Музинидис. Будь проклят тот день...

Неуважаемые сотрудники Музенидис!!!
Спасибо Вам огромное. Просто преогромнейшее.
Спасибо за то, что продавая путевку, Вы - конечно же абсолютно случайно - умолчали про то, что в Вашем понимании 12 ночей начинаются в полночь и заканчиваются в 6 утра. Что автоматически из 13 дневного отдыха делает 11 дневный.
Спасибо огромнейшее за то, что вылет из Москвы был перенесен на 12 часов. И моя жена, прилетев в Москву по заранее взятому билет - торчала эти 12 часов в долбанном Домодедово.
Бесконечная благодарность Вам, дорогие (примерно так на 120 тысяч дорогие) Вы наши за задержку вылета еще на 2 часа - оно и верно, вдруг моя жена еще не весь зал ожидания изучила.
И отдельная, просто бесконечная благодарность Вам, , за то что моя жена (и кстати не одна она) сейчас сидит в аэропорту прилета и пытается добиться хоть какого то ответа от Ваших сотрудников на простой вопрос - куда и в какие дали был отправлен ее чемодан (как раз где то на 120000).
Этот отпуск - благодаря Вашей бесконечно профессиональной работе ни я, ни жена не забудем никогда. И от всей души делаю Вам так же замечательно отдохнуть от Вашей четкой, уверенной, профессиональной работы.
silver :Учитывая, что здесь обсуждалась тема о ДТП с туристическим автобусом... Вы о чём вообще? :spy
при всём уважении, но тема ветки говорит что обсуждалось качество услуг некоего туроператора :)
gregormichael :О тенденции, уважаемый silver
Уверен Вы это понимаете. :)
К сожалению, не очень понимаю.
В первую очередь я не понимаю, что побудило Вас поговорить о тенденции именно в этой теме? И почему именно в конце марта? Последнее сообщение было опубликовано здесь (и удалено Администратором) в январе.
Кроме того, последние три страницы этой темы обсуждается исключительно информация о ДТП, которое произошло с автобусом Музинидиса в Греции почти полтора года назад. Вернее даже не сама информация о ДТП, а мотивы, которые побудили женщину, находящуюся в Греции, опубликовать здесь ссылку на старую новость о ДТП с комментарием: "А что на этот счёт вы скажете?"
Здесь уже давным давно не говорят ни про "плохой номер", ни про "13 ночей вместо 11", ни про что-то такое, о чём не сказали при продаже тура. Никто не говорит, что какой-то турист в чём-то "сам виноват"!
Несколько месяцев обсуждения и три страницы текста касаются совсем другой темы.
И вдруг Вы неожиданно выдаёте пост "О ТЕНДЕНЦИИ".
ИМХО, это несколько странно.
Уверен, Вы это понимаете.
Stepanoff :при всём уважении, но тема ветки говорит что обсуждалось качество услуг некоего туроператора
И Вам тоже напомню, что обсуждение качества услуг Музинидиса имело место быть только на первой странице темы и по существу закончилось в октябре 2013 года разъяснениями со стороны руководителя отдела контроля качества оператора.
Я не имею ничего против обсуждения качества услуг оператора, и по поводу обсуждения тенденций нашей форумной жизни.
Но всегда удивляют такие неожиданные переходы.