Поход из Арзыза в Домбай ТК "Стрижамент"

Поход из Архыза в Домбай 22.07 по 21.07.2012г.
Очень хочется написать отзыв о встречающей стороне турфирме Стрижамент и поблагодарить за отличный сервис в кавычках!!!! Никак не поймем за что деньги платили!! !Так же большое спасибо за сервис в кавычках в гостинице «Родник» в Домбае!!

Началось все еще до нашего отъезда из Москвы. Стрижамент звонил Олегу и мне с вопросом "а куда Вы идете и с кем приезжаете?" В результате, после подробного опроса , по прибытию в Ставрополь мы были расселены в разные номера с чужими людьми. Бардак начинался с малого.
На следующий день, уже сидя в автобусе на Архыз, мы узнаем что в пропусках отказано, и вся группа идет другим маршрутом и что Алибека не будет!!!!! Потом выяснилось,что кому то из группы дали пропуска, кому то нет, но в результате, почему то все должны идти другим маршрутом. Я лично ехала, что бы увидеть Главный Кавказкий хребет с Алибека, а не с фуникулера в Домбае!!!!!! Почему заранее не предупреждают, что есть вероятность изменения маршрута из-за пограничников и не прописывают запасной маршрут? А так конечно, главное деньги получить,а на людей наплевать, заплатили, приехали и никуда не денетесь. Из другой группы к нам перебросили Сергея, он собирался с друзьями из Домбая в Приэльбрусье, а ему отказали в самый последний момент. Этот бардак наводит на мысль, что может не вовремя поданные документы на пропуска Стрижаментом, спровоцировали такую ситуацию?
Первая стоянка была на горе вместе с коровами, только и смотрели, что бы в лепешки не вляпаться, запах летал в воздухе тоже специфический. Что бы умыться, принести воды, надо было спускаться метров 200 по крутому склону, а потом карабкаться наверх. Почему так далеко от воды спланирована стоянка????? Была еще одна удивительная ночевка в пионерском лагере!!!!!!!! Разве мы ехали в такую даль ради этого?
В Домбае нас ждала великолепная гостиница «Родник», якобы со всеми удобствами. Достался номер три, оказалось, что именно в нем никогда не бывает горячей воды. Ну ничего ,помылись холодной, мы же туристы, зачем нам удобства? Кому то не досталось постельного белья и спали в одежде. Накопился мусор, завязали мешок и вынесли в коридор, положили рядом с ведром и шваброй. Через какое то время атрибуты уборщицы исчезли, а мусор остался)))Уборщица заглянула в номер, только когда все уезжали. У нас был поезд вечером и мы спали. Распахнув с утра пораньше дверь чуть ли не ногой,с грохотом, услышали возглас «уууууууу не уехали еще»
Мы должны были уехать 37.07 на 15-30 до Невинномысска. Маршрутка не пришла!!!!!!!!!!! Но мы уже ничему не удивлялись….Взяли такси….А что делать….Поезд же….никуда не денешься…
Вот такой сервис по-русски от компании Стрижамент. И не удивительно ,что основная часть наших туристов едет отдыхать за границу.