Навигация
- Главная форума
-
Оповещения
Зарегистрируйтесь сейчасПолучите возможность задавать вопросы нашим экспертам, участвовать в розыгрышах туров и просто стать частью крупнейшего русскоязычного туристического сообщества!РегистрацияУже есть аккаунт?Войти
- Активные темы
- Форумы по странам
- Общие форумы
- Отзывы туристов
Новое на сайте
Новости
Власти Пхукета хотят ограничить въезд для туристов, на счету которых менее 900 тысяч рублей.
МИД РФ сообщает: скоро ещё 9 стран запустят безвизовый режим для россиян
Цены на ски-пассы не взлетели только на одном из горнолыжных курортов
Перейти ко всем новостям
Отзывы о турфирмах
Бригада Ух из Аэротревел
Ездили с ними по финляндии-швеции с 4 по 7 ноября 2010 года.
По итогу родилась жалоба, которая направлена в Аэротревел.
Чтобы не тратить время- просто скопипастил.
За весь аэротревел не скажу- да и не ответили они мне пока, но риск путешествия с ними есть.
Решать вам.
Гид: Полякова Елена
Водитель Александр и напарник (имя неизвестно)
1. Не был предоставлен для пользования туалет в автобусе, хотя и находился в исправном состоянии. В течении 6 часов ожидания на границе мы были вынуждены бегать под дождем с детьми по окрестным кустам, т.к. близлежащие туалеты были или закрыты или в них стояли большие очереди из людей, пересекающих границу на автомобилях. Далее, в течение всей оставшейся поездки, доступ в туалет так и не был открыт.
2. Не было никакой информации о наличии горячей воды в автобусе. Централизованно никто ничего не объяснил. То, что есть вода, узнали буквально случайно (водитель Александр единолично обеспечивал себя горячим напитком). Не было стаканчиков для воды.
3. Гид Полякова в большинстве случаев игнорировала обращения к себе, касающиеся обеспечения комфорта в автобусе- просто делала вид что не слышит. Во время ожидания на границах и переездах DVD проигрыватель не включался, не смотря на неоднократные просьбы туристов. Полякова соизволила сделать это по своей инициативе только на обратном пути при переезде Хельсинки-граница. Заведомо вводила в заблуждение большинство туристов по поводу просьбы группы участников тура об изменении расписания, хотя лично ей эти мотивы были объяснены персонально и разночтения в понимании причин просьбы исключены. Речь идет о сокращении времени пребывания в Хельсинки на обратном пути, для уменьшения времени прохождения границы Финляндия-Россия.
4. Несовпадение в программах, имеющихся на руках у Поляковой с теми, которые официально размещены на вашем сайте в части посещения коптилен, что так же спровоцировало накал обстановки внутри группы.
5. При переезде от границы до Санкт-Петербурга сломался автобус. Водителю с большим трудом удалось не допустить съезда в кювет. В нарушение всех правил безопасности, гид Полякова вместе с водителями пыталась убедить всех продолжать движение, чем опять спровоцировала скандал внутри группы. Далее, силами самих туристов, была организована пересадка пассажиров в попутные автобусы других фирм для дальнейшей доставки в Санкт-Петербург. Полякова, по каким-то причинам, оказывала упорное сопротивление этой инициативе. Никаких извинений за причиненные неудобства высказано не было.
6. По требованию не был предоставлен ни один действующий телефон вышестоящего руководства или работника, способного принимать решения, выходящие за рамки компетенции Поляковой и водителей. Водитель Александр, тот просто отказался его давать, Полякова дала телефон, заведомо не отвечающий в выходные дни.
7. За посещение музея Васа Полякова взяла 130 крон, групповой билет стоил 80, итого по 50 крон с носа "на чай"
Вот такие они- сотрудники Аэротревела
По итогу родилась жалоба, которая направлена в Аэротревел.
Чтобы не тратить время- просто скопипастил.
За весь аэротревел не скажу- да и не ответили они мне пока, но риск путешествия с ними есть.
Решать вам.
Гид: Полякова Елена
Водитель Александр и напарник (имя неизвестно)
1. Не был предоставлен для пользования туалет в автобусе, хотя и находился в исправном состоянии. В течении 6 часов ожидания на границе мы были вынуждены бегать под дождем с детьми по окрестным кустам, т.к. близлежащие туалеты были или закрыты или в них стояли большие очереди из людей, пересекающих границу на автомобилях. Далее, в течение всей оставшейся поездки, доступ в туалет так и не был открыт.
2. Не было никакой информации о наличии горячей воды в автобусе. Централизованно никто ничего не объяснил. То, что есть вода, узнали буквально случайно (водитель Александр единолично обеспечивал себя горячим напитком). Не было стаканчиков для воды.
3. Гид Полякова в большинстве случаев игнорировала обращения к себе, касающиеся обеспечения комфорта в автобусе- просто делала вид что не слышит. Во время ожидания на границах и переездах DVD проигрыватель не включался, не смотря на неоднократные просьбы туристов. Полякова соизволила сделать это по своей инициативе только на обратном пути при переезде Хельсинки-граница. Заведомо вводила в заблуждение большинство туристов по поводу просьбы группы участников тура об изменении расписания, хотя лично ей эти мотивы были объяснены персонально и разночтения в понимании причин просьбы исключены. Речь идет о сокращении времени пребывания в Хельсинки на обратном пути, для уменьшения времени прохождения границы Финляндия-Россия.
4. Несовпадение в программах, имеющихся на руках у Поляковой с теми, которые официально размещены на вашем сайте в части посещения коптилен, что так же спровоцировало накал обстановки внутри группы.
5. При переезде от границы до Санкт-Петербурга сломался автобус. Водителю с большим трудом удалось не допустить съезда в кювет. В нарушение всех правил безопасности, гид Полякова вместе с водителями пыталась убедить всех продолжать движение, чем опять спровоцировала скандал внутри группы. Далее, силами самих туристов, была организована пересадка пассажиров в попутные автобусы других фирм для дальнейшей доставки в Санкт-Петербург. Полякова, по каким-то причинам, оказывала упорное сопротивление этой инициативе. Никаких извинений за причиненные неудобства высказано не было.
6. По требованию не был предоставлен ни один действующий телефон вышестоящего руководства или работника, способного принимать решения, выходящие за рамки компетенции Поляковой и водителей. Водитель Александр, тот просто отказался его давать, Полякова дала телефон, заведомо не отвечающий в выходные дни.
7. За посещение музея Васа Полякова взяла 130 крон, групповой билет стоил 80, итого по 50 крон с носа "на чай"
Вот такие они- сотрудники Аэротревела
Ответить
Прежде чем коментировать Ваш отзыв, хотелось бы узнать как называлась программа тура.
"ОСЕННИЙ КРУИЗ ИЗ ПИТЕРА, 03.11 – 07.11.2010 3 БАЛТИЙСКИЕ СТОЛИЦЫ 5 ДНЕЙ"?
"ОСЕННИЙ КРУИЗ ИЗ ПИТЕРА, 03.11 – 07.11.2010 3 БАЛТИЙСКИЕ СТОЛИЦЫ 5 ДНЕЙ"?
Ответить
Нет названия как такогого не былоКинстантинЪ :Прежде чем коментировать Ваш отзыв, хотелось бы узнать как называлась программа тура.
"ОСЕННИЙ КРУИЗ ИЗ ПИТЕРА, 03.11 – 07.11.2010 3 БАЛТИЙСКИЕ СТОЛИЦЫ 5 ДНЕЙ"?
программа
4.11 утром в хельсинки (не попали, граница мать ея)
вечером обзорка турку и на паром
5,6 стокгольм, упсала
вечером 6 паром в турку
7- хельсинки обзорка и домой
http://www.aerotravel.ru/mod_travel/vie ... ?id=4AEM81
вот описание
Ответить
Недавние обсуждения
- Интрелюкс. Кто еще пострадал от мошенников 27 дек 2019 19:22
- Впечатления о турфирме "DSBW Tours". 28 фев 2020 16:17
- Oasis World Правда или нет? 05 фев 2022 19:13
- Как обманывает сайт бронирования One Two Trip 16 апр 2024 19:14
- Глупый пиар: Демпинг- тур 20 окт 2024 15:51