Чёрный список турфирм

Предлагаю систематизировать информацию, по турфирмам нарушающим свои обязательства. Пишите сюда, чтобы другие покупатели туров лишний раз подумали куда им обращаться и не обращаться. Не корысти ради, а для удаления лохотронщиков из туристического бизнеса.

1. --------- ул.М.Дмитровка д3/10 лицензия ТД N0017565
2. --------- она же --------- ул.Трубная д23/2 лицензия ТД N0016006
Не боитесь за клевету, к примеру?

Думаете, можно просто дать название фирмы - и всё? А в чем, собственно, они виноваты? Вы уж расскажите сперва, а потом будет видно - вноситьее в черный список, не вносить...
Может, Вам там просто не нашли то, что Вы искали. Да если даже и нахамили - это еще не повод.
А я думал неделю продержится..Оптимист :D
Бесперспективная затея.
Количество критериев оценки деятельности турфирмы может равняться количеству анкетируемых туристов, что уже является сомнительной объективностью, и тд.
Было бы интересно узнать о какой ответственности может идти речь на публикуемых комментариях в любом форуме? Неужели это серьезно?
Более подробно можете прочитать в моей же теме "Будьте осторожнее пожалуйста". Насчёт серьёзности и ответственности, то могу дополнить, что мои другие действия уже начинают давать результаты. А что получится посмотрим. А честно и совсем уже откровенно, с одной стороны надоело, когда нас за людей не считают, а с другой строны терять мне нечего - отвязанный я, а с такими лучше не связываться.
ну черный список конечно нужен, но сначала история должна быть...
я за черный список и внесла бы уже туда кое-что!!!
Ага, одни будут фигурировать как денежные обманщики, другие как дезинформаторы, третьи как хамы в общении, четвертые, пятые и тд. И все это за безыменными никами и лицами, случайно забредшими на форум, чтобы оставить свой след в истории...
если буцдет конкретная история, вызывающая ни что иное, как слезы... и сострадание - то пусть пишет название фирмы, которая такой отдых продала...
А заклнчится сие мероприятие тем, что в оный список попадут ВСЕ турфирмы :D Это - гарантированно, ибо не бывает людей, полностью всем довольных. Это только всем недовольные бывают...
Глупо все это.
Посмотрите на такой простенький факт:
-Сколько здесь вылили грязи на таких гигантов как ДИП и ТЭЗ?
Много. Очень много. Кстати, иногда это делают сами сотрудники конкурирующих фирм
- А кто украл деньги фольклерных ансамблей и бросил их недавно в Москве??? ДИП ?? ТЭЗ???
Нет. Какое-то никому неизвестное агентство, которое иногда называют туристическим, а иногда продьюсерским. "Аллес гуд" называлось?

Кто ни будь, где ни будь читал отзыв об этой фирме???

Как же Вы не хотите понять , что как не существует вечного двигателя, таки не существует туристической фирмы, которая бы работала без накладок.
НЕТ В МИРЕ ТАКИХ ТУРФИРМ!!! Ни у нас в России, ни за границей.

Вы можете ниазнанку вывернуться, но никакой список не оградит Вас от настоящего мошенника. Такого, как "Аллескапут". Потому, что они и есть профессиональные мошенники. И создаются специально под проведение аферы.И НИКОГДА ни один из них в Ваши списки не попадет иначе, как только после проведения своей махинации.

Но!!! если Вам больше нечего делать, если злость требует выхода - ВПЕРЕД И С ПЕСНЕЙ!!!!
В свою очередь предлагаю создать базу по постоянно проблемным и всем всегда недовольным клиентам, чтобы их никто и никогда не обслуживал. :D
bivaliy, не забывайте также, что клиент дает оценку вашего труда своим заработанным рублем....
А агентство - возвращенной улиенту стоимостью поездки и непонятной "моральной" компенсацией. Даже когда клиент заведомо не прав.
цитата
bivaliy, не забывайте также, что клиент дает оценку вашего труда своим заработанным рублем....
вот-вот....
цитата
Старый Турист
цитата
Даже когда клиент заведомо не прав.
1.Клиент всегда прав!
2.Если клиент неправ, см.п.1. :D
Уж если дошло до возвращенной стоимости, то значит или суд постановил или до суда дело не доводится, ввиду более крупных потерь в перспективе.
Что-ж Вы, нашему сов..(тьфу) демократическому суду отказываете в компетентности? Изображение
Мы по этому поводу на соседней ветке достаточно много препирались.

Приведу один случай из практики.
Египет.Шарм эль Шейх. Отели: "Свисс отель" (сейчас это "Конкорд"), "Холидей Амфорас". Неожиданно налетевший шквал сорвал и унес в море понтоны этих отелей. (Как и многих других).
Шквал налетел внезапно. В Шарме нет заводов, изготавливающих эти понтоны. Плюс - это заповедник, и для установления понтона требуется оформление кучи бумаг.
Естесственно, что на запросы представителей операторов, администрации отелей отвечали, что делают все возможное, что бы новые понтоны смонтировали в самое ближайшее время.
Туристов о том, что в отелях нет понтонов, просто не успели предупредить. Цены, естесственно никто не пересматривал.

Те, кто прилетели сразу после шквала и видели перевернутые пляжные тенты, грязное, вспененное море, особо не возникали, но те, кто прилетел через несколько дней, когда все устаканилось, следы разрушений убрали, а очевидцы урагана разъехались по домам...вот они разве что голодовки протеста не устраивали.

Вот как быть в этом случае? Отдых у людей испорчен - в море то не зайдешь.

Отнести все агентства, в которых туристы покупали туры, в число мошенников???
Но многие покупали туры в четверг. В пятницу. Когда понтоны были. А прилетели - их уже нет.
А самое главное, что подобных примеров масса и это всё у нормальных туристов означает либо форс-мажор, либо стечение обстоятельств, тогда как не нормальные делают резкие заявления и обьявляют всех мошенниками. А когда в вас врезается соседняя машина-ваши планы тоже меняются, день рушится, тот водитель тоже мошенник? Изображение
цитата
А когда в вас врезается соседняя машина-ваши планы тоже меняются, день рушится, тот водитель тоже мошенник?
мы вообще-то про туризм говорим, а ты про машины тут...
да нет, конечно, не всегда клиент прав, но бывают ситуации, когда действительно наивных клиентов, не знающих тот регион, куда они поедут, или не зная отели в месте, гдле они будут отдыхать, надеются на честность менеджера турфирмы, куда они пришли, и многие просто играют буквально на чувствах...
и это обидно!!!
:D
Мы за Ваше предложение-готовы предоставить список ("стрёмных" клиентов), чтобы другие фирмы от них не страдали.
ТК "КАУРИ" :D :D
Ну наконец то, хоть кто то меня поддержал. Я согласен что есть "плохие" агенства а вы туристы согласитесь с тем что есть среди вас те которые готовы ругаться ещё не купив тур, а по сему давайте составим две базы и кто пострадает больше покажет время. :D
Дополнение: представляете вы обзванили все офисы в Москве и вам везде отказали продать тур в Туцию. Коллеги, а систематезировать будем по номерам паспортов. :D
Согласен полностью с Юлькой!
И единственное, что могу посоветовать туристам - обращаться в независимые агентства. И, конечно, не гнаться за дешевизной.

Многие считают, что если он придет в офис оператора, то купит там тур подешевле + это будет надежнее.
Но ведь именно в агентствах, работающих от оператора, Вам будут предлагать отель, исходя из своих, а не Ваших, интересов.
Пример: Оператор, сам работающий с частными клиентами, предлагает шикарный четырехзвездочный суперотель, и несколько двушек в разных частях города, откуда туристов на автобусах возят на пляж этого четырехзвездочника.
У него выкуплен блок мест на самолете и блок мест в супер отеле.
Отель раскручен, известен (названия не называю, но это реально БЫЛО). Блок быстро выкупается. В двущки никто лететь не хочет. Места на борту "горят". Что делает владелец оператора? Дает жесткую команду:- Всех, кто хочет "Ш....." переориентировать на "Гольф", "Риц", "Вайт Альбатрос" (Риц - в Хургаде - двущка)
И вот тут начинается та самая езда по ушам:
- Да зачем вам платить за звезды? Вы все равно в номере будете только спать! Вы же целый день будете не пляже Ш...! Да Вы сэкономите кучу денег! да никаких отличий нет! Питание почти такое же!Да там пройти пять минут!

И вполне состоятельные люди, изначально настроеные на отдых
в хорошем четырехзвездочнике, летят в "Риц". А на месте видят, что вместо красивейшей территории "Ш", их окружает унылый городской пейзаж, съев свой "континентальный" завтрак, (яичко, масло, варенье, кофе и булочка) они идут на пляж. И видят, что эти пять минут под палящим солнем, по пыльной раскаленной дороге, да еще если дует ветерок с песком - вовсе не радостная прогулка. Потом они приходят в отель "Ш", проходят через холл и видят роскошный шведский стол, заставленный фруктовыми салатами и понимают, что их "ПОИМЕЛИ".

Другое дело, независимое ТА. Вы хотите Софитель? Отлично. У одного оператора его нет, у другого на стопе, у третьего - нет, у четвертого - ЕСТЬ!!! Но нет билетов.Не страшно, купим билеты у другого. Не получается? Слишком дорогой тур выходит? Хорошо, давайте пробовать Хаят - равноценная замена? Хаята тоже нет? Хорошо - Марриотт. Хотите кораллы? Шератон - номера огромные и стопроцентный фронтальный вид на море.

Нам ведь не надо "забить" блок на самолете. Нам не надо "забить" выкупленый блок в отеле - нам, в первую очередь, надо удовлетворить клиента, что бы он снова пришел в наше агентство.
Не надо лазать по форумам и сайтам в поисках отзывов и списков
"плохих" агентств. Если ТА работает достаточно долго, уже не "кидалово", то есть не мошенники. (Ни один мошенник долго не работает)
Если ТА с легкостью предлагает Вам туры от разных операторов, если не боится показать их цены в спецпредложениях, если менеджер, работающий с Вами, не стесняется позвонить оператору, что бы уточнить какие-то детали - смело берите тур там.
Звонит вполне приятный женский голос и умоляет найти хороший отель в Турции на 14 ночей до 1000$ за DBL, обьясняешь что это почти не реально, т.е 3-4* максимум и то не факт что с собственным пляжем, голос говорит, что у вас дорого и бросает трубку.Потом перезванивает и едет в Белант 4* на две недели за тысячу с небольшим, по возвращению приходит и говорит что я привыкла отдыхать в Риксосах, а вы подсунули мне сарай и требует компенсации.И где правда, господа судья турагенств. Хоть Белант-это первая линия, твёрдая 4*, хорошее питание, зелёная территория. Изображение
У меня то же самое.
Приятный женский голос спрашивает есть ли что-то горящее буквально на завтра. Открываю сайт ДИПа - зелеными буквами огромными "РАСПРОДАЖА". Называю цену "Голден файфа"
Она мне:
-Вы с ума сошли!!! Что Вы мне предлагаете???!!! Вы считаете меня дурой??? Да я была уже в Египте!!!! Я знаю сколько стоят отели!!!!
Слава Богу никуда не поехала от нас.
user 2107 цитата
Я знаю сколько стоят отели!!!!
Реклама виновата. Египет от 180 у.е. - это с сегодняшнего банера у нас на сайте. :D А что входит в это "от" - чартер на Ли-2; вагончики, оставшиеся от гастарбайтеров, строивших Асуан; 7 дней кошмара - это как-то сразу не просчитывается. Т.е. даже если и предполагается такая картина, то человек думает, что заплатив 2 счетчика (360 :D он вправе рассчитывать на 6*. А вы ему -1000 мин. Конечно облом в лучших чуствах!Она же в воображении уже съездила по цене месячного абонента в метро. :D