Осторожно-Интерс

Хочу предупредить всех от общения с фирмой Интерс.
[удалено администратором]
Re: Осторожно-Интерс
------------------------

Вы не правы..............
"Интерс" - самая замечательная фирма в мире.
Поддерживаю Марию, Вы о какой-то другой фирме пишете, а может Вы туристы "из багажного вагона"?
Абсолютно согласна с тем что фирма Интерс далека от "лучшего оператора автобусных туров", как пишут о ней в газетах (хотя думаю, все эти статьи заказные, так часто бывает, когда фирмешечка из себя ничего особенного непредставляет, но играют амбиции у руководства, или хочется показать, что не так уж мы и плохи, как на самом деле есть, вот только зачем и так все понятно.) Для того чтобы в этом убедиться достаточно попробовать купить путевку в этой турфирме... < удалено администратором > Я тоже имела несчасть поехать с этой турфирмой в поездку и у нас тоже заменили города, плюс ужасные автобусы и отели, просто кошмар. Хотелось бы посоветовать туристам, которые хотят воспользоваться услугами этой фирмы, нестоит эта "увлекательная поездка с лучшим автобусным оператором" ваших нервов. До сих пор не понятно как фирма с таким уровнем обслуживания до сих пор держится на современном рынке туристических услуг. Наверное это просто случайность, но было бы лучше если таких недоразумений встречалось поменьше
"Большое спасибо" за оживленность дискуссии о нашей компании. Больше похоже на черный PR конкурентов-злопыхателей 8-)))) Если я не прав - разубедите! А пока приведу несколько доказательств в защиту репутации:

"когда фирмешечка из себя ничего особенного непредставляет" - с ней не работают более 1000 турагентств по всей России, о ней не будет писать пресса (даже если предположить, что все статьи проплачены - на них еще и деньги нужно откуда-то брать 8-)))); возьмите журнал "Туризм и отдых", откройте раздел "по Европе", посмотрите на нашу рекламу и рекламу других. Если уж мы "фирмешечка", то что остается говорить про остальных с гораздо меньшими модулями. А ведь "Туризм и отдых" - Библия для туристов и турфирм. Если у нас так плохо - откуда тогда чемодан с положительными отзывами - кто не верит - могу показать, приходите к нам в офис. (Кстати, все отзывы до конца 2002 года выложены на inters.ru) Да как мы тогда вообще 10 лет на рынке продержались??? Все что наша компания предлагает, мы стараемся сделать лучше других. Конечно, идеального сервиса не бывает - коллектив из 30-ти человек не может работать постоянно слаженно и "на пять", как, впрочем, коллектив любой другой фирмы. Все мы люди.

А вот кто у нас "редкие хамы"? Назовите имена? Благо у каждого менеджера табличка с именем на груди. Да и имена сопровождающих-гидов Вы тоже могли бы назвать.
Пишите в форуме или на fromforum@inters.ru

Артем Козловский

P.S. "Клиент всегда прав", если это адекватный клиент
Вообще и у меня смутные сомнения на счет этой компании. Моя подруга хотела с ней поехать в тур по Европе, но сначала одна группа не набралась, теперь другая! очень сомнительно
Почему то мне кажется что чемодан положительных отзывов это как раз работа вашего PR отдела. Ни один нормальный человек не станет после отдыха напрягать себя письмами к тур оператору "ах как все было чудесно" и "спасибо большое". А такой чемодан вполне пригодится при охмурении клиента залетевшего к вам по объяве. А продержаться на рынке 10 лет вполне можно. Негативный имидж формируется долго, но если сформируется то намертво...
Поддерживаю отрицательный отзыв о фирме.
Маршрут замечательный R 27.3. если не ошибаюсь, Франция, Германия, Отдых в Испании и Лазурном берегу, Италия, Австрия. Программа интересная.
НО сопровождающая Наталья (Смирнова если не ошибаюсь) и отели это нечно.
Начнем с сопровождающей. Может я конечно не права но я всегда считала что человек должен увлекаться своей работой, а не делать её спустя рукава. Про то что она ничего не рассказывала, а лишь читала изредка по бумажке это еще ладно. Но когда в Париже, после экскурсии мы ждали её у метро никак не меньше 20 минут (сбор был назначен на определённое время, а она ушла говорить по телефону). По меньшей мере это хамство. А обзорная экскурсия по Мюнхену: дошли до площади, и она сказала где находятся магазины. это считается ОБЗОРНОЙ экскурсией по городу???
НАсчет отелей, в принципе я довольно спокойно отношусь ко всякого рода неудобствам, но когда ты спишь в Каннах на 3 м этаже, с открытыми окнами, потому что жара, а на первом там МАК АВТО, и машины кружат и кружат, так и с ума сойти не долго. А в Антверпене, рядом станция - аналогично. А последний отель в Польше 3-х звездочный, там 2-х то много, причем это не только моё мнение.
Единственный плюс это водители два Александра - хорошие ребята.
Татьяна, я посмотрел результаты анкетирования туристов по Вашей группе: R27.3 9 июля.

Ваша фамилия, скорее всего, Горина, в группе ехала еще Татьяна, но у нее остались положительные впечатления 8-)

Итоги по Вашей группе явно не в пользу Вашего отрицательного отзыва:

- Путешествием довольны - все кто заполнил анкеты!!! 28 человек из 45 (в том числе и Вы)

- Работу сопровождающего оценивают так: отлично - 20 человек, хорошо - 7 человек, удовлетворительно - 2, неудовлетворительно - ни одного!!!

На всех, как говорится, не угодишь. Все кто не верит словам - милости прошу у меня есть "вещественные доказательства" в офисе.

Артем Козловский - reclama@inters.ru


P.S. Если бы положительные отзывы распространялись по интернету с такой же активностью, как отрицательные, то картина была бы более объективной.
Артём, путешествием я тоже осталась довольна
и даже очень довольна.
Но работа сопровождающей и отели.... см.выше!!!
P.S.кстати может я что то не так понимаю? в чём заключается работа сопровождающей?
Татьяна, вот цитата из программы тура:
14 ДЕНЬ Завтрак. Отправление в Мюнхен (140 км). Знакомство с городом (Ратуша, старый центр, Мариенплатц и др.). Отправление в Польшу (540 км). Ночь в отеле на территории Польши.

В Мюнхене у Вас не обзорная экскурсия, а знакомство с городом. А Вы возмущаетесь: "А обзорная экскурсия по Мюнхену: дошли до площади, и она сказала где находятся магазины. это считается ОБЗОРНОЙ экскурсией по городу???".

Как говорится, комментарии излишни. Читайте внимательно программу.

Про отели могу сказать следующее - мы гарантируем отели 2-3 звезды с "удобствами" в номере. Отели были заявленной категории. Мы НЕ ГАРАНТИРУЕМ, что на первом этаже не будет Мак Авто, рядом не будет ж/д линия или что-нибудь еще. Так в чем же обман?

Наташа Смирнова работает у нас уже более 5 лет. Она один из самых профессиональных сопровождающих. Вышеприведенная статистика это подтверждает. О ее работе много положительных отзывов (http://www.inters.ru/about/otzivi.html). Мы, конечно, разберемся, но чтение по бумажке - удел новичков.

Проблема большинства туристов, остающихся недовольными после тура, на мой взгляд, в том, что ожидания от путешествия зачастую гораздо больше, чем то, что предлагается в реальности.

Работа сопровождающей - это прохождение всех границ, решение различных формальностей, связанных с границами, отелями, заправкой и т.п., рассказ путевой информации о странах, сопровождение тургруппы по всему маршруту.

Артем Козловский - reclama@inters.ru
насчет Мюнхена - извиняюсь, действительно не посмотрела, моя вина.
Спасибо за грамотное разъяснение.
< удалено администратором >
Не советую Артему с фамилией Козловский (удивительно, что фамилия руководителя фирмы - Козловская) заниматься рекламной деятельностью.Просто детский лепет.
Поездка, в которой 1 водитель по всему маршруту - это нарушение безопасности. Поездка, в которой отдыхающие в течение нескольких дней не знают местоположения и телефона сопровождающей - это просто бред. Отель в Ницце, в котором 3 человека живут в одном номере - это унижение. Предложение о компенсации в 10 евро (за всю поездку)как разницу в проживании между 2 и 3 местным номером - это неприкрытая наглость и дефомация.
И самое основное - нежелание фирмы просто извиниться за причиненный моральный и материальный ущерб.
Информирую фирму, что приложу все усилия, чтобы максимальное количество моих знакомых не попали в это агентство, более того, планирую со своими друзьями более действеные меры.
Молодой человек, а что вы еще скажете если сами являетесь заинтересованным лицом, и сыном директора компании.
Больше внимания необходимо необходимо уделять в подборе персонала, а не только в получении прибыли.
Стоп, стоп, стоп!

Давайте, по порядку. сообщите, пожалуйста, в какой тур Вы ездили с нами и

когда. Я узнаю, что там за история с компенсациями и т.д.

Несмотря на Ваш агрессивный настрой, прошу Вас быть вежливым и корректным.

<Татьяна> Ваша реплика мне не совсем понятна. Вернее, совсем даже не понятна. Вы

хотите,чтобы я, являясь сотрудником компании в должности директора по рекламе,

занимался антирекламой собственной фирмы??? 8-)))
Господин директор по рекламе!
Вы демонстрируете совершенное сходство с вашими же работниками - уход от прямых ответов.
Первое из моего сообщения - 1 водитель на маршруте.
Правильно заметила Татьяна - это извлечение дополнительной прибыли; еще бы - съэкономили на ставке одного шофера за 15 дней. Если вы не знаете об этом факте - то вы не директор и не способны контролировать ситуацию. И я уверен, что даже после этого сообщения вы будуте заниматься демагогией, а не начнете с извинений.
Господин Никки!

Сохраняйте спокойствие. Я же Вас спросил о туре не случайно. Если Вы ехали в авиатур, то там едет 1 водитель на маршруте - это не "нарушение безопасности", как Вы пишете, а стандартная ситуация, т.к. если в туре нет ночных переездов, то едет один водитель.

А Вы разве не уходите от ответа??? , в какой тур Вы ездили с нами и когда?
Всем просматривающим этот сайт - посмотрите: - опять демагогия как я и ожидал.
Если кто-то работал в Европе, то будет понятно - 1 шофер на всем маршруте - это нарушение безопасности.
Турфирма "Нева", к примеру", на маршруте имеет всегда 2 водителей, которые меняются через несколько часов.
Более общаться с вами, господин директор, - только трата моего личного времени - я как и обещал буду действовать ругими каналами.
Анекдот какой-то :D про то как дилетант специалиста учит 8-))))) Впрочем, незнание ни европейского, ни российского законодательства в области международных пассажирских перевозок Вас от ложных утверждений не останавливает. У нас по турам автобусом из Москвы или ж/д + автобус тоже всегда 2 водителя, так что же???

Не имеете более желания общаться. Я тоже. Сомневаюсь, что Вы наш турист, скорее "подсадная утка". Ответа на свой вопрос я от Вас так и не получил.

P.S. Интересно, что это за такие "другие каналы"?
Уважающий себя директор и профессионал, а не дилетант, не будет вставлять "смайлики" в текст.
Тур A3.3 (7.09.2003-14.09.2003)

Поехал по странам Германия-Франция-Люксембург-Бельгия-Голландия. Страны очень понравились, чего нельзя сказать об организации поездки.
Т.е. сопровождающая нас Елена (фамилию назвать отказалась, пожилая тётя, говорила что работает в этом бизнесе свыше 20 лет) от своих функций, как представителя туроператора постоянно пыталась откреститься, зато "лезла" в роли гида, что получалось у неё весьма посредственно (неприятный резкий громкий голос, жевание чего-то во время рассказа, сообщение по 1000 раз бесполезной информации о том какая она хорошая и утаивание необходимой, напр. во сколько отъезд из отеля). Доходило до смешного - когда ей было указано на некоторые из перечисленных огрехов, пошли какие-то непонятные угрозы - дескать она 25 лет в органах госбезопасности работала (интересно кем?)...
Последние два дня маршрута были вообще скомканы (т.е. экскурсии предусмотренные программой не были выполнены) без видимых причин. Собственно никакого объяснения вообще не последовало. Несколько дополнительно предложенных ею маршрутов несмотря на поддержку туристов также без видимых причин и, самое главное, без объяснений не состоялись. Возможно не все сопровождающие в данной фирме отличаются такой некомпетентностью, но в следующий раз я выберу другого туроператора
спасибо за Ваше сообщение. Сопровождающий просто не имеет права вести себя подобным образом. Если Ваш отзыв о работе сопровождающего подтвердится, будем принимать меры.

Артем Козловский
директор по маркетингу и рекламе
компания "Интерс"
Так ни чего и не поняла. Стоит ехать на автобусе в Европу с компанией "Интерс" или не стоит рисковать.
Риск будет всегда, с кем бы Вы ни ехали. К сожалению, ни одна фирма, даже из лучших, не обходится без проколов.
Но в целом можно уверенно говорить о том, что "ИНТЕРС" - одна из действительно надежных фирм, организующих автобусные туры.
Вика!!! сообщение июльское, а сейчас - декабрь....если не поняли, перечитайте еще раз через пару недель, а потом еще раз в марте Изображение