Бронирование гостиницы

Уважаемые форумчане!
Нужен совет!
Как поступать?
Суть дела:
Бронировал гостиницу на Новый Год, через hotels.com (на тот день, когда бронировал, цена номера в данной гостинице была самой меньшей), бронь была с бесплатной отменой бронирования.
Через 5 дней увидел, что данный номер в той же гостинице, только на venere.com , почти на 50 евро дешевле. Сделал отмену бронирования - без проблем и забронировал на venere.com (бронь была с бесплатной отменой бронирования, но деньги с карточки сняли полностью).
Спустя 3 дня, на другом сайте ... снова в этой же гостинице и тот-же номер, снова дешевле еще на 60 евро (разница в 150 евро).
Снимаю бронирование .... но деньги обратно не пришли, пока сам не связался с Московским представительством venere.
Стал бронировать всё тот-же номер в той-же гостинице, только с последнего сайта, где цена оказалась чуть не на 30 % дешевле первой брони (без возврата денег и отмены бронирования) ........... но по не понятной причине у гостиницы ВДРУГ не стал проходить мой платеж, т.е. из гостиницы написали: "Данные кредитной карты, которые вы предоставили, недействительны".
На данный момент таких цен уже нет, стали выше ...
Кто что думает по этому поводу и имеет право гостиница отказать мне в бронировании?
Немного неправильная логика действий. Не надо отменять старую бронь, пока не сделали новую.Всякое бывает.
Guliver :"Данные кредитной карты, которые вы предоставили, недействительны".
Это вам ответили из гостиницы? Или вышла ошибка во время бронирования?
Похоже на обычную ошибку при указании данных карты. Попробуйте еще раз или другую карту используйте.
Спишитесь с хозяином (если гостиница мелкая), может еще как-то предложат оплатить. Например, через PayPal.
для Guliver: Гостиница? Вы бронировали у них на сайте. Если у операторра гостиничного, то легко. Номер сейчас был он-лайн, через 5 минут вашего бронирования его нет. Сами видели тенденцию уменьшения вариантов и движения цен. По мне, я бы не прыгал по непонятным сайтам и не стал бы искать приключений на 5 точку.
Гостиница довольно дорогая и разница в 150 евро за 4 дня довольно ощутимая.
Карта рабочая, т.к. заказал в тот же день билет на поезд.
Вопрос в том: не может ли само рук-во гостиницы отказать в бронировании, т.к. последнее бронирование (через Booking.com), я сделал уже 2 дня назад (без отмены). Повторно ввёл все данные, а деньги так и не списали (подтверждение пришло).
Получается, что они потеряли с меня эти "бабки", сейчас ценник выше в полтора раза...
Всем, день добрый. Походе, я что-то не понимаю. Человек забронировал в гостинице конкретный номер, через какое-то время увидел меньшую цену на этот же конкретный номер. Как такое возможно? Ведь данный номер уже забронирован (было получено подтверждение).
Или речь идёт не о конкретном номере, а только об определённой категории номеров?
Проясните пожалста.
Речь о номере конкретной категории. Прикол в том, что подтверждение есть, а деньги не снимают уже 3 дня ...
Вся разница в сайтах и операторах, которые данный отель продают. Букинг имеет свою квоту мест по своим ценам. Кроме него продает и сам отель, а также другие операторы. Если б такая ситуация возникла с авиа билетами, пассажира сняли бы с рейса вообще. А тут разные отельные источники со своим блоком мест. Можно поиграться.
У разных систем бронирования разные системы оплаты, одни списывают в момент бронирования, другие - в момент заселения или за несколько дней до него.
Хотелс, как правило, списывает сразу, Букинг по-моему вообще ничего не списывает, Вы оплачиваете непосредственно отелю при заселении/выезде, но тем не менее, данные карты при оформлении бронирования запрашиваются для гарантии, если вдруг не приедете, и не предупредите об этом заранее, то деньги спишут и без Вас.
Посмотрите в ваучере (подтверждении) информацию по оплате.

При непрохождении платежа с указанием данных рабочей карты рекомендую попробовать сменить браузер (для оплаты), несколько раз меня спасало.
Спасибо за участие ...
У всех есть выбор, если я указываю бесплатную отмену брони, значит у меня сомнения.
Если я готов выкупить, значит меня всё устраивает.
В Ваучере стоит только:
"Представительский двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями - Стоимость не возвращается"
"Предоплата : Взимается полная стоимость заказа в день бронирования".
с др. сайта эта гостиница списывала деньги без проблем .... сразу ....
для Guliver: Коллега, причины могут быть разные. Это как при аренде автомобиля, если Вы достаточно часто меняете заказ автомобиля за короткий промежуток времени, то Вас ставят на заметку как потенциального угонщика. Также могут быть проблемы с браузером (у меня порой бывает, если пользуюсь iMac и "Safari" соответственно, особенно сайты Российских авиакомпаний). Возможно сайт гостиницы посчитал, как задвоение заказа.
Странно .. деньги сняли , но с учетом сегодняшнего курса, на 17 евро больше, чем указывалось в подтверждении на день бронирования ...
Guliver :Странно .. деньги сняли , но с учетом сегодняшнего курса, на 17 евро больше, чем указывалось в подтверждении на день бронирования ...
При оплате рублевой кредитной картой в Европе, есть один интересный момент. Дело в том, что сначала БЛОКИРУЕТСЯ необходимая для оплаты сумма денежных средств на карте. Оплата и снятие денег, соответсвенно, проходит несколько позже, где-то через 3 дня. Хотя бывает по разному. 2 года назад у меня оплата в Швейцарии была снята через 12 дней. Мы успели уже домой вернуться. Курс же Рубля к Евро считается на день ОПЛАТЫ, а не на день БЛОКИРОВКИ. Так что всегда возникает разница суммы из-за скачков курса. Как правило, курс растет и списывают больше. Но бывает и обратная ситуация, когда курс падет и снимают меньше денег, чем забронировали. У меня бывало и такое.