки (публичная оферта).
Смотрим условия тут:
http://www.transaero.ru/tariff/erooles.html
цитирую
цитата
Цитировать далее правила авиаперевозок и т.п. не вижу смысла.9. Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора. Перевозчик может без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете, если это необходимо. Расписание может быть изменено без предупреждения пассажира. Перевозчик не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов.
Вынужден расстроить. Ваша "претензия" несостоятельна.

Нормативные акты по данному вопросу почитайте тут:
Правила авиаперевозок
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... AW;n=83426
Воздушный кодекс (часть, касающаяся договоров авиаперевозок)
http://www.consultant.ru/online/base/?r ... 4;p=4#p950
Ответить
Дорогой Alex,
прежде всего, спасибо за ваш ответ.
Выдержка из правил, приведенная вами в сообщении не входит в противоречие с той ситуацией, с которой столкнулись мы, а именно, нам изначально неправильно указывали аэропорт вылета - т.е. здесь не было замены борта, изменения расписания, передача другому перевозчику и прочего, а было здесь, на мой скромный взгляд, совершенно очевидное введение в заблуждение относительно условий перевозки.
ВСЕ ЧТО МНЕ НУЖНО, это подтверждение (письменное или устное) третьих лиц (в данном случае это могли бы быть вы, добрый Alex) о том, что сайт ТРАНСАЭРО при бронировании не всегда выдает корректную информацию. Условия предоставления свидетельств с вашей стороны для гражданского процесса обсуждаются. *****
С уважением,
Иван
прежде всего, спасибо за ваш ответ.
Выдержка из правил, приведенная вами в сообщении не входит в противоречие с той ситуацией, с которой столкнулись мы, а именно, нам изначально неправильно указывали аэропорт вылета - т.е. здесь не было замены борта, изменения расписания, передача другому перевозчику и прочего, а было здесь, на мой скромный взгляд, совершенно очевидное введение в заблуждение относительно условий перевозки.
ВСЕ ЧТО МНЕ НУЖНО, это подтверждение (письменное или устное) третьих лиц (в данном случае это могли бы быть вы, добрый Alex) о том, что сайт ТРАНСАЭРО при бронировании не всегда выдает корректную информацию. Условия предоставления свидетельств с вашей стороны для гражданского процесса обсуждаются. *****
С уважением,
Иван
Ответить
для Иваннн:
Поясню, поскольку Вы меня явно не поняли.
Вы просто не обратили на это внимание. Точно так же, как не обратили внимание на правила данного форума (см. тут: ?ubb=rules ). В них в частности сказано (пункт 6) о недопустимости указания в теле сообщения своих контактных данных - для такой информации существует профиль пользователя.
Но вернемся к сути вопроса.
Аэропорт вылета - это характеристика расписания авиарейсов. А расписание (см. выше) может быть изменено без согласования с Вами и ответственность за это перевозчик не несет. Тонкость ситуации заключается в том, что можно двояко понимать слово "расписание": это может быть или расписание рейсов конкретного аэропорта (как считаете Вы), или же расписание рейсов авиакомпании.
Замена авиаперевозчика, заявленная в договоре, может предполагать и автоматическую замену аэропорта, т.к. у каждой компании могут быть разные аэропорты базирования. Опять же см. выше.
Из практики: при переносе рейса в другой аэропорт и даже при замене авиаперевозчика (точнее, когда фрахтуется "чужой борт") сам номер рейса в расписании может оставаться неизменным, может остаться неизменным даже самолет.
Поэтому мне совершенно непонятно: на основании чего Вы считаете, что Вас изначально именно "ввели в заблуждение", а не изменили характеристики рейса по ходу пьесы? Мне кажется, у Вас нет оснований быть в этом уверенным.
цитата
На сайте Трансаэро Вас об этом открыто предупредили.
Доказательная база в виде распечатки с сайта перевозчика (выполненной на момент бронирования) и "сбор подписей со всея рунета" - это несерьезно.
Я прекрасно понимаю, что многих наших перевозчиков за их выкрутасы можно и нужно привлекать к ответственности. Однако применительно к Вашему случаю перспектива выиграть дело с учетом описанных Вами фактов представляется мне маловероятной. А значит - лишь время, нервы, расходы. Найдите хорошего юриста и спокойно все с ним обсудите...
Впрочем, не буду Вас переубеждать - каждый имеет право помахать копьем у приглянувшуйся ветряной мельницы.
Поясню, поскольку Вы меня явно не поняли.
Прежде всего, я привел в цитате не выдержку из правил, а пункт заключенного Вами договора с Трансаэро. Заказывая электронный билет, Вы изначально согласились с условиями публичной оферты, опубликованной там же.Иваннн : Выдержка из правил, приведенная вами в сообщении не входит в противоречие с той ситуацией, с которой столкнулись мы, а именно, нам изначально неправильно указывали аэропорт вылета - т.е. здесь не было замены борта, изменения расписания, передача другому перевозчику и прочего, а было здесь, на мой скромный взгляд, совершенно очевидное введение в заблуждение относительно условий перевозки.
Вы просто не обратили на это внимание. Точно так же, как не обратили внимание на правила данного форума (см. тут: ?ubb=rules ). В них в частности сказано (пункт 6) о недопустимости указания в теле сообщения своих контактных данных - для такой информации существует профиль пользователя.
Но вернемся к сути вопроса.
Аэропорт вылета - это характеристика расписания авиарейсов. А расписание (см. выше) может быть изменено без согласования с Вами и ответственность за это перевозчик не несет. Тонкость ситуации заключается в том, что можно двояко понимать слово "расписание": это может быть или расписание рейсов конкретного аэропорта (как считаете Вы), или же расписание рейсов авиакомпании.
Замена авиаперевозчика, заявленная в договоре, может предполагать и автоматическую замену аэропорта, т.к. у каждой компании могут быть разные аэропорты базирования. Опять же см. выше.
Из практики: при переносе рейса в другой аэропорт и даже при замене авиаперевозчика (точнее, когда фрахтуется "чужой борт") сам номер рейса в расписании может оставаться неизменным, может остаться неизменным даже самолет.
Поэтому мне совершенно непонятно: на основании чего Вы считаете, что Вас изначально именно "ввели в заблуждение", а не изменили характеристики рейса по ходу пьесы? Мне кажется, у Вас нет оснований быть в этом уверенным.
цитата
Мне сложно судить, какую информацию Вы склонны считать "корректной", если свойства рейса день ото дня могут меняться. Есть момент бронирования и момент вылета. Между ними проходит время, за это время меняется и информация на сайте, и реальная ситуация.ВСЕ ЧТО МНЕ НУЖНО, это подтверждение (письменное или устное) третьих лиц (в данном случае это могли бы быть вы, добрый Alex) о том, что сайт ТРАНСАЭРО при бронировании не всегда выдает корректную информацию. Условия предоставления свидетельств с вашей стороны для гражданского процесса обсуждаются. (тут было "мыло")
На сайте Трансаэро Вас об этом открыто предупредили.
Доказательная база в виде распечатки с сайта перевозчика (выполненной на момент бронирования) и "сбор подписей со всея рунета" - это несерьезно.
Я прекрасно понимаю, что многих наших перевозчиков за их выкрутасы можно и нужно привлекать к ответственности. Однако применительно к Вашему случаю перспектива выиграть дело с учетом описанных Вами фактов представляется мне маловероятной. А значит - лишь время, нервы, расходы. Найдите хорошего юриста и спокойно все с ним обсудите...
Впрочем, не буду Вас переубеждать - каждый имеет право помахать копьем у приглянувшуйся ветряной мельницы.

Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51